Страница 1 из 2
Ilya-55
Всем привет!
Аккумулятор тюменский, ему пол года (стоял когда купил машину).
Суть такова: раньше никаких проблем не было. Вот только 5 дней назад поменял провод (по-моему минусовой).
Что получилось:
1. Легкое "дрожание-моргание" всех световых приборов (фары, панель..)
2. Троит двигатель (не уверен, может кажется)
3. Вчера постояла заглушенная с фарами и музыкой 10 мин. Потухло все. Завели с толкача. Поездил 30 мин. Поставил в гараж. Только заглушил, магнитола сразу потухла. Завести не смог.
4. Утром завел. Глушить и проверять судьбу не стал))), на работу надо было.

Выручайте чудо-электронщики!!! Что это: сдох аккумулятор или все из-за замены провода (вроде все три гайки затянул нормально)
Mar22
Ilya-55 писал(а):

Вот только 5 дней назад поменял провод (по-моему минусовой).



А нах ты туда лез если не знаешь где "-"? ППЦ и сразу акк дерьмо... А до этого нормальный был? Что стало причиной заменЫ? Какое сечение у нового провода? Надеюсь медь?
Ilya-55
Mar22 писал(а):

Ilya-55 писал(а):

Вот только 5 дней назад поменял провод (по-моему минусовой).



А нах ты туда лез если не знаешь где "-"? ППЦ и сразу акк дерьмо... А до этого нормальный был? Что стало причиной заменЫ? Какое сечение у нового провода? Надеюсь медь?



1. Менял не я, электронщик.
2. Лез потому что провод "перегнулся" и накрылся, машина не заводилась. Поменяли - завелась.
3. Минус знаю где, просто он менял, а я не грузился какой. Может и +))). Если это важно, могу выйти посмотреть.
4. Что такое ППЦ?
5. Провод был не нормальный. Он показал где он крякнул. Где клема на стартер.
6. Про причину замены написал.
7. На сечение внимание не обращал, так же могу посмотреть.

З.ы. Электронщик знакомый, пацан шарит в электрике. Поэтому на расхват, трудно выцепить его)))
Mar22
Ilya-55 писал(а):

1. Менял не я, электронщик.



Так бы и написал, а то я подумал, что сам полез, а незная куда.

Ilya-55 писал(а):

5. Провод был не нормальный. Он показал где он крякнул. Где клема на стартер.



Вообще там очень толстый провод и чё ему доспелось, хотя всякое может быть!

Ilya-55 писал(а):

4. Что такое ППЦ?



Пиз..ц :)

А до этого проблем с акк не было?
Похоже где-то слабый контакт, вобщем езжай обратно к электрику.
Ilya-55
Mar22

Провод плюсовой, на счет меди не знаю.
Про то и говорю, что раньше никаких проблем не было.
Точно ППЦ Very Happy

Я еще понимаю, что если слабый контакт, то фары мерцают (началось сразу), но почему вчера завести не мог (появилось через 5 дней)???
Если никто не поможет, придется его дергать (занят он бывает). Попробую контакты все перетянуть)))

И еще, когда поменяли провод, машина не завелась. Я думаю ППЦ (расстроился в пацане). А он сразу и говорит, ты на клему (где стартер) под гайку шайбу или гровер подложил. Говорю - шайбу. Поменяли на гровер - ППЦ ушел Very Happy Мол гровер снимает слой, и появляется контакт. Откуда я знал Very Happy Very Happy Very Happy
Mar22
Ilya-55 писал(а):

Провод плюсовой, на счет меди не знаю.



Ну раз на стартер значит "+".
Возможно плохо клемы обжаты. Посмотри их. Только предварительно скинь "-"!!!

Ilya-55 писал(а):

появилось через 5 дней



Элементарно окислилось + вибрация.

ЗЫ Надеюсь он не забыл провод от гены прикрутить на клему!

Последний раз редактировалось: Mar22 (05 Октября 2006 07:56), всего редактировалось 1 раз
Ilya-55
Mar22

"Возможно плохо клемы обжаты. Посмотри их. Только предварительно скинь "-"!!!"

Давай, плиз., по-подробнее.
1. Скинуть "-". Подскажи зачем? Когда меняли не снимали.
2. Снять и затянуть клему "+" на аккум-ре, или все контакты от "+" провода?

Потом надеяться на чудо? Very Happy :grin: Smile
Mar22
Ilya-55 писал(а):

1. Скинуть "-". Подскажи зачем? Когда меняли не снимали.



Все руководства по ремонту электрики начинаются со слов:

" При ремонте электрооборудования и системы питания двигателя отсоедините провод от клеммы ??? аккумуляторной батареи. "

и это не зря. КЗа вещь серьёзная. А ты будешь снимать и ставить "+" замкнёшь нечаянно, хорошего мало.

Ilya-55 писал(а):

2. Снять и затянуть клемму "+" на аккум-ре, или все контакты от "+" провода?



На "+" клемме должно быть 2 провода, один на стартер (толстый) и один на генератор (потоньше) это зарядка.
Как я понимаю он поменял провод акк - стартер. Нужно посмотреть хорошо ли зажат промод в клемме и наконечнике.
Ilya-55
Mar22

"-" обязательно сниму.
Поменяли весь провод. Какой продавали, такой и поменяли. Сразу два отвода от "+".
На генераторе тоже подтяну. На обеде попробую.
Вот только скажи: достаточно просто подтянуть гайки или лучше еще и зачистить контакты?

Спасибо за помощь, сосед!!!
Mar22
Ilya-55 писал(а):

Вот только скажи: достаточно просто подтянуть гайки или лучше еще и зачистить контакты?



Да просто протянуть. Мне кажется на гене плохо контачит вот и акк сел.

Ilya-55 писал(а):

Спасибо за помощь, сосед!!!



Да незачто! Чем могу. Wink
dfcz
Была такая же проблема с такой же АКБ - сдохла по первым заморозкам в октябре (машину купилв июле).........сервисмены ничего с аккумулятором сделать не смогли (заряжали - разряжали, меняли электролит), чуть заморозок - саморазряд за ночь!!!! грешил по началу на все: магнитола, сигналка, замыкание........не нашел..... пришлось купить новый - теперь без проблем
Ilya-55
dfcz
А я вот пока мозги этой АКБ не отимею, как она мне, новую покупать не буду. Very Happy

Mar22
На обеде все подтянул. Эффекта пока не знаю. По крайней мере заводится Very Happy
Подскажи, а если, допустим, фары забыл выключить, аккум сел. Потом завел с толкача. Генератор аккум зарядит до прежнего уровня или надо зарядным устройством заряжать?

И еще вопрос, что за второй провод идет к генератору на ту же клему, что и "+"провод? Так, чтоб знать.
Oleg_e
Ilya-55 писал(а):

dfcz
А я вот пока мозги этой АКБ не отимею, как она мне, новую покупать не буду. Very Happy

Mar22

Подскажи, а если, допустим, фары забыл выключить, аккум сел. Потом завел с толкача. Генератор аккум зарядит до прежнего уровня или надо зарядным устройством заряжать?

И еще вопрос, что за второй провод идет к генератору на ту же клему, что и "+"провод? Так, чтоб знать.



1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.
2. От замка зажигания.
Mar22
dfcz писал(а):

Была такая же проблема с такой же АКБ - сдохла по первым заморозкам в октябре (машину купилв июле).........сервисмены ничего с аккумулятором сделать не смогли (заряжали - разряжали, меняли электролит), чуть заморозок - саморазряд за ночь!!!! грешил по началу на все: магнитола, сигналка, замыкание........не нашел..... пришлось купить новый - теперь без проблем



Ну у нас пока заморозков небыло.

Oleg_e писал(а):

1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.



+1
Aleksey-vl
Цитата:

Подскажи, а если, допустим, фары забыл выключить, аккум сел. Потом завел с толкача. Генератор аккум зарядит до прежнего уровня или надо зарядным устройством заряжать?


Если напруга на клемах АКБ менее 12.4 в то нужно подзарядить зарядным устройством.
Ilya-55
Так и сделаю: заряжу аккумулятор, затяну все клемы... Не поможет - напишу :-D
Мужики, всем спасибо!!! Drinks or Beer
И стабильного напряжения в аккумуляторе!!!
MadM
Oleg_e писал(а):



1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.



Ну блин электрики собрались. А веть многие за правду сообщеня с форума берут и наизусть заучивают.

ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ может за умного сойдете.
спросил бы у человека:
1. сколько времени он пытается зарядить?
2. какая температура на улице?
потом бы так категорично отвечал
Волк
MadM писал(а):

Oleg_e писал(а):



1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.



Ну блин электрики собрались. А веть многие за правду сообщеня с форума берут и наизусть заучивают.

ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ может за умного сойдете.
спросил бы у человека:
1. сколько времени он пытается зарядить?
2. какая температура на улице?
потом бы так категорично отвечал

+ какие потребители включены, какие обороты двигателя. Но всё равно до полного не зарядится.
Ilya-55
MadM
1. 30 мин ездил
2. около 0 градусов. Сибирь все таки.

Я
Ilya-55
Волк

включены фары, галогенки, печка, музыка :-D :-D :-D

Обороты около 3000


Я померю напряжение и если меньше 12,4 (90% что так), то буду заряжать
Волк
Ilya-55 У меня сейчас примерно столько, а может и меньше.
Мой случай в выходные:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113124&highlight=
Oleg_e
MadM писал(а):

Oleg_e писал(а):



1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.



Ну блин электрики собрались. А веть многие за правду сообщеня с форума берут и наизусть заучивают.

ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ может за умного сойдете.
спросил бы у человека:
1. сколько времени он пытается зарядить?
2. какая температура на улице?
потом бы так категорично отвечал



А я не электрик, но если у человека даже фары не работают и бендикс не щелкает, значит меньше 10,5 В. Или я не прав. Второе, приглубоком разряде, как он описал, при любой погоде, даже при +20, надо проводить импульсную зарядку для оживления аккума во избежании выхода пластин из строя (осыпания). Этого гена не делает. Третье, если такой грамотный, ответь сколько надо проехать км, чтоб довести разряженный в хлам аккум до полной зарядки, при условии, что гена выдает 14 В? Да зарядное устройство будет колбасить при таком вольтаже несколько часов, без доп. нагрузок. Отсюда вывод который написал выше. Можно добавить, что зарядит немного, но неполностью. Ну как, теперь Ваше слово электрик. Может за умного сойдете.
963_
таки вроде от типа аккумулятора зависит
многие аккумуляторы после глубокого разряда не восстанавливаются.
вообще.
Svarog
1. Полностью разряженный АКБ (до уровня 10% от номинала) можно без особых проблем зарядить штатной системой электроснабжения автомобиля (т.е. генератором) - как, по вашему, заряжаются зимой АКБ, практически посаженные в нуль при холодном пуске, но если автомобиль при этом все-таки удалось завести. Сколько на это потребуется времени сказать заранее невозможно, обычно бывает достаточно 2..3 часов движения на оборотах выше среднего, чтобы зарядить АКБ до уровня 80%...но
2. сильно разряженный АКБ генератор заряжает слишком интенсивно, начальный ток зарядки может достигать 30А и более, что, мягко говоря, не полезно для АКБ.
3. современные АКБ очень плохо реагируют на состояние глубокой разрядки. Практически достаточно его один раз сильно посадить, чтобы он уже никогда более не работал так как надо. Происходит ли у них сульфатация, осыпание активной массы и прочее - бог ведает.
4. теоретически можно попытаться восстановить часть ресурса АКБ несколькими зарядно-разрядными циклами, практически это получается только в UPS'ах, тоже использующих свинцовые АКБ.

В
Ilya-55
Svarog
Вроде сейчас зарядился. Пока не мерил на сколько, но заводится вроде нормально, но зеленый дисплейчик на спидометре (где пробег), при выключенном двигателе гарит тускновато. Так же габариты (раньше горели одинаково при заглушенном и работающем двигателе). Но это чуть заметное мерцание фар и панели приборов осталось.
Пока не нравится, может привыкну Very Happy Very Happy Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы