Страница 1 из 2
Vovochka
Всем привет!
Заменил вчера заводское масло на синьку Шелл 5W40, и фильр, конечно, сменил (название забыл - тот, что раньше был Цитрон, красный корпус). Теперь после запуска движка контролька давления горит полсекунды. Считаю - непорядок (или не прав?). Неужели из-за масла?
Walery
Фильтр поменяй на нормальный.
Vovochka
У меня тоже на него подозрение, но Цитрон раньше не подводил. Поменяю.
Denis_
Точно надо фильтр поменять, к тому же Цитрон не похвалили в ЗР:http://www.zr.ru/arch47280.html, хотя тестировали не для классики, но все же. Там про него написали, что у него большое сопротивление и лампа может помаргивать.[/b]
cugra
Не факт , что поможет....

Эта проблема уже давно известна.

Лично я перепробывал уже десяток разных фильтров , а толку нет... Обратный клапан у них гамно...
yurec
Vovochka писал(а):

Теперь после запуска движка контролька давления горит полсекунды.


Полсекунды думаю вполне нормально.
Vovochka
yurec раньше гасла во время работы стартера.
Starley
Масло меняли на ГСТО? Т.е. синька шеловская рекомендована ВАЗ?
Vovochka
Starley писал(а):

Масло меняли на ГСТО? Т.е. синька шеловская рекомендована ВАЗ?

Менял на СТО ВАЗ. Что касается рекомендаций ВАЗа, то SHELL там отсутствует (видимо, полное г... :-D ).
Теперь продолжение истории. Поменял я второй фильтр (поставленный при ТО-1, оказался ВЭЛВ) на третий, теперь MANN (текст не размытый, ровный; конечно и это не гарантия от подделки).
Без изменений: индикатор горит при заведенном двигателе столько, что успеваю услышать несколько стуков (какие бывают, когда обратный клапан фильтра не держит). При заводском масле они были звонкие, приходилось даже глушить сразу после старта и заводить снова, стуков уже не было (система заполнена). С Шеллом - глухие, но все равно напрягает.
Самое странное, что из 10 фильтров, смененных мною на предыдущей тачке, с новья похожее было только с одним (некоторые со временем глючить начинали). А здесь ТРЕТИЙ подряд! Shocked Правда, раньше заливал только минералку.
Мне что - покупать четвертый, или забить, или что-то может быть в движке?
Aнджей
Машина пока мягко дает понять, что смазка Михаэля Шумахера ее не устраивает.
Залейте полусинтетику 10w-40 и все будет ок.
Alexey_05
масло тут не причем. Правда если залить такое, что не стекает после стоянки Smile) Фильтр г@$но. Я уже много раз подряд ставлю самарский салют (черный) - никаких проблем. А вообще два раза видел, как из за говнястого фильтра падало давление в системе смазки. На холостых горела лампочка. После смены фильтра все приходило в норму.
cugra
Анджей писал(а):

Машина пока мягко дает понять, что смазка Михаэля Шумахера ее не устраивает.
Залейте полусинтетику 10w-40 и все будет ок.




БРЕД!!!
-HaZaR-
У меня такая же фигня с фильтром "MANN". Не ужели левак? Sad
Масло ESSO полусинь.
Aнджей
CougaR 111 писал(а):


БРЕД!!!


Надоело отвечаеть на херню. Сколько раз писали о том как синтетика ведет себя в тазах наподобие 2107, в которую ее влили. Раз бред, залейте себе 0W-50 тогда и не парьте никому мозги.
Vovochka
Анджей писал(а):

Сколько раз писали о том как синтетика ведет себя в тазах наподобие 2107

Но в данном случае она ведет себя не в тазах, а в ФИЛЬТРАХ! Для классики что - клапана по-другому делают?
Aнджей
Vovochka писал(а):

Анджей писал(а):

Сколько раз писали о том как синтетика ведет себя в тазах наподобие 2107

Но в данном случае она ведет себя не в тазах, а в ФИЛЬТРАХ! Для классики что - клапана по-другому делают?


ГРМ в классике так точно по другому сделан. Допуски автоваза по вязкости масла для классики: 10w-40, 15w-40, ну и 20w-50. Менее вязкое масло создает менее низкое давление масла, скорее всего поэтому и лампа дольше не гаснет. А вообще сделайте эксперимент. Залить масло 10W-40 со старым фильтром и посмотреть разницу.
OSAvod
Не согласен. В моторы классики официально рекомендуется применять масла с вязкостью 30. Хотя бы, пока мотор новый. Поэтому, 5W40 нипричем. Все-таки скорее фильтр.
Aнджей
OSAvod писал(а):

Не согласен. В моторы классики официально рекомендуется применять масла с вязкостью 30. Хотя бы, пока мотор новый. Поэтому, 5W40 нипричем. Все-таки скорее фильтр.


А при чем здесь летняя вязкость 30? Конечно она разрешена заводом для регионов, где летом тепература невысокая.
Vovochka
Анджей писал(а):

А при чем здесь летняя вязкость 30?

А причем здесь зимняя? Холодное масло жиже горячего? Поведение на горячем и холодном аналогично.
Aнджей
Vovochka писал(а):

Анджей писал(а):

А при чем здесь летняя вязкость 30?

А причем здесь зимняя? Холодное масло жиже горячего? Поведение на горячем и холодном аналогично.


Потому что вязкость (текучесть, просачиваемость и т.д.) масла характеризуется первой цифрой, то есть зимней вязкостью. Это 0,5,10,15 и 20. Иначе бы 5W-40, 10W-40 и 15W-40 зимой и летом были бы одним цветом. Smile Smile Smile
Vovochka
Анджей писал(а):

вязкость (текучесть, просачиваемость и т.д.) масла характеризуется первой цифрой,

первое число показывает, до какой температуры можно, грубо говоря, заводить "на холодную". Но у меня одинаково ведет себя и на горячем, и на холодном движке. На горячем даже иногда лучше, т.к. масло стечь за полчаса не успевает. Но на горячем ведь вязкость пониже холодного!
Поставил FRAM PH2857A. Все без изменений.
И вообще, есть ли здесь народ, пользующий Shell 5W40 синт.? Держит ли фильтр как положено?
Vovochka
Поставил-таки ЧЕТВЕРТЫЙ фидьтр, теперь - FRAM. Все осталось как было - лампа не гаснет 1-1.5 сек. Больше менять не буду - видимо, не в фильтре дело.
Сегодня съездил на СТО, там сказали, что так и должно быть (слышали бы они лязг шатунов на заводском масле!). Заставил я в книжке зафиксировать факт обращения по этому поводу и уехал. Теперь что - так и слушать стук шатунов при запуске? Уши режет и все остальное... Sad
Mav_T
Такая же ботва - 21114 (1,6 л., 16-клап.) На ТО-1 залил вместо заводского Mobil 1 0W40, после этого после ночи на стоянке лампа не гасне 1-1,5 сек. До этого гасла при вращении стартера. Фильтр Чемпион, судя по всему настоящий (куплен в приличном магазине, даже дали копию сертификата ибо гарантия). Думаю, слабоват клапан обратный... Обидно - в "За Рулем" недавно тестировала брата того, который у меня (другой номер модели) - лучший из лучших Smile А тут, видимо, косячок вышел Sad
Vovochka
Mav_T, а пока лампа не погасла - шатуны гремят?
Ivanych
Ну мужики не знаю..... бодяга какая то у Вас получается. У меня пробег 3500, на 2000 заменил заводское масло на Кастрол GTX 5W-40 , фильтр поставил МАNN - лампа гаснет ещё при вращении коленвала...

Может у Вас что то с перепускным клапаном если уж фильтры не при чем (хотя я в первую очередь грешил бы на фильтр).

Все таки советую с этой проблемой разобраться - всё таки хорошая смазочная система у двигателя - залог его долголетия... это Вам не "панель приборов скрипит" - на неё и забить можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы