Страница 1 из 1
S.V.A.T.
Тайна "черных ящиков" А-320 раскрыта

Межгосударственный авиационный комитет завершил работы по расшифровке записей бортового параметрического самописца и синхронизации записей бортовых и наземных средств объективного контроля, сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета А-320.

Установлено, что разрушения самолета в воздухе не было. Двигатели работали до момента столкновения самолета с водной поверхностью. Топлива на борту было достаточно для безопасного завершения полета. В течение последней минуты полет проходил в директорном режиме с выключенным автопилотом.
-Димон-
S.V.A.T. писал(а):

В течение последней минуты полет проходил в директорном режиме

- это ручное управление?
S.V.A.T.
-Димон- писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

В течение последней минуты полет проходил в директорном режиме

- это ручное управление?



На сколько мне известно - директорный режим - это режим захода на посадку с дублированием автоматики, чтобы в экстренном случае успеть вмешаться...т.е. пилот дублирует действия автоматики, как это происходит на практике - не видел...
Atrox
S.V.A.T. писал(а):

На сколько мне известно - директорный режим - это режим захода на посадку с дублированием автоматики, чтобы в экстренном случае успеть вмешаться...т.е. пилот дублирует действия автоматики, как это происходит на практике - не видел...



А кто то уже увидел, но как спросить то теперь... Sad

.
S.V.A.T.
Atrox писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

На сколько мне известно - директорный режим - это режим захода на посадку с дублированием автоматики, чтобы в экстренном случае успеть вмешаться...т.е. пилот дублирует действия автоматики, как это происходит на практике - не видел...



А кто то уже увидел, но как спросить то теперь... Sad

.



Да, уж((( но если мне не изменяет память, возвращаясь к управлению, на приборе "Директ" выводятся значения и положение самолета, а пилот следует этим показаниям...
З.Ы. Что меня смущает и не дает покоя, отвлечемся от армавиа - как пилота, имевшего 8000 часов летного времени, всего 560 из которых он провел за штурвалом аэрбаса, сделали капитаном?
З.Ы.Ы. Остальное время, пилот управлял Як40...
З.Ы.Ы.Ы. Для справки - радиус разворотоа Аэрбаса составляет 3,5 км, летчик решил развернуть его на "хвосте" без запаса, т.е. радиус разворота при повторном заходе на посадку составлял всего 1 км Shocked Shocked Shocked , учитывая, что аэропорт в Сочи считается одним из самых сложных для посадки в России...
Duche
Директорный режим - полуавтоматический, т.е. автоматика указывает что делать, а пилот выполняет.

Ошибка пилотирования. Военный пилот такой ошибки бы не совершил, либо сумел бы ее исправить (связано с различиями методик подготовки военных и гражданских пилотов).
AlexYur555
Тайна, покрытая мраком. Авиакомпания прикрывает себя, поэтому и пишут, что машина не виновата. Всегда виновата машина(если капитан не камикадзе). Просто прикрывают себя.
Duche
AlexYur555 писал(а):

Тайна, покрытая мраком. Авиакомпания прикрывает себя, поэтому и пишут, что машина не виновата. Всегда виновата машина(если капитан не камикадзе). Просто прикрывают себя.


А ты специалист по расследованию ЛП?
S.V.A.T.
Duche писал(а):

Директорный режим - полуавтоматический, т.е. автоматика указывает что делать, а пилот выполняет.

Ошибка пилотирования. Военный пилот такой ошибки бы не совершил, либо сумел бы ее исправить (связано с различиями методик подготовки военных и гражданских пилотов).



то что это ошибка пилотирования, можно сказать со 100% уверенностью..
З.Ы. Еще один довод в сторону ошибки - свидетельские показания очевидцев - при развороте на 2ю попытку, самолет выходя на разворот очень сильно накренился и "свалился" на бок...
З.Ы.Ы Чтобы выйти из штопора, была попытка на фосаже исправить ситуацию, но это не Як40...самолет рухнул в воду... :-(

Последний раз редактировалось: S.V.A.T. (19 Июня 2006 18:01), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
S.V.A.T. смайлик не к месту...
S.V.A.T.
Acquirer, исправил
maxred
AlexYur555 писал(а):

Всегда виновата машина


Чушь. Зачастую как раз виноват экипаж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы