Маршрут Москва-Чебоксары-Москва
10 июня туда, 12 обратно.
Вот какие добавления к предыдущему оратору:
1. Выезжать из Москвы желательно не позже чем в три, иначе фур придется обогнать ОЧЕНЬ много.
2. Дорогу от Москвы до Чувашии хорошо отремонтировали- ехать одно удовольствие. На территории Чувашии на подъезде к Чебоксарам 2-3км плохой дороги в районе строительства новой магистрали.
3. На территория Нижегородской области и Чувашии ведется широкомаштабный ремонт практически всех мостов на трассе, скорость 20км/ч, встречный разъезд, могут быть небольшие пробки.
4. Будте осторожны, на территории Чувашии обитают особо вредные гаишники, специально затягивают составление протокола, придираются по мелочам, могут не взять 200р. за обгон по встречной как нормальные Нижегородские гайци, а начать разводить на большие деньги угрожая ответственностью за дачу взятки!!! :))
5. На территории Нижегородской области, а в особенности в Чувашии Вы рискуете быть остановленными за превышение скорости на 12 или 17 км/ч, за что Вам выпишут постановление, а в Чувашии выпишут его потратив на это минут 15-20 (бесподобное свинство).
6. Особенность маршрута в том что дорога в основном проходит вдоль южного берега Волги, много холмов и оврагов, в которые в отличие от подмосковных может запросто поместится колонна фур и спрятаться там на несколько минут, я к тому что если не знаете дорогу не начинайте обгон в зоне недостаточной видимости, впереди может оказаться овраг с перепадом высот метров в 300-500 и то что за 15 секунд наблюдения в него никто из встречных не въехал и не выехал, не значит что там никого нет :)). Сам так чуть не попал на первом же таком участке: Еду в небольшую горку, видимость метров 200, впереди пяток фур, отчетливо вижу противоположную сторону оврага, наблюдаю за ней секунд 20 никто не въезжает в него по встречной, никто не выезжает, думаю нет никого, начинаю обгон, первая фура, вторая, третья (секунд 20 уже на встречке) и вижу на встречу из оврага вылетает фура, экстренно оттормаживаюсь и вписываюсь в свой ряд... Оказывается это не овраг- это ОВРАГ, млин, не знаю разрешается ли по дорожному госту такие крутые спуски и подъемы делать, но на маршруте их с пяток наберется, я ехал с полной загрузкой и если бы решил на таком спуске со 100 остановиться, то полная остановка произошла бы уже на подъеме...
В общем маршрут не сложный, вполне по силам для одного водителя. Всем удачи!