Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имеется авто 21102, пробег 60 т.км., проблема в следующем, не могу понять, что происходит с напряжением в бортсети. Утром завожусь, комп показывает 13,6 вольт, далее едем, при прогреве мотора напруга падает до 12,5, а то и 12,2 в, причем скачками, потом, может восстановиться до 13,2 и опять резко упасть и все это БЕЗ ВКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Что интересно, включаю поворотник и напряжение начинает гулять с амплитудой реле поворотника от 12,5 до 11,5, а вот если включить аварийку, то такого эффекта нет. И еще один момент, как только напряжение падает, то стрелка температуры на приборке, начинает вести себя не адекватно, завышает показания, причем, рывками. Скажу сразу, реле регулятор напряжения поменяно, результат нулевой. Неужели генератор кончается, уж очень не хочется его менять, планирую продавать авто к сентябрю? Если кто сталкивался, подскажите, может проблема не в гене?
Заранее благодарю, за ответы.