И так процесс идет (не знаю уже в какой теме по счету).
В салоне дно мажу мастикой, поверх будет материал типа пенистый полиатилен с фольгой.
Вопрос следующий - стоит ли обрабатывать передний щиток(тот что за панелью), отделяющий моторный отсек от салона? Двиг вроде слышно довольно хорошо Сейчас там остался кусок стандартной шумки - на дне сгнила, а эта часть осталась целой
Для того чтоб её заменить нужно полностью панель снимать? почитал об этом процессе - заморачиваться не очень хочеться, работы много.. или можно обойтись без снятия, либо с частичным разбором?
И ещё, видел вроде у десяток со стороны моторного отсека что-то налеплено, есть ли смысл подобное делать на зубиле?
снимал, проклеивал все ниже лобового.
И так процесс идет (не знаю уже в какой теме по счету).
В салоне дно мажу мастикой, поверх будет материал типа пенистый полиатилен с фольгой.
Вопрос следующий - стоит ли обрабатывать передний щиток(тот что за панелью), отделяющий моторный отсек от салона? Двиг вроде слышно довольно хорошо Сейчас там остался кусок стандартной шумки - на дне сгнила, а эта часть осталась целой
Для того чтоб её заменить нужно полностью панель снимать? почитал об этом процессе - заморачиваться не очень хочеться, работы много.. или можно обойтись без снятия, либо с частичным разбором?
И ещё, видел вроде у десяток со стороны моторного отсека что-то налеплено, есть ли смысл подобное делать на зубиле?
В салоне дно мажу мастикой
А если вообще не мазать?
снимал, проклеивал все ниже лобового.
И так процесс идет (не знаю уже в какой теме по счету).
В салоне дно мажу мастикой, поверх будет материал типа пенистый полиатилен с фольгой.
Вопрос следующий - стоит ли обрабатывать передний щиток(тот что за панелью), отделяющий моторный отсек от салона? Двиг вроде слышно довольно хорошо Сейчас там остался кусок стандартной шумки - на дне сгнила, а эта часть осталась целой
Для того чтоб её заменить нужно полностью панель снимать? почитал об этом процессе - заморачиваться не очень хочеться, работы много.. или можно обойтись без снятия, либо с частичным разбором?
И ещё, видел вроде у десяток со стороны моторного отсека что-то налеплено, есть ли смысл подобное делать на зубиле?
Мелкие сколы на дороге и неровности машина проглатывает и не дребезжит кузовом
сделал шумку у себя на 15хе.
Обрабатывал бимастом (новый материал СТП), спленом ну и т.д. Нисколько не жалею. Фоты смотрите http://photofile.ru/users/akolino/
А если вообще не мазать?
А запах будет выветриватся неменьше месяца
Пол в салоне помыл от геля-преобразователя ржи водой со стиральным порошком (по инструкции), пол в салоне стал почти как новый, не могу нарадоваться на эту касоту Там где была ржавчина - чистый металл
Понравился вариант с изопластом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы