Страница 1 из 6
diimm
Всем на заметку, сегодня выдалась свободная минутка отписаться.
Друган купил в круг пружины -50 (синие) (аморты плаза чпорт -50), много катает за городом, на пробеге 30000км задние пружины ипанули (с разницей в 2 недели), точнее, с права в 2х местах, с левой мы доставали куски пружин в трёх местах. Слава яйцам, пружины лопались не по середине, а около верхней чашки, по витку, фото позже, мэби.

САМОЕ ГЛАВНОе: Таз заразил этой темой Hundai IX3, у него ипанула пружина передняя правая pst В сервисе глаза были у фсех одинакрвые wwow wwow wwow Хозяин автосалона мой знакомы, он тоже фшоке.
Суть бастни такова, не держите свой таз в гараже рядом с инопоповозом, заразно lol1

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Могу заметить ещё, друг, жив, хотя лупил по трассе 200 иногда, я хз чоб я делал, еслиб на двухсот у меня ипанула пружина хоть где...
Adelko
Тож плаза -50, тож технорессор. Тож синие. Но !!!! Синие это -90 и ваще ни разу не -50 и по высоте перепутать их невозможно! У меня пока с этими пружинками все ок. Более того за ними есть только один косяк - неравномерно бывают проседают. Но не лопаются. Ни одного отзыва в инете о лопающихся технорессорах я не видел. Из того делаю вероятный вывод, что у другана твоего не технорессор пружинки а что-то неясное и непонятное.
Г.у.М.а
так то да, синие технорессор -90 Smile твой друг фэйк какой то установил, вот и дриснуло hehe
Drifter
za_k_on
Да просто при -90 что дриснула пружина ,что нет - разницы не почувствуешь по высоте 63
Вы просто уже давно на лопнувших катаетесь и не знаете facepalm
Adelko
Шутки шутками, но если серьезно. Месяц назад в какой то момент (после очередной кочки) вдруг начала сильно бамкать пассажирская сторона. Какбудто амортизатор совсем перестал работать. Реально в кузов прилетали все дорожные неровности и прилетали сильно. Вот в чем была причина:



Т.е. на очередной кочке изза того что пружины не подвязаны, а ход штока плазы -50 ощутимо больше чем высота распрямленной пружины -9, она вот такой вот перл выдала и обвила стойку. Поэтому уж что что, а лопнувшую пружину не заметить просто невозможно.

И вобще в этом вопросе Костян ты выступаешь в роли того кто устриц не ел. Вот я тебе рассказываю: пружинки -9 вполне нормальные и подвеска вполне рабочая. Ничего критичного от -50 в -90 нет. Все примерно так же.
za_k_on
Да можно и не есть устриц. У всех же хватает ума не проверять, что, к примеру, выходить в окно не нужно.
Мне реально не хватало двутрубников на -50. Т.е.неспешно кататься можно. Вваливать - уже нет. Если бы был ход больше - они бы тянули. Сейчас не намного выше тех -50, но амортизаторы несколько другие. Этой подвески в принципе хватает.
Легко делаю вывод, что чтобы подвеска низкая могла работать правильно и долго (не рассматриваем отсутствие геометрии переда с неправильным положением рулевых тяг и рычагов) нужно ставить что-то более производительное, чем моя плаза на 45 трубе. И при этом пружина должна быть жёсче пропорционально занижению.
Где взять цифры по пружинам (кроме стока, кубка и буржуев) хз. Поэтому строить заниженную подвеску на угад - это с огромной вероятностью получить подвеску во многом хуже стока.
Мне надо, чтобы подвеска позволяла мне безопасно быстро и комфортно (именно в такой последовательности) передвигаться по дорогам с разным покрытием и разного качества.
Если ориентироваться на внешний вид и делать ставку на быструю езду по ровной дороге - ваш вариант вполне имеет право на жизнь.
Никого не учу, не упрекаю и не переубеждаю. Просто объясняю свою точку зрения.
diimm
Г.у.М.а писал(а):

твой друг фэйк какой то установил, вот и дриснуло


Привезли с Тольятти ему мои кореша, покупали в проверенном месте Wink

На самом деле исполнение пружин у технорессора гавно, я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше.
Г.у.М.а
diimm писал(а):

я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше


честно говоря не вижу криминала, можно для самоуспокоения частыми вверх воткнуть Pardon
diimm
Г.у.М.а писал(а):


diimm писал(а):
я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше

честно говоря не вижу криминала, можно для самоуспокоения частыми вверх воткнуть


Кому как Pardon
Adelko
diimm писал(а):

На самом деле исполнение пружин у технорессора г@$но, я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше.


Это пружины )) как можно визуально определить что качество говно??? это бред - извини уж! Свитиый пруток окрашенного металла. Чисто внешне ни супер эйбахи ни дешманский сток друг от друга не отличается. Разница реальная в качестве - это только разница в составе металла.

и что там критичного в верхнем витке то? я не врубаюсь просто.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

у нас из пружин для занижения есть 3 варианта распространенных: это фобосы, клаксоны и технорессор. Технорессоры лучшие из них - это бесспорно. Я когда недавно подвеску заказывал, то спрашивал у мастера который мне аморты делал, что может поменять мне пружины? он ответил - совершенно не надо - отличный вариант у тебя.
epatazh
Цитата:

Разница реальная в качестве - это только разница в составе металла.



разница еще и в технологическом процессе их изготовления, а следственно в характеристиках на выходе. в отсутствии или наличии потери своих свойств.
Adelko
epatazh писал(а):


разница еще и в технологическом процессе их изготовления, а следственно в характеристиках на выходе. в отсутствии или наличии потери своих свойств


Согласен! Это я подразумевал также. Главный смысл - визуально на глаз это не определяется. Определяется только опытом эксплуатации. Я хз че там друган у Димма поставил за пружины синенькие, но мне не нра что на технорессор гонят пургу, т.к. пружины отличные!
diimm
Adelko писал(а):

Это пружины )) как можно визуально определить что качество г@$но??? это бред - извини уж!


Останимся при своих мнениях, но "это" я в жизни не куплю, очень хорошо что кореш остался цел, т.к. он мотался по работе, по области, поездки по трассе со средней скоростью 130, иногда 190, пружины дристали "славабогу" не на 190, фтопу афторесор ИМХО

З.Ы. Глас мой не подвёл, это так, кстате Wink
З.Ы.2 Я предупредил, дальше думайте сами...
Adelko
У твоего кореша был не технорессор мы это уже выяснили Smile поэтому я полностью тебя поддерживаю ни в коем случае не покупайте то синее гавно что выдают за технорессор ибо оно может епнуть в самый нежданный момент.

Димм ты сам то на каких пружинках, признавайся давай. Фобосы небось?
diimm
Adelko писал(а):

Димм ты сам то на каких пружинках, признавайся давай. Фобосы небось?


Фобосы, да, на которых кирил111 первый свой подвесон ваял, соглашусь с его мнением что подвеска не рабочая, но после пробега 25-30 тык км, пружины "разработались" и подвесон меня сейчас очень устраивает Smile З.Ы. Аморты плаза чпорт -50

З.Ы. Насчёт 100% палева я хз, передние же не дриснули (хотя покупалось комплектом), моё мнение, нарвался на гавно от производителя nea
za_k_on
Adelko писал(а):

Технорессоры лучшие из них - это бесспорно


Несколько человек их поставили и отписались, что это хорошо. Причём у 90% из них отсутствие геометрии передней подвески (у тебя в том числе) и штатные амортизаторы.
Да, это бесспорный показатель 63
Лучшие на данный момент русские пружины - это клаксон типа эйбах и клаксон типа хр. Но и ценник у них никак не руб за пару.
Возможно, к ним присоединится со временем сс20 с новой серией. И у фобоса есть интересный вариант с конусом, на котором я сейчас катаю.
А технорессор будет всегда на уровне обычного клаксона, фобоса, проекта 805. А если и дальше будет лепить горбатого с отсутствием опорного витка и разбросом характеристик, вдобавок выдавая лопающийся брак, то долго ему на рынке не продержаться.
Adelko
za_k_on писал(а):

Причём у 90% из них отсутствие геометрии передней подвески (у тебя в том числе)


Pardon по этому вопросу Костян ты как фонатик. Бессмысленно спорить. Ты ведь не можешь привести никаких внятных аргументов почему подвеска имеющая ход всего лишь на 4 см меньше твоей вдруг превращается в нерабочую, а твоя неепись какая рабочая. Попробуй еще раз - читатели ветки сами для себя сделают вывод. Ты меня убеждал что будет фигово еще когда я на стоке катался. Практика опровергла это мнение. Подвеска работает нормально, я доволен.
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

Причём у 90% из них отсутствие геометрии передней подвески (у тебя в том числе) и штатные амортизаторы.


ой мля, вы сначала подтвердите не только жопомером свою крутизну правильной геометрии Smile
za_k_on писал(а):

разбросом характеристик


чем подтвердишь? Smile
za_k_on
Adelko писал(а):

Ты ведь не можешь привести никаких внятных аргументов почему подвеска имеющая ход всего лишь на 4 см меньше твоей вдруг превращается в нерабочую, а твоя неепись какая рабочая


Я и не говорил, что дело именно в ходе подвески. Я говорил, что дело в положении рычагов и рулевых тяг. Хотя и в малом ходе тоже.
Adelko писал(а):

Ты меня убеждал что будет фигово еще когда я на стоке катался. Практика опровергла это мнение.


Ты сам говорил, что тебе главное - внешний вид и не сильно навредить. Поэтому, я сомневаюсь, что ты сильно вжариваешь по раздолбаному асфальту. Сомневаюсь, что ты не тормозишь на рельсах. Моё мнение - ездишь со скоростью потока и притормаживаешь перед препятствиями.
Поэтому, я делаю вывод, что тебе что -50, что +100. Используешь подвеску на 30%.
Особенно меня убило то, что ты не подвязал перед facepalm
Я себе даже зад подвязывал.
Попробуй повжаривать так, чтобы летняя хорошая резина шла бочком и визжала как деревенская корова, увидевшая опущенный таз. Попробуй это сделать на ровном и не очень асфальте. Попробуй это делать каждый день. И тогда уже сможешь говорить, как и где работает подвеска.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Г.у.М.а писал(а):

чем подтвердишь? Smile


Леонид Калиновик снимал замеры. Именно поэтому он отказался от сотрудничества с ними и рекомендует фобосы, потому что у них разброс минимален, качество стабильное и примерно год они не проседают.
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

Попробуй это делать каждый день.


и в чем понт Smile ну езжу я частенько со скоростью выше потока, с визгом в повороты бывает, на неровности и наплывы мне как то насрать Pardon откровенно большие ямы и лежаки сбавляю скорость, но это я и на стоке делал Smile
za_k_on писал(а):

качество стабильное и примерно год они не проседают


ну вот тут либо Леонид лукавит, либо не знаю.... помнится в течении одного месяца чуть ли не три темы в тюнинге было что на фобосах у людей машины криво сели
Adelko
za_k_on писал(а):

Леонид Калиновик снимал замеры. Именно поэтому он отказался от сотрудничества с ними и рекомендует фобосы, потому что у них разброс минимален, качество стабильное и примерно год они не проседают.


интересная инфа. В целом за производителя конечно трудно поручиться я согласен. Может год назад пружины были по качеству одни, а через год стали другие (хуже). Этого я незнаю. Когда я выбирал бюджетные пружинки то было по сути 3 варианта из тех что везде продаются (а не всякая редкость вроде проекта 805 или кубка лады) это клаксон, фобос и технорессор. Эайбахи и Ашэры не рассматривал по причинам высокой стоиомости и самое главное по причине отсутствия моделей под необходимую мне высоту. Про клаксоны и фобосы. Читая многочисленные отзывы в инете выяснил, что одни из них лопаются (это извините вобще пиндец и такие пружины я никогда не поставлю). У вторых частые витки складываются полностью и не работают (фобосы? клаксоны? путаю их). Плюс фобосы очень жесткие. Это тоже известный факт. Многие аморты с ними адекватно работать не могут, недостаточно тугие. И вот по обзору всех этих глючных пружин я вижу технорессор, у которых НЕ складываются частые витки, которые НЕ лопаются, которые имеют адекватные характеристики и нормально работают с большинством амортизаторов из имеющихся на рынке и которые по высоте точно соответствуют необходимым запросам. Из недостатков вопрос с равномерностью проседания. Я не выгораживаю технорессоры как таковые, просто объективный (по возможности) анализ показал что они лучшее предложение на данный момент. Поэтому я их и взял и не жалею.
za_k_on
Г.у.М.а писал(а):

откровенно большие ямы и лежаки сбавляю скорость, но это я и на стоке делал Smile


во. А я подумал, что нафига тюнить подвеску и ездить как на стоке? Поэтому не сбавляю. Бывает, защитой врезаюсь. Глушитель одно время рвал, пока защитную пластину не наварили.
Никаких ударов в кузов. Никаких пробоев.
А крены легко убираются стабами и торсионами.
Г.у.М.а писал(а):

помнится в течении одного месяца чуть ли не три темы в тюнинге было что на фобосах у людей машины криво сели


Реально ни одного случая не знаю. Клаксоны - да, когда производство переезжало, давали сыромятину. Может у фобоса было тоже, хз. Спорить не буду. Но именно так Говорил Леонид около года назад.

А с геометрией вроде всё понятно. С сошками всё очевидно. А с положениями рычагов Серж пару раз наглядную картинку выкладывал, что да как. Могу поискать, если не видел.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Adelko писал(а):

У вторых частые витки складываются полностью и не работают


facepalm
Работают на отбой. Не выстреливают. Это вполне хорошо.
У эйбахов, на сколько я помню, у задних вообще часть витков сложено. Но это не мешает им быть хорошими пружинами.
Adelko писал(а):

Плюс фобосы очень жесткие.


Если бы это было так - это был бы офигенный плюс фобосов. Низкие жёсткие пружины - это вообще редкость. Кубковские если только.
А низкая пружина, сокращающая ход подвески в два раза, должна быть в 2 раза и жёсче. Тогда подвеска примерно сможет работать в тех же условиях, что и сток.
Adelko
Картинку поищи. Вопрос с физикой процесса, что именно там меняется в поведение авто при изменении угла между тягой и рычагом, между тягой и горизонталью, между рычагом и горизонталью - открыт до сих пор. Кто-то что-то рассуждает но внятных обоснованных данных нет. Единственно статья про тот фордик который не кренился. Но это только часть вопроса и то не про нашу подвеску.

По этой причине абсурден сам факт иметь твердое мнение в этом вопросе (как у тебя например), т.к. оно не основано на реальных расчетах а взято просто с каких-то умозрительных прикидок. Это НЕ означает что оно НЕ верное. Вполне возможно верное. Но нет оснований считать его таковым. Как и любое другое мнение по данному вопросу. Поэтому пока что практика практика и практика является единственным критерием по данному вопросу. И т.к. жопометры у всех разные то и единого мнения не складывается и сложиться не могут. Да и вобще во внимание есть смысл принимать только те отзывы когда 1 жопа прочувствовала разные подвески. и может сравнивать. Т.е. интерес представляет относительные "качественные" резальтаты, а не абсолютные.
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

А с геометрией вроде всё понятно. С сошками всё очевидно. А с положениями рычагов Серж пару раз наглядную картинку выкладывал, что да как. Могу поискать, если не видел.


да я с геометрией не спорю, надо стремиться к оптимуму Smile но если нет возможности так сделать, то и с неправильной геометрией ездить не критично, поведение машины вполне предсказуемо Smile в плане рулежки сток даже рядом не валялся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы