max9000
На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Доброго времени суток! Есть логанларгус 1,6л 8кл,
На 80ти тысячах на сто была замена ремня грм+ролик (старый ролик они потеряли), через 10тыс пробега решил заменить приводной ремень и заглянул в грм, туда установили ролик sct и ремень contitech (по ремню вроде вопросов нет)
![](http://i.piccy.info/i9/9a1f82d23024445e313fbce5d3463a9a/1416757116/34899/817062/2014_11_23_17_31_12_184_500.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/680a3a720863235ecc316b01b229681c/1416757064/84564/817062/2014_11_23_17_30_35_101_800.jpg)
этот ролик прошел лишь 10 тысяч, но что меня смутило, так люфт, который больше, чем у родных 2110, прошедших 60тыс.км, а у новых ина на 2110 люфт вовсе отсутствовал, также при вращении ощущается металлический призвук и нету мягкости вращения, будто он прошел 30тыс и у него начинает заканчиваться смазка, но ее излишки немного размазаны по внешнему контуру пыльника.
Собственно вопрос - должен ли быть люфт, как мне сказали пара сто шников "тепловой" ? и отсутствующая "мягкость" что ли вращения?
Может подделка попалась?
Спасибо.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
SCT- это вроде маннол?
Настоящий немеццкий бренд. С казахскими фатерами- основателями.
selukov
На форуме 18 лет
Сообщения: 420
Срочно меняй эту китайщину на koyo, если не хочешь "сталинграда"
max9000
На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
В руках покрутил его еще и заметил, что пыльник, где смазка равномерно размазана периодически вращается вместе с внутренней частью подшипника
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
потому смазка и поперла, таки sct - фуфел? а то везде мол германия и прочее.
Вбил артикул ролика 8200211784, но не нашел koyo, он наверно идет, как оригинал renault?
Как по поводу ролика skf, optimal? или взять в 2 раза дороже ina? Может еще хорошие фирмы есть?
п.с. не зря владелец ваза ибо заодно решил проверить все что проверяется
![Smile](images/smiles/smile.gif)
после этого надейся на сто, где мастер из кожи лез давая гарантию в 70тыс.
ппс. помпа не течет и подшипник не закусывает, мягко и легко вращается, пробег 90тыс.км и 7лет, не трогать ее до следующей замены?
RVD
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Брест - Уральск - Кызылорда
Авто: Ларгус
max9000 писал(а):старый ролик они потеряли
- не потеряли, поставили следующему клиенту.
По поводу плавности вращения - нормальный подшипник вращается совершенно плавно, "закусывать" ему просто не за что. Любое вздрагивание - дефект дорожки, или, в лучшем случае, высыхание смазки от старости или изначальной не качественности, а то и просто грязь. Люфт допустим на грани тактильных ощущений, то есть, если явно чувствуется - меняй.
Последний раз редактировалось: RVD (25 Ноября 2014 03:58), всего редактировалось 1 раз
max9000
На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
RVD писал(а):max9000 писал(а):старый ролик они потеряли
- не потеряли, поставили следующему клиенту.
да, я тоже так думаю, или для себя оставили.
какие все же рекомендации по skf или ina или однозначно оригинал?
RVD
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Брест - Уральск - Кызылорда
Авто: Ларгус
max9000 писал(а):Собственно вопрос - должен ли быть люфт, как мне сказали пара сто шников "тепловой" ?
Тепловой люфт наоборот, на холодном подшипнике должен отсутствовать. При нагреве внешняя обойма расширяется больше, чем шарики и внутренняя обойма, поэтому с ростом температур люфт только увеличится.
Что-либо советовать здесь трудно, учитывая наш рынок, наполненный некачественными подлинниками, и тем более подделками.
По опасности, на своем примере - у меня на 2110 8-кл как то заклинил натяжной подшипник (не родной заводской, а по глупости поменянный на новый при очередной замене ремня, на пробеге, точно не помню, вроде 60 тыс. Заклинил где-то к 70 тыс.). И ничего страшного не произошло. Я с заклинившим подшипником несколько дней проездил, обратив внимание, на изменившийся звук из-под капота, но откладывая диагностику. Заглянул - ё-моё - пластиковая оболочка натяжного расплавилась и размазалась по ремню. Но двигатель работал! Думаю успеете среагировать, если что.
selukov
На форуме 18 лет
Сообщения: 420
Цитата:Вбил артикул ролика 8200211784, но не нашел koyo, он наверно идет, как оригинал renault?
Как по поводу ролика skf, optimal? или взять в 2 раза дороже ina? Может еще хорошие фирмы есть?
Можно брать SKF, INA, SNR. Все остальное не советую. Ну или оригинал.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
selukov писал(а):
Можно брать SKF, INA, SNR. Все остальное не советую. Ну или оригинал.
В любом из этих внутри могут лежать: NSK, KOYO, GMB. Кстати, GMB очень сильно распространились на рынке запчастей, очень часто идут в оригинальных упаковках производителей, в том числе и Рено. Пару дней назад привозили помпу Реношную внутри лежала GMB с маркировкой Рено...
max9000
На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
пришел подшипник, на нем маркировка skf, сделан в аргентине, дата упаковки 2008-10, и есть небольшой, но неприятный люфт
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
неужто работники екзиста стали мутить
![wwow](images/smiles/wow.gif)
плом никаких нет, сам подшипник без упаковки болтается в картонной коробке, таки придется снова летом вскрывать и смотреть его состояние.
selukov
На форуме 18 лет
Сообщения: 420
Одно время плотно работая с экзистом, установил для себя обязательную проверку запчастей. Так как химичат в основном не они, а их поставщики. Вообще похоже на левак какой-то или неликвид. Обычно у СКФ ролик в пупырчатой пленке. И еще год выпуска уж очень смущает. Проверь обязательно размер
max9000
На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
selukov
у меня расстояние 14.5 и наружная часть тоньше, чем на старом и на фотке ина.
![](http://fs1.directupload.net/images/141204/9ya962b5.jpg)
[/img]
Последний раз редактировалось: max9000 (05 Декабря 2014 03:02), всего редактировалось 3 раз(а)
max9000
На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
заметил, что протерлась пластиковая гофра жгута проводов с правой стороні у впускного коллектора, ума не приложу как так случилось, ведь она закреплена хорошо и пробег всего 90тіс.км
Кому интересно, обладатели 1,6 8кл, оцените состояние гофры справа у впускного коллектора.
![](http://i.piccy.info/i9/37dcec000d5ee188d738230fd73c08a7/1417733717/68414/817062/2014_12_04_22_53_42_95_800.jpg)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы