S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Тайна "черных ящиков" А-320 раскрыта
Межгосударственный авиационный комитет завершил работы по расшифровке записей бортового параметрического самописца и синхронизации записей бортовых и наземных средств объективного контроля, сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета А-320.
Установлено, что разрушения самолета в воздухе не было. Двигатели работали до момента столкновения самолета с водной поверхностью. Топлива на борту было достаточно для безопасного завершения полета. В течение последней минуты полет проходил в директорном режиме с выключенным автопилотом.
-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
S.V.A.T. писал(а): В течение последней минуты полет проходил в директорном режиме
- это ручное управление?
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
-Димон- писал(а):S.V.A.T. писал(а): В течение последней минуты полет проходил в директорном режиме
- это ручное управление?
На сколько мне известно - директорный режим - это режим захода на посадку с дублированием автоматики, чтобы в экстренном случае успеть вмешаться...т.е. пилот дублирует действия автоматики, как это происходит на практике - не видел...
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
S.V.A.T. писал(а):На сколько мне известно - директорный режим - это режим захода на посадку с дублированием автоматики, чтобы в экстренном случае успеть вмешаться...т.е. пилот дублирует действия автоматики, как это происходит на практике - не видел...
А кто то уже увидел, но как спросить то теперь...
.
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Atrox писал(а):S.V.A.T. писал(а):На сколько мне известно - директорный режим - это режим захода на посадку с дублированием автоматики, чтобы в экстренном случае успеть вмешаться...т.е. пилот дублирует действия автоматики, как это происходит на практике - не видел...
А кто то уже увидел, но как спросить то теперь...
.
Да, уж((( но если мне не изменяет память, возвращаясь к управлению, на приборе "Директ" выводятся значения и положение самолета, а пилот следует этим показаниям...
З.Ы. Что меня смущает и не дает покоя, отвлечемся от армавиа - как пилота, имевшего 8000 часов летного времени, всего 560 из которых он провел за штурвалом аэрбаса, сделали капитаном?
З.Ы.Ы. Остальное время, пилот управлял Як40...
З.Ы.Ы.Ы. Для справки - радиус разворотоа Аэрбаса составляет 3,5 км, летчик решил развернуть его на "хвосте" без запаса, т.е. радиус разворота при повторном заходе на посадку составлял всего 1 км
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
, учитывая, что аэропорт в Сочи считается одним из самых сложных для посадки в России...
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Директорный режим - полуавтоматический, т.е. автоматика указывает что делать, а пилот выполняет.
Ошибка пилотирования. Военный пилот такой ошибки бы не совершил, либо сумел бы ее исправить (связано с различиями методик подготовки военных и гражданских пилотов).
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Тайна, покрытая мраком. Авиакомпания прикрывает себя, поэтому и пишут, что машина не виновата. Всегда виновата машина(если капитан не камикадзе). Просто прикрывают себя.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
AlexYur555 писал(а):Тайна, покрытая мраком. Авиакомпания прикрывает себя, поэтому и пишут, что машина не виновата. Всегда виновата машина(если капитан не камикадзе). Просто прикрывают себя.
А ты специалист по расследованию ЛП?
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Duche писал(а):Директорный режим - полуавтоматический, т.е. автоматика указывает что делать, а пилот выполняет.
Ошибка пилотирования. Военный пилот такой ошибки бы не совершил, либо сумел бы ее исправить (связано с различиями методик подготовки военных и гражданских пилотов).
то что это ошибка пилотирования, можно сказать со 100% уверенностью..
З.Ы. Еще один довод в сторону ошибки - свидетельские показания очевидцев - при развороте на 2ю попытку, самолет выходя на разворот очень сильно накренился и "свалился" на бок...
З.Ы.Ы Чтобы выйти из штопора, была попытка на фосаже исправить ситуацию, но это не Як40...самолет рухнул в воду... :-(
Последний раз редактировалось: S.V.A.T. (19 Июня 2006 18:01), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
S.V.A.T. смайлик не к месту...
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
AlexYur555 писал(а):Всегда виновата машина
Чушь. Зачастую как раз виноват экипаж.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы