Страница 11 из 12
Neonl
AMAROCK писал(а):

Куда резистор ставить ? Чет очко жим-жим по этому поводу... Pardon
Есть от 08 печки.



У меня резистор на корпусе вентилятора СОД. Обдувается по чуть. Грется не так уж и сильно.
Афиноген Полюгаев
У меня на 11-й абсорбера не было, резистор стоял на его месте. Восьмерочный резистор, обе спирали последовательно.
Кирилл С
Резистор от печки КАМАЗа/УАЗа, на корпусе вентилятора - 2 года Good примерно как у енота.
Neonl
Кирилл С писал(а):

Резистор от печки КАМАЗа/УАЗа, на корпусе вентилятора - 2 года Good примерно как у енота.


Повезло... У нас в городе не нашел такого (((
Lexxuse
Всем привет! Нужен совет. Вчера собирался подключить кнопку к вентилятору СОД. Но наткнулся на такую проблему. В моей схеме подключения реле нет вот этого
"Подцепляем наше реле к его проводам: нам нужен тонкий розово-черный провод, идущий от главного реле (контакт 85*) и толстый силовой бело-черный провод (контакт 87).
* по мурзилке на разных моделях ВАЗ 10-го семейства розово-черный провод главного реле может приходить как на контакт 86, так и на 85. Ориентируемся по цвету проводов. Черно-пурпурный (черно-красный) тонкий провод, идущий от контроллера, мы не трогаем."


В моей схеме управления и в машине - цвета проводов совсем другие - на 87 контакт коричневый толстый, на 85 тонкий розовый с черной полосой. Толстый белый с черной полосой на 30-м контакте. Что делать? Куда подключать доп реле?

реле №7
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-2041-23-003.jpg
!Lnur
Что тебе не нравится-то? Всё у тебя как у всех. Razz

Схему самого реле изучи!!! lol1
Там нет разницы 85 или 86, а также в 4-х контактном реле нет разницы 30 или 87.
DJ0nny
Lexxuse писал(а):



реле №7

[url=http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-2041-23-003.jpg]

Цитата:

* по мурзилке на разных моделях ВАЗ 10-го семейства розово-черный провод главного реле может приходить как на контакт 86, так и на 85.


Цитата:

"Подцепляем наше реле к его проводам: нам нужен тонкий розово-черный провод, идущий от главного реле (контакт 85*)



Цитата:

В моей схеме управления и в машине - цвета проводов совсем другие -на 85 тонкий розовый с черной полосой.



это он и есть розово-чёрный , тонкий

Последний раз редактировалось: DJ0nny (27 Сентября 2013 00:09), всего редактировалось 1 раз
Lexxuse
DJ0nny писал(а):


это он и есть розово-чёрный , тонкий


Так с ним то у меня и не было проблемы. Вопрос с толстым белым проводом. Но раз разницы нет брать 30 или 87, то вопрос снят. Но вентилятор не закрутился...
DJ0nny
Lexxuse писал(а):

DJ0nny писал(а):


это он и есть розово-чёрный , тонкий


Так с ним то у меня и не было проблемы. Вопрос с толстым белым проводом. Но раз разницы нет брать 30 или 87, то вопрос снят. Но вентилятор не закрутился...



бери того-же цвета белый с чёрным.

коричневый это просто масса
Lexxuse
DJ0nny писал(а):



бери того-же цвета белый с чёрным.

коричневый это просто масса



Ок, спасибо. Попробую.
vulendr
под капотом есть розово-черный провод от датчика износа колодок. я его всё равно не использую, хочу подключить на него кнопку. Подскажите, где он в салоне выходит?
White_Seam
Тоже хочу реализовать принудительное включение ВСОД, который будет работать с более низкой скоростью, с использованием дополнительного резистора и включать ВСОД кнопкой. Но вот не могу разобраться с тем, какие провода задействовать! У меня 21099i, двигатель 2111. К вентилятору идёт постоянный "-", "+" включает реле ВСОД. Проверял контролькой. Вот провода подключеные к реле вентилятора: 85 - зелено-жёлтый; 86 - бело-чёрный; 87 - синий; 30 - сине-чёрный. В разрыв каких проводов подключать кнопку, какие провода и к каким контактам подключать к доп.реле, и к какому проводу подключать добавочный резистор?
DJ0nny
White_Seam писал(а):



вот твоя схема . подключайся к сине-черному проводу . без разрыва .
или его контакту на реле ,-30 вроде как ты говоришь.


а дальше доп резистор последовательно с доп реле . доп реле один силовой контакт на замок зажигания или контакт 87 основного реле ВСО

рисуй схемку если что не понятно подскажем
White_Seam
DJ0nny писал(а):

White_Seam писал(а):



вот твоя схема . подключайся к сине-черному проводу . без разрыва .
или его контакту на реле ,-30 вроде как ты говоришь.


а дальше доп резистор последовательно с доп реле . доп реле один силовой контакт на замок зажигания или контакт 87 основного реле ВСО

рисуй схемку если что не понятно подскажем



Благодарю! Завтра будет свободное время и буду разбираться, подключать, соединять. Надеюсь, что всё получится.

Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:

Да, с каким оптимальным сопротивлением использовать резистор? Ведь в Краснодарского крае бывает довольно-таки жарко и в это время в пробках двигателю "весело" от жары! На сколько % уменьшить мощность ВСОДа, в режиме принудительной его работы, для наших климатических условий?
DJ0nny
я себе поставил резистор от печки 2123 . и перетыкаю в нём контакты в зависимости от погоды . зимой хватает малой скорости . летом в жару под 30, на самой высокой с трудом справляется .

но у меня и вентилятор не штатный 21214 (19А)

IMG_0169.JPG
Описание:
Размер файла: 113,34 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

IMG_0169.JPG
IMG_0170.JPG
Описание:
Размер файла: 112,89 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

IMG_0170.JPG
White_Seam
В общем, нужно будет "поиграть" с разными резисторами
Афиноген Полюгаев
Я на 2111 ставил 8-ный резистор от печки. Там 2 спирали и 3 вывода. Подключаться нужно так, чтобы спирали были включены последовательно. Получится, что ровно половина напряжения будет прикладываться к вентилятору. Даже летом в пробках хватало.
vulendr
а чем лучше уплотнить зазор между кожухом вентитятора и радиатором?
TRAКTOR
vulendr
а зачем?
vulendr
TRAКTOR
мне кажется, так будет больше эффективность: весь воздух будет идти через радиатор, не будет подсасывать сбоку
TRAКTOR
vulendr
тебе кажется.
Там зазор очень мал и соответсвенно сопротивление воздуха там больше.Вентилятору легче прогнать воздух через радиатор.Эффекта всёравно не ощутишь от уплотнения.
Хочешь больше эффективности в обдуве?Поставь для начала крыльчатку с 8 лопастями вместо стоковой 4-х лопастной.
Афиноген Полюгаев
А нужна ли дополнит. эффективность? У меня сейчас Приора с кондеем. Два вентилятора включаются на малой скорости при достижении 101 гр. На полную мощность на 110 должны включаться. Но вроде ни разу за полтора года не было такого. Т.е. хватает с лихвой.
TRAКTOR
Афиноген Полюгаев у меня 11я.с ГУР.так в ней у карлсона одна скорость.А стоковый пропеллер давал нехилую вибрацию на авто и эффективность обдува оставала желать лучшего.Пока стоит 8 лопастной пропеллер.
Ищу детали для пределки в 2х скоростной.
vulendr
Афиноген Полюгаев
выше эффективность - это возможность сделать меньше обороты карлсона и не потерять в интенсивности охлаждения.
У меня 2111 2002г. Визуально зазоры большие, не знаю, может повело кожух...
Афиноген Полюгаев
Одни сараеводы Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы