Я бы себе вот такую штучку взял и нафиг этот автомат!
САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ, И НЕ ТОЛЬКО СРЕДИ ВАЗов !!!
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-415 "Ванкель", объем 1,3 л., мощность 200 л.с. !!! РАСХОД БЕНЗИНА 3-5 ЛИТРОВ НА 100 КМ. !!! МКПП-4!!! БЕРЕТ ПОЧТИ С 0 ОБОРОТОВ !!! ТРОНУТЬСЯ МОЖНО ДАЖЕ С 4 ПЕРЕДАЧИ !!! НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДО 115 КМ/Ч !!! ОБЛЕГЧЕННЫЙ КУЗОВ !!! КРЫЛЬЯ ПЛАСТИКОВЫЕ!!! ДВЕРИ И КАПОТ ИЗ ОСОБОГО СПЛАВА !!! Это реальная пуля, конкурентов на дороге просто нет !!! Рвет всех !!! Включая "серьезные автомобили" !!! 100 к/ч за 5 сек !!! ПЯТАКИ И БУКСЫ НА МЕСТЕ !!! АДРЕНАЛИН ЛИТРАМИ ОБЕСПЕЧЕН !!! ТАКОГО ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ УВИДИТЕ !!!
В комплектацию входит: ГУР, ABS и подушка безопасности водителя. Панель обычная, НЕ ЕВРО.
А теперь о грустном: как люди здравомыслящие Вы понимаете, что ресурс роторного мотора около 50-70 тыс. км, смотря как вжигать, затем замена Ротора и всего сопутствующего. То есть вместо регулярного ТО у Вас это будет называться кап. ремонт двигателя и замена сцепления. Соответственно ресурс поДвески также не велик. Примерные вложения: Новый ротор - 300 $, ремкомплект - 170 $ + работа как договоритесь)) и не советую это делать в "гараже". Сцепление в 150-200 $. Все это на этом автомобиле сделано 8 тыс. 350 км. назад.
С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА АБСОЛЮТНО НЕВЗРАЧНЫЙ, ЗАЧУХАННЫЙ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОСТО РЕАКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТЯЖЕЛО УПРАВЛЯЕМЫЙ И НЕ ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ.
Автомобиль собранный для ФСБ, но ушедший "налево", по ПТС ВАЗ-415, 2000 г.в., объем и лошади не указаны (н/у). ДВИГАТЕЛЬ б/н.
ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМА - БИТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕЛЬЗЯ !!! ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ПО КУЗОВУ (КРОМЕ ОПТИКИ) В ПРОДАЖЕ НИГДЕ НЕТ !!! ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ МОЖНО НАЙТИ, ДА И ТО С ТРУДОМ !!!
ПРИГОВОР ПОКУПАТЕЛЮ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЧЕЛОВЕК В МОСКВЕ.
По теме? автоматы можно установить! стоит это около 1000 зеленых!