OSAvod если тока каты.
У нас люди начинают болеть хуйней:
-покупают фигову тучу присадок
-разбирают-перебирают мотор
-делают чип-тюнинг
-ставят нулевики
-льют масла "космических технологий" (в то время как в Европе спокойно обходятся маслами "местного розлива")
-ставят "турбонагнетатели", изготовленные из девяточной печки
-ставят пердючие трубы, и
потом фоткают гордо спидометры, мол, смори, как я разогнал. Я свою разогнал как-то до 120. больше не захотелось. Смысла нет, а х**м мерюсь в другом месте, с девушкой на едине.
...а в итоге, на выходе, после всей этой мозго***бли имеют +0,8 л.с. Зато психологически думает, што под капотом вся сотня.
У меня дружок знакомый, связистом служил, золотые руки. Работает в телефирме, взял себе 12-ку, но с опелевским 2.0 мотором. С виду - обычная 12-ка, очень лёгкая тонировка, человек умный, а не шут-фанат пластика. Льёт, по-моему, мобил, т.к опель рекомендует, и мозги не парит ни себе, ни аппарату. Зато какой чудный аппарат!
Я даже не знал, што среди юзеров русского автопрома так косвенно проявляется нехватка в мощности. Я б тоже семерку взял с опелевским двиглом. С виду - семерка. Оставил под окнами, не страшно. А зато какая экономичность, и какая динамика. Эх.