Страница 2 из 3
Mord_vin
Serge! писал(а):

4.9 это жесть какая-то даже для фургона.


nea
наоборот все продумано rlzz на то он и фургон gpn
Serge!
Mord_vin писал(а):

Serge! писал(а):

4.9 это жесть какая-то даже для фургона.


nea
наоборот все продумано rlzz на то он и фургон gpn


другими словами кпп четырехступка, ибо пользоваться первой просто незачем.
Tymur
Mord_vin
Официальный ответ АвтоВАЗа.

http://cs6011.userapi.com/u124878890/docs/a71d2c649841/KPP_Largus.pdf

Цитирую текст из PDF. Лучше загрузить, ибо там хорошие фотографии.

Это таблица передаточных чисел КПП LADA Largus. Код КПП напечатан на наклейке, которая находится на черной крышке КПП, слева по ходу движения авто. Увидеть ее на машине сложно, но можно.

Силовой агрегат приходит на участок сборки в виде ряда узлов и агрегатов: двигатель, КПП, генератор, радиатор, компрессор кондиционера, подрамник, рулевая рейка, подвеска…
Коробка ставится следующим образом. В 4 отдельных контейнерах лежат КПП разных вариантов.

Оператор смотрит на монитор, где указано, какая КПП должна быть на машине. Потом извлекает ее, сканером отмечает по штрих-коду, что коробка «взята в оборот», делает отметку на компьютере. Присоединяет коробку. Все.

В конце линии сборки «Ларгус» получает прошивку контроллера ЭСУД, которая делается в соответствии с ранее отмеченными штрих-кодами КПП, кондиционера, подвески, и прочего и прочего. Если где-то ошибка, система даст сигнал, и откажется программировать ЭСУД, автомобиль просто не поедет. По словам начальника производства сборки, пока ошибочной сборки силового агрегата ни разу не было. Вся система контроля – от «Рено». Просто и надежно.
Serge!
ЗР тест 60 часов. Расход топлива
Авео - 16,7 Гранта - 12,3 Ларгус - 17,4
Задумаешься тут. И вроде движки у тазов фактически древние, но вот большим расходом никогда не славились. Как так получается...
Andreiko
Serge! писал(а):

ЗР тест 60 часов. Расход топлива
Авео - 16,7 Гранта - 12,3 Ларгус - 17,4
Задумаешься тут. И вроде движки у тазов фактически древние, но вот большим расходом никогда не славились. Как так получается...



Невольно закрадывается крамольная мыслишка: а может тазовские движки не такое уж говнo, как привык об этом думать? Wink
Serge!
Andreiko писал(а):


Невольно закрадывается крамольная мыслишка: а может тазовские
движки не такое уж говнo, как привык об этом думать? Wink


веришь-нет сам начинаю об этом задумываться. Прочитал статью полностью. Ладно расход....ну там аэродинамика тыры-пыры, но блин время разгона....у ларгуса 105 лс у гранты 87 а разница ... секунда в пользу гранты! Куда логан лишних 20 лошадей дел? У ларгуса коробка короткая - жуть, у гранты - 3.7 (спецом посмотрел. 3.7, а не 3.9 И это правильно. Тяговитые движки 1.6 прекрасно с ней работают имхо) и все равно такой результат. Ничего не понимаю. Опять же у гранты кпп гуано (сами на писали), у логана гуд + рулится он лучше, а цифры неочем.
ЗЫ Но блин победил конечно ларгус. У него всего защитный экран помялся, а у гранты....датчик сцепления один раз глюкнул. Написали из-за этого пропала тяга. Корешь на калине без него с джеки чаном месяц катался. Разницы не чувствовал.
Военный
Разгон у Ларгуса и правда никакой.
Я езжу на фургоне... Со светофоров вровень только с классикой жигулевской, все остальные проезжают мимо. Каждый день пересаживаясь с Приоры на Ларгус сначала настраиваешься на неторопливую езду в правом ряду. Первая передача на фургоне получилась жутко короткая - чуть тронулся - срочно надо подтыкать вторую. Хорошо хоть привод КПП не в пример моей Приоре - работает показательно четко. Мотор 8V выше 3000 крутить просто бесполезно.
Радует только вместимость - европалет в грузовом отсеке становится узкой стороной аккурат между колесных арок.
Serge!
Военный писал(а):

Мотор 8V выше 3000 крутить просто бесполезно.


наверное некомфортно, а не бесполезно.
В тесте даже 16в сливает гранте.
dasareff
Цитируя сам себя из первого сообшения данной темы

dasareff писал(а):

Есть у меня дача в 80 км. от города. Ездил я на нее на Калине, потом на Приоре, потом на Гранте. При средней скорости движения 100 км/ч (по факту 90-110) средний расход составлял 6,0 л на 100 км. на всех а/м.
И вот тот же самый маршрут на Лагрусе, та же скорость только показания маршрутного - 8 л/100 км. Превышение расхода более 20%.



Добавляю:
дачный сезон закрыл месяц назад. Т.е. поездки "трасса/город" сменились на только "город". По городу езжу спокойно - т.к семья и дети малые. Отжигание и шашечки перерос, остались в истории вместе с бесшабашной молодостью.
И что расход - а расход, с учетом вышесказанного, 10.1 литр.
Жду расхода зимой с прогревами и шипованной резиной.
Serge!
10 литров по крупному городу нормальный расход и у таза. А вообще странно - ровная трасса 8, а город всего на 2 литра больше.
Mord_vin
Serge! писал(а):

но блин время разгона....у ларгуса 105 лс у гранты 87 а разница ... секунда в пользу гранты!


ты вес этих машин сравнивал lol1 одна 1100 весит другая 1400 Pardon
и с чего вдруг семейный автомобиль ценой в 450 000 должен разгоняться как поршкаен ? 11,5 секунд вполне достойный результат supercool
Военный писал(а):

Первая передача на фургоне получилась жутко короткая - чуть тронулся - срочно надо подтыкать вторую


не будем забывать что это фургон на 8v, сделай там другую ГП он вообще с грузом тянуть не будет. nea
Между прочим для сравнения:
Если нагрузить в приору позволенные 500 кг и столько же нагурузить в Ларгус, то приора просто откажеться ехать Pardon уснёте пока разгоните и только с горки, Ларгус же поедет и довольно бодро, за счет эластичности двигателя и ГП в КПП.
Военный
Я грузил по полной Приору (у меня универсал). Так вот она полностью груженая разгоняется так же, как Ларгус-фургон пустой.
Ларгус на все 750 кг загрузить еще не доводилось, но уже с 200 кг груза едет он очень грустно. На 1-3 передачах еще куда ни шло, а дальше совсем грустно.
Тест ЗР показал, что Ларгус раскатывается постепенно. Будем посмотреть. Приора тоже не сразу "поехала" а только после 10 тык пробега. Но вот с расходом топлива с самого начала все было нормально.
Мне не очень повезло с мотором на Приоре - есть стук на горячую ШПГ и расход масла (сейчас где-то 200 г/1000 км), но это издержки изготовления нашего. По задумке 21126 очень неплохой мотор. Страдает качество изготовления и комплектующих. Уверен, что и на Ларгусе он бы тянул неплохо, особенно на пассажирских версиях.
На грантах скоро должна появиться система тросовго привода КПП. Если она будет не хуже, чем на Ларгусе, то такой силовой агрегат я бы предпочел нынешнему на фургоне.
беспокойный
Mord_vin писал(а):

Serge! писал(а):

но блин время разгона....у ларгуса 105 лс у гранты 87 а разница ... секунда в пользу гранты!


ты вес этих машин сравнивал lol1 одна 1100 весит другая 1400 Pardon
и с чего вдруг семейный автомобиль ценой в 450 000 должен разгоняться как поршкаен ? 11,5 секунд вполне достойный результат supercool
Военный писал(а):

Первая передача на фургоне получилась жутко короткая - чуть тронулся - срочно надо подтыкать вторую


не будем забывать что это фургон на 8v, сделай там другую ГП он вообще с грузом тянуть не будет. nea
Между прочим для сравнения:
Если нагрузить в приору позволенные 500 кг и столько же нагурузить в Ларгус, то приора просто откажеться ехать Pardon уснёте пока разгоните и только с горки, Ларгус же поедет и довольно бодро, за счет эластичности двигателя и ГП в КПП.

Ларус на 100 кг всего тяжелее, если нагрузить Приору на максимальные 400 кг, не так уж сильно она потеряет в динамике. Груженную Приору водил не раз, если что, мотор там что надо.
Serge!
Mord_vin писал(а):

Serge! писал(а):

но блин время разгона....у ларгуса 105 лс у гранты 87 а разница ... секунда в пользу гранты!


ты вес этих машин сравнивал lol1 одна 1100 весит другая 1400 Pardon


напиши еще 2 тонны блин pst Может хватит фантазировать?
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6585742&branch=tth
Цитата:

Масса в снаряженном состоянии, кг 1260


У гранты 1115. Чуть больше 100 кг. Ни о чем.
Цитата:


и с чего вдруг семейный автомобиль ценой в 450 000 должен разгоняться как поршкаен ? 11,5 секунд вполне достойный результат supercool


11.5 может и достойный, но тут на 11, а 14! 14 до теста 13.7 после. У гранты 13.7 и 13 соотв. И это при растянутой трансмиссии и на почти 20 лошадях меньше.
PS 450 рублей может и не много, но ... напомнить сколько стоит гранта или сам найдешь?
Цитата:


Между прочим для сравнения:
Если нагрузить в приору позволенные 500 кг и столько же нагурузить в Ларгус, то приора просто откажеться ехать Pardon уснёте пока разгоните и только с горки, Ларгус же поедет и довольно бодро, за счет эластичности двигателя и ГП в КПП.


враки.
Цитата:


А что Логаны?

Они медленнее Калин: Logan 1.6 разгоняется до сотни за 14,2 с, а Logan 1.4 — всего на 0,3 с дольше. Двигатели отличаются лишь ходом поршня и настройками — характер у мотора 1.4 ровный, а 1600-кубовый агрегат заметно оживает после 4000 об/мин. Проигрыш Калинам в 0,8—1,8 с при наборе сотни компенсируется куда большим удобством управления тягой.
...
А еще удивило, что при полной загрузке Logan 1.6 «просел» по тяговым возможностям сильнее 1400-кубового! Но все равно остался предпочтительнее груженой Калины 1.6 благодаря более «коротким» передачам.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69667&SECTION_ID=1986
Напомню: в тесте калины с еще гп 3.7
Mord_vin
Serge! писал(а):

11.5 может и достойный, но тут на 11, а 14! 14 до теста 13.7 после. У гранты 13.7 и 13 соотв


126 движок с ГП 3,7 разгоняется за 12,1 сек. с ГП 3,9 за 11,5, че за бред про гранту с 13 секундами? pst

У меня ЛКС с 1,6 16вЭ, так вот я тебе скажу то что видел сам, Ларгус едит ооочень достойно, так в городе пытался догнать, что рассмотреть получше, а хрен там facepalm этот сарай едит будь здоров, только поспевай, догнал я его только км через 3 и то не светофоре, так что ....... Pardon
Serge!
Mord_vin писал(а):

Serge! писал(а):

11.5 может и достойный, но тут на 11, а 14! 14 до теста 13.7 после. У гранты 13.7 и 13 соотв


126 движок с ГП 3,7 разгоняется за 12,1 сек. с ГП 3,9 за 11,5, че за бред про гранту с 13 секундами? pst
У меня ЛКС с 1,6 16вЭ, так вот я тебе скажу то что видел сам. Ларгус едит ооочень достойно,


Я привел цифры с крайнего ЗР (в электронном виде его пока нет), пруфлинк с авторевю. 14.0 у ларгуса 105 лс, 14,5 и 14.2 у логана 1.4 и 1.6 соответственно (кстати у калины 12.7 и 13.5 на 1.4 и 1.6в8 соотв. Приоровский мощнее первого еще на 8 лошадей + нынче на него ставят ГП 3.9. Обсуждать тут нечего.)
Согласись, после всего этого, после того как оба журнала показывают единодушие в это вопросе, читать про "ооочень достойный разгон" ларгуса просто смешно.
Mord_vin
Serge! писал(а):

Согласись, после всего этого, после того как оба журнала показывают единодушие в это вопросе, читать про "ооочень достойный разгон" ларгуса просто смешно.


согласись, одно дело читать высеры журналистов, с другой стороны пытаться догнать этот автомобиль в городе - это разные вещи, а вообще собственную оценку автомобиля можно сделать только после тест-драйва. Ты ездил на нем? нет?
Я ездил, ездил на 1,6 16вЭ-7мест. С секундомером не сидел, но и разгон меня не разочировал после ЛКС, скажу даже так - жопомер разницы не почувствовал, зато шумка на голову выше калин/приор, подвеска вообще суперская. gpn

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Да и покупка данного автомобиля не предполагает гонки со светофоров hehe , куда важнее разгон с 80 до 120 и тут снова проигрывает калина/приора, т.к. из-за особенноси кпп, на 4 передачи они просто не разгоняются facepalm
Serge!
Mord_vin писал(а):

Serge! писал(а):

Согласись, после всего этого, после того как оба журнала показывают единодушие в это вопросе, читать про "ооочень достойный разгон" ларгуса просто смешно.


согласись, одно дело читать высеры журналистов, с другой стороны


...а с другой стороны верить высказываниям отдельно взятого товарища с форума. Ты мне поверишь, если я скажу, что запор динамичней мерена? Ты ездил на мерине? Если нет - не спорь.
Цитата:


пытаться догнать этот автомобиль в городе - это разные вещи, а вообще собственную оценку автомобиля можно сделать только после тест-драйва. Ты ездил на нем? нет?


Я ездил на логане. Тапку в пол не топил, но бешеной динамики не заметил. По тяги снизу вазовские 1.6, причем все, начиная с первого 21114 и заканчивая приоромотором не имеют конкурентов среди "бюджетомоделей". имхо. Это конечно еще не максимальная мощность, но вопроса о езде на загруженной приоре касается вплотную.
Цитата:


Я ездил, ездил на 1,6 16вЭ-7мест. С секундомером не сидел, но и разгон меня не разочировал после ЛКС, скажу даже так - жопомер разницы не почувствовал, зато шумка на голову выше калин/приор, подвеска вообще суперская. gpn


Какая там шумка, там призвуков в разы меньше. Только и всего. Отсюда видимо и ощущения. И с этим никто не спорит. Ты мешаешь мух с котлетами.
Цитата:


Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Да и покупка данного автомобиля не предполагает гонки со светофоров hehe


Это, извините, из другой оперы. У логана куча достоинств и их никто не умоляет. Речь в данном случае о динамике и только о динамике. Опять мухи и котлеты. Это как при обсуждении косяков ваза, когда кончаются аргументы вазоводы все сводят к ремонтопригодности на коленке. Не надо. Щас не об этом.
Цитата:


, куда важнее разгон с 80 до 120 и тут снова проигрывает калина/приора, т.к. из-за особенноси кпп, на 4 передачи они просто не разгоняются facepalm


Благодаря этим "особенностям" (ты же сейчас о подборе передаточных чисел, а не избирательности и призвукам?) таз жрет на треть меньше рено. Но даже с растянутой коробкой в целом легко рвет логан. Про приоромотор вообще лучше не вспоминай, 16 клоповому ларгусу 8 клапанник гранты бы догнать.
первый 81 сильный 1.6 движок калины не уступает 90 сильному 1.6 логана при разгоне на пятой 80-120. (смотри ссылку)
С чего ты взял, что приоромотор сольет логану я не знаю. Пока кроме чьего-то "жопомера" я ничего не услышал.
Mord_vin
Цитата:

..а с другой стороны верить высказываниям отдельно взятого товарища с форума.


Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
Гранта (с облегченной ШПГ)
140 / 3800
Вес 1115

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
Ларгус (7 мест) 1,6 16
148 / 3750
Вес 1330

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
Приора 1,6 16
145 / 4000
Вес 1163

Теперь объясни мне как может сливать на Ларгус с короткой КПП, длинноходным КПП Гранта/Приора, как я уже говорил, только за счет массы с разницей практически в 200 кг., ощутить "жопой" это просто невозможно.

Serge! писал(а):

По тяги снизу вазовские 1.6, причем все, начиная с первого 21114 и заканчивая приоромотором не имеют конкурентов среди "бюджетомоделей"


pst
Serge!
Mord_vin писал(а):


Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
Ларгус (7 мест) 1,6 16
148 / 3750
Вес 1330


Э-вон ты как. Не надо перегибать. В тесте зр гранте сливал 5-ти местный ларгус, а масса у него 1260 кг.
Цитата:


как я уже говорил, только за счет массы с разницей практически в 200 кг., ощутить "жопой" это просто невозможно.


Вот как раз 200 кило на подобных, в общем-то маломощных движках при прострелах уже будет роялить. И проигрыш 7-местного ларгуса приоре в таком случае объяснялся бы легко. Как объяснить слив 5-местного ларгуса 8кл гранте? Не знаю. Начал было искать графики момента и мощности....и если с вазовскими движками тут проблем нет, с логановским 16в сложнее. Пока лазил, наткнулся вот на это:

http://www.zr.ru/a/121607/

Цитата:

Итак, все к лучшему как будто. Есть только одна загвоздка. Динамические таланты нового мотора, увы, не впечатляют. Лишние по сравнению с 8-клапанным “один и шесть” дюжина “лошадок” и почти два десятка ньютон-метров крутящего момента не сделали “Логан” резвее. Прибавку в динамике можно разглядеть только на бумаге – в технических характеристиках.
...
На деле же и с перекрестка не уехать поперед прочих участников движения, и при обгоне на трассе приходится тщательно и заблаговременно просчитывать расстояние до автомобилей на встречке. Обидно даже. Особой разницы по сравнению с обычным 1,6-литровым мотором я не заметил, а с обновленной прошивкой блока управления двигателя (кстати, немало “логановодов” чуть ли не сразу после покупки “чипуют” свои авто) восьмиклапанник разгоняет машину, пожалуй, и порезвее.


как же едет 8 кл. логан "мы" уже знаем (см. ссылку выше). Ему бы старый 8 кл. калиновский двигун победить. Приоромотору он не конкурент.
ЗЫ Все имхо.
Mord_vin
Serge! писал(а):

В тесте зр гранте сливал 5-ти местный ларгус, а масса у него 1260 кг


тогда это откровенный пистешь не может автомобиль с
1115 веса, крутяшим моментом 140 / 3800 и длинной КПП и 8кл, уделать 16 кл. двигатель с лучшими ТТХ: в 148 / 3750 и короткой КПП - разницу может давать только вес в 1260 кг, но и он незначителен Pardon


P.s.
вот заявленные 12 секунд http://www.youtube.com/watch?v=fOoHwRqYTSE
с 8сек.до 20сек. Smile Pardon
Serge!
Mord_vin писал(а):

Serge! писал(а):

В тесте зр гранте сливал 5-ти местный ларгус, а масса у него 1260 кг


тогда это откровенный пистешь не может автомобиль с
1115 веса, крутяшим моментом 140 / 3800 и длинной КПП и 8кл, уделать 16 кл. двигатель с лучшими ТТХ: в 148 / 3750 и короткой КПП - разницу может давать только вес в 1260 кг, но и он незначителен Pardon


это при условии, что графики моментов движков сравнимы (пара парадных цифр еще ничто) и ттх подлинны.
Сам пытаюсь понять причину такой разницы. Потому и написал сюда.
Надо искать графики момента-мощности.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:



http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=58&s=1c93648421cfd3de09b5e6a2c155b746



Вроде все на уровне Pardon еще и тяговитей снизу.
Mord_vin
Serge! писал(а):

Вроде все на уровне


не совсем понял то то что ты хотел сказать?
Serge!
Mord_vin писал(а):

Serge! писал(а):

Вроде все на уровне


не совсем понял то то что ты хотел сказать?


чего ж тут непонятного...по графику видно, что логаномотор о 102 лошадях (в ларгусе 105, но думаю не суть) ничуть не сливает приоромотору, а даже превосходит его.
Откуда тогда пессимистические отзывы о нем ЗР и АР и такие унылые цифры там же - хз.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

смотрю цифры в журнале. масса гранты и ларгуса 1080 1294. Очевидно этим все и объясняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы