Масло ХАДО Atomic Oil, попробовать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 06:16
рябушку себе еще залей... зик обратно китайцам
#52:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 14:24
Юзал хадо-присадки в коробке и мосту! Эффекта 0! Следуя инструкции- увеличить дозу! Купил еще блин два тюбика, мотнулся на кавказ (6000км)-эффекта 0. смотрю в инструкцию- типа неправильная диагностика.. а что тогда воет при включении 5-й в коробке когда на 4-й тишина?? Подшипник ступцы?? Smile А мост под нагрузкой хоть бы тональность поменял- он нет.. Вроде и страшного ничего, в движок принципиально не лил, а жаба квакает о 1400 рубликах оставленных в магазе.. Потом экспериментировал с маслами- и о чудо, джиперское американское масло спасло, мост выть перестал и коробка притихла. Посоветовали в джип-клубе- не помню как называется, банки в гараже валяются-зеленые, с длинным носиком для заливки.. А на хадо к тому моменту уже пробег был под 30 тык, и улучшений не чувствовалось, а заливал спецом перед дальняками, чтобы на ходу слышать разницу обработки от пробега..

Я незаинтересован хаить хадо- я заплатил им деньги и был бы рад написать, что мои деньги не пропали зря..

А уже потом был ER в двигатель- залил и метнулся в астрахань- никаких динамическо-шумовых улучшений, топливо как жрала так и жрет..

почувствовал себя лохом стал рыть инфу, потом был свонг.. Сейчас я противник всех имен и логотипов со знаками Хадо и ER - ю

Н а фирмовую машинку Ford transit был инициатором заливки хадо в мост, гудящий как экарус.. итог- покупка на разборе моста в идеале за 45000 рублей- рассыпались подшипники через месяц. этот же форд ходил на ER в движке 1.5 года - месяц назад прогорела прокладка блока, вскрыли движок- после замеров- замена вкладышей, колец, поршней, блок не точили, взяли другую группу поршней. , умерли клапана(трещины) -замена. ford-овцы говорят нормальная картина износа для 350 тык пробега на Шелле геликсе. Чуда от присадок не увидели, равно как и вреда .двигун дизель 2.0 за 1.5 года ford наездил порядка 150 тык по всем городам россии на ER . Мы с шефом сели, подсчитали-15 замен масла! 20*450= 9000 рублей - полцены ремонта двигателя, который все-равно пришлось делать на 350 тыках..
Есть ли смысл?

#53:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 19:43
Ну хоть какой-то обоснованный негатив на ХАДО. Была проба, есть обоснованное мнение. Без лишних эмоций и неврастении. Уважаю!
Я от их присадок в коробки и мосты так же ничего ощутимого не получил. Впрочем, как и от ER на своих прошлых авто.
Доволен только результатом от хадовского МАСЛА. Говорю об этом в сравнении с Шеллом и Лукойлом.
Сейчас катаюсь на п/с Eneos. Доволен. Но это уже другая тема, не буду ее здесь разворачивать.

#54:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 21:30
Buldog
а чтоже "слезли" с хадо?

#55:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 21:54
ну чтож....
хадо...
опыт .
была у нас на фирме машинка ТЛК 80
гудел передний мост при скорости 60-80..зафигачили туды тюбики Хадо..толку ноль...вообще ноль.
Потом захрустел чуток на выворотах Шрус..Тоже заХАДили...с нулевым эффектом.
на VW Пассат В3 пытались шум гур вылечить..толку ноль.
я ниче...просто опыт..

#56:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 10:11
BECHA
А ты зубную пасту что, всегда одну и ту же покупаешь? Думаю что нет. Вот и я для расширения кругозора решил залить другое масло. Повторюсь - маслом доволен, от присадок пользы не увидел.

#57:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 10:21
Buldog
если говорить про зубную пасту, то мнение стоматологов расходятся. одни считают что менять надо, другие что смысла в замене нет. так что не пример.

#58:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 23:13
BECHA
А ты что, стоматолог? Я спрашивал тебя конкретно, а не твое мнение о мнениях стоматологов.
Закрываю для себя этот баян. Сказал все, что хотел. Возвращаться в тему не буду.

P.S. Если у кого появятся конкретные вопросы, пишите в личку. Не засерайте полемикой форум. Пользы от этого МАЛО.

#59:  Автор: Роман 1980Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:04
Вот последний тест из ПотребителяАвтодела

ХАДО Atomic Oil

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: синтетиче-ское всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Повышает надежность двигателя и увеличивает его мощность, снижает расход топлива, защищает от износа узлы и детали двигателя, защищает двигатель при холодном пуске, повышает давление масла и снижает его расход на угар, предохраняет двигатель от образования нагара и отложений, улучшает работу гидротолкателей, демпфирует экстремальные нагрузки, уменьшает шум и вибрации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Вязкость кинематическая при 100°С 12,81 мм2/с,индекс вязкости 186, щелочное число 9,56 мгКОН/г, плотность 849,5 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 5729, изменение кинематической вязкости при 100°С –13,06%, температура застывания –50°С, кислотное число после окисления в течение 5 часов 1,37, коэффициент загрязненности после окисления 14,61.
ОСОБЕННОСТИ: результаты тестирования не выявили каких-либо отклонений от действующих норм.
Изначально относительно высокое значение щелочного числа указывает на насыщенность многофункционального пакета присадок и обеспечивает уверенную нейтрализацию кислот, возникающих при эксплуатации масла. Это подтверждается измерением кислотного числа после высокотемпературных испытаний. Его рекордно низкое значение для испытанных в ходе теста образцов также указывает и на высокий ресурс пакета присадок. Также у данного масла оказался достаточно низкий коэффициент загрязненности. Косвенно это может свидетельствовать о дефиците полимерного загустителя в исходной композиции. Тем не менее изменение кинематической вязкости после 5 часов высокотемпературных испытаний осталось отрицательным, что свидетельствует в пользу удачного подбора композиции в целом или высокой живучести загустителя.
По величине динамической вязкости при низких температурах можно прогнозировать отсутствие каких-либо затруднений при проворачивании стартером коленчатого вала двигателя во время холодного пуска при отрицательных температурах. Тем более что и температура застывания у данного участника самая низкая, что позволяет предположить возможность применения даже в условиях Крайнего Севера.
РЕЗЮМЕ
В общем, неплохое всесезонное масло, по совокупности параметров заслуживающее высокой оценки.

Залил масло Хадо ещё до того как это прочитал проеду 2-3 тык отпишусь

#60:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:46
Заливал XADO в классику , сначало минералку потом полусинтетику- нормально . Сейчас пробовал 5W50 -тоже гуд.
#61:  Автор: alex_s44Откуда: 44регион СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 21:28
Пользую Хадо 10w40, очень доволен. Хотя это мое субьективное мнение. Первый раз залил, когда пробег был 40 000. сейчас 138 000. Никаких проблем. На esso, на холодную. стучали гидрики, здесь 1,5 года не слышу, все гут., пробег в основном по трассе.Единственная неприятность цена выросла почти в 2 раза.( Разливуха из бочки стоит 230 рублейза литр, а в железной банке 4 литра 1200,да и не всех продовцов есть) Сейчас залили другу в шаху, двигатель стал работать мягче и тише, хотя может нам это кажеться.у каждого свои тараканы в голове
#62:  Автор: Роман 1980Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 18:55
Понты это Хадо, и тд. Как ела Королла масло так и Хадо ей очень по вкусу пришлось. Вообще по поводу раскоксовок, и всяких присадок в масло, выскажу своё мнение. Уж если с мотором проблемы, никакая химия как правило не помогает. Присадки наверное и продаются и покупает их те кто хочет как говориться, «малой кровью» решить проблему. Ну зачем что то лить и раскоксовывать, если мотор, новый? Если у меня сейчас другая Королла масла не расходует, я и не буду заморорачиваться на что то. Восьмёрку я раскоксовывал, упала компрессия. Тойоту предыдущую раза три подвергал сей процедуре, кроме увеличивающегося жора масла эффекта не было. Очень мало положительных отзывов по этому поводу и в Интернете. Кстати скоро зима и замена масло. Оригинал тойота с вязкостью 0-20, класса качества SL и температурой замерзания ниже -50 стоит 1100руб. Что то подобное от Хады более 2500руб. Я выбор сделал, как понимаете не пользу последнего.
#63:  Автор: alex_s44Откуда: 44регион СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 19:58
Все ты правильно говоришь,уж если нет компрессии,то ее присадками не востановишь-ремонт!,смысл то в том,как можно дольше сохранить движок в нормальном рабочем состоянии,а, уж, что лить в мотор каждый выбирает сам!,и сколько это стоит!, да, кстати цена не всегда определяет качество!Также бывает,пиво имеет разный вкус,ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЕНИЯ,и от того,что на данный момент у тебя в голове,также и с мотором,ездишь и слушаешь,если конечно ты не пофигист,а так музон погромче,и ничего не стучит и не звенит
#64:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 17:30
Роман 1980
alex_s44
если тут покопаться то можно найти мои мессаги Smile

где я писАл, что присадка ХАДО помогает supercool .

С одной небольшой оговоркой Smile заливать его надо километров за 200 до продажи авто Smile потому что потом двигателю становится только хуже.

Я такой эксперимент на своей копейке 79 года проделал.

А кас ательно масла ХАДО - чтож, когда то народ говорил "раз вы так круты со своей присадкой , то почему же не выпускаете свое масло".

Смотрю эти товарищи начали и маслице делать (интересно толкьо они там свой пакет присадок используют или нет ROFL ), поэтому говорю - Ё Флаг им в руки, но я для себя выбор масла сделал и это точно не ХАДО Smile.

#65:  Автор: Wladiclaw СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 00:18
вот адрес http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=136951&highlight=%F5%E0%E4%EE
у меня знакомый в тнк доливает присадки ХАДО уже 200 000 все внорме ваз 2110 99г.в, вот и сам теперь думаю лить или нет.

#66:  Автор: homyak100Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 15:23
а мой знакомый лил хадо в надежде чуть продлить срок до капиталки. не помогло. вскрыли двигатель в картере лежал кусок чего то, напоминающий застывшую эпоксидку. двигатель все равно пришлось делать. льет обычное масло и не парится. чудес не бывает. доктор сказал в морг- значит в морг и никакое хадо не спасет.
#67:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:19
Wladiclaw писал(а):

у меня знакомый в тнк доливает присадки ХАДО уже 200 000 все внорме ваз 2110 99г.в, вот и сам теперь д


Емае, сказано же , возможно ХАДО присадка и не портит новый двигатель, а новый двигатель при нормальной эксплуатации 200nrv выходит влегкую.
ХАДО помогает кратковременно "оживить" старый изношенный двигатель, но токльо кратковременно, а потом наступает полная Ж.

#68:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:58
хадо...а кто нить знаеть историю этой никчёмной компании?а то что центральный офис у них на первом этаже в сьёмной квартире тож невкурсах?пробейте эту кантору и всё встанет на свои места
#69:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 23:26
дрон43 писал(а):

центральный офис у них на первом этаже в сьёмной квартире


Это ж откуда такая информация то?

#70:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 21:56
Проверил на себе - лил в коробку не помогло. Приподнял хадо на 900р lol1
#71:  Автор: Ivan001Откуда: S-Peterburg СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:53
На счет пробовал на себе - пробовал!
Воскресить убитое не пытался, на ВАЗ классике собрался менять коробку - 4ст на 5 ст + редуктор моста, ну терять думаю особо нечего - промыл, залил трансмиссионку, залил (не, не залил - выдавил ревитализант)...проехал 5000 км, поменял задуманное и разобрал старое - ревитализант лежал кучкой с консистенцией чуть теплого г**на...
Улучшений в процессе эксплуатации не заметил, ухудшений тоже
beee




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU