Страница 1 из 2
Lajmyr
Какой лучше аккумулятор взять на зиму на 8-клапанный инжектор:
55А, 60А, 62А или 63А?
Пользовались ли аккумуляторами CARJACK (в METRO продают), как они себя ведут? Или лучше MUTLU взять?
mks
лучше взять "свежий" аккумулятор, т.е. недавно произведенный
ХЗ сколько импортные на витрине простояли ...
а по току - решай сам. Главное чтобы он заряжался от гены Smile
paravoz
M@ks писал(а):

по току - решай сам. Главное чтобы он заряжался от гены


при напруге 13,6...13,8 ни один акк заряжатся полностью не будет.
у меня тюмень 60-тый. раз в месяц -полтора снимаю и дома заряжаю. взял его потому что обычные акб в отличиии от Са/Са менее чувствительны к сильным разрядам и к такому пониженному напряжению. а еще потому что брал его 30 января, а дата выпуска была январь 2006 - свежак.
mks
у меня тоже тюмень, тока 55-й, попробовал его один раз зарядить, так и меня щас вся планка которая сверху его держит в какой то белой фигне, электролит видимо
Sad
Jeddite
а мне вот варта сильвер нравится, три года на класике отстоял..никаких проблем..
сейчас пока стоковый стоит...машинка новая..
Lajmyr
Кто ж по амперам подскажет? Каков оптимальный вариант 60А, 62А или 63А?
aviatorrr
Lajmyr
Ставлю два стоковых 8)
Alex07-11i
Lajmyr писал(а):

Кто ж по амперам подскажет? Каков оптимальный вариант 60А, 62А или 63А?


Думаешь - заметишь разницу? Very Happy
алекс34
Ампераж не особо важен, важнее угадать с маркой. Вот у меня Пилот 60 А, купил год назад, зимой не крутил(замерзал что-ли).
paravoz
Мне кажется что 60-ти достаточо.
у ино вот так (все 1,6):
рено логан, меган 2 - 70 ач :cool:
форд фьюжн - 52 Shocked
фф2- не помню то ли 60, т ли 70 Surprised
мне по крайней мере прошлой зимой 60 за глаза хватило.
Willy
На Варте 6 лет отъездил без проблем (55А/ч), так с ним и продал.
arcadi
Lajmyr писал(а):

Кто ж по амперам подскажет? Каков оптимальный вариант 60А, 62А или 63А?



Никакой разницы. Если их протестировать на емкость, в лучшем случае 58 - 60 А.Ч. наберется. Все эти 60-62-63 не более, как рекламный трюк от лукавого. Если АК хороший не говно, так и 55 А.Ч. с лихвой хватит.
Вадя™
я б сказал еще, что если в машине есть неисправности, то ей никакого аккума не хватит, шоб нормально заводиться.
Carlos
M@ks писал(а):

у меня тоже тюмень, тока 55-й, попробовал его один раз зарядить, так и меня щас вся планка которая сверху его держит в какой то белой фигне, электролит видимо
Sad



так это, вроде как надо пропки снимать когда заряжаешь :grin:

у меня титан стоит. как купил машину он стоял (октябрь 2005г. машина 2003г.) зима -35 масло 10W30 крутил как чёрт. до сих пор без проблем. никогда не заряжал.не снимал. посмотрим как эту зиму......
Nikola802
arcadi писал(а):

Никакой разницы. Если их протестировать на емкость, в лучшем случае 58 - 60 А.Ч. наберется. Все эти 60-62-63 не более, как рекламный трюк от лукавого. Если АК хороший не говно, так и 55 А.Ч. с лихвой хватит.


+1!
Tyvaly
Бери Varta Germany.
mks
Carlos писал(а):


так это, вроде как надо пропки снимать когда заряжаешь :grin:



так это ... я пропки откручивал када его заряжал. Все равно не понятно что с ним происходит ...
Shes110
M@ks писал(а):

у меня тоже тюмень, тока 55-й, попробовал его один раз зарядить, так и меня щас вся планка которая сверху его держит в какой то белой фигне, электролит видимо



Насыпь в теплую воду побольше соды и промой там все хорошенько, электролит металл на глазах разъедает, а потом дырки в арках колес.
mks
Shes110 писал(а):

Насыпь в теплую воду побольше соды и промой там все хорошенько, электролит металл на глазах разъедает, а потом дырки в арках колес.



ужас Shocked
спасибо что предупредил! обязательно проделаю эту процедуру
cpan21103
Народ. А кроме подзарядить АК на зиму, нужно ли проверять плотность электролита? У меня АК с завода уже 3 года - только подзаряжаю и доливаю дист. воды.

Вопрос по утечке тока - какие допустимые значения его при постановке на охрану машины? У меня стрелка через 2 минуты после постановки (так рекомендуют мерять) скачет от 100 до 120 мА.
arcadi
Если есть вопросы по АКБ читай тут http://arcadha.narod.ru/document1.html
Oleg_e
cpan21103 писал(а):

Народ. А кроме подзарядить АК на зиму, нужно ли проверять плотность электролита? У меня АК с завода уже 3 года - только подзаряжаю и доливаю дист. воды.

Вопрос по утечке тока - какие допустимые значения его при постановке на охрану машины? У меня стрелка через 2 минуты после постановки (так рекомендуют мерять) скачет от 100 до 120 мА.



1. Нужно. А как интересно определяется еще заряженность аккума, если не по плотности электролита?
2. С поставленной на охрану сигналкой до 50 мА. Это мое мнение.
100-120 мА - у меня с не снятой панелью магнитолы. Аккум садится за 5-6 дней если не ездить. Это большой ток разряда. Где-то утечка тока.
cpan21103
Oleg_e писал(а):

100-120 мА - у меня с не снятой панелью магнитолы. Аккум садится за 5-6 дней если не ездить. Это большой ток разряда. Где-то утечка тока.



С такой утечкой, если посчитать, за 20 дней АКБ сядет.
Утекка идет у меня на:
- сигналка + пейджер
- автоматическое вкл. света фар (вместо стандартного тумблера)
- уст-во упр. вентилятором системы охл. "Силыч"
- устр-во для ЭСП
- магнитола (у меня снимать панель не обязательно - просто дольше держишь кнопку off? она полностью и отключится.)
PF
А почему никто не говорит про пусковой ток? Shocked Для зимы, это вроде как, одна их основных храктеристик
Lajmyr
Да-да-да!
Вот продаются VARTЫ с пусковым током 300А и 380А? Какой вариант наиболее оптимальный для 8-клапанной десятки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы