Страница 1 из 1
Вася Васильков
На каких оборотах и какой передаче обычно наиболее приемлимая експлуатация ТАЗа,если скорость 90-100 км в ч?Я езжу на 4ой и 3000 оборотов или ето большие обороты?
kostik(tm)
самый оптимал Wink можно даже 3500
Covax
От 3000 до 3500.
Underdark
если едешь по трассе с одинаковой скоростью, то можно и на 5 для экономии горючки !
Grigoriy
Я вообще 5ую на 140 втыкаю Pardon
но сейчас из-за погоды выше 4 не кручу cry
статья у за рулем была там говорилось что оптимальные обороты это 2/3 оборотов макс мощности!
Alexandr972
На указанных тобой скоростях бывает и 5 включаю если равномерно двигаюсь дальше. Если на обгон то приходится на 4 переключаться, а если скорость ниже примерно 80 км/час то и на 3. Как-то тягался с Ланосом на расстоянии километров в 30, топил постоянно в пол, обороты вокруг 5 тысяч, так на удивление после такой гонки как-то двигатель мягче и ровнее зашелестел.
Grigoriy
За рулем цитата:
Цитата:

............................
Так, может быть, выигрываем в ресурсе? На первый взгляд, ответ очевиден: меньше обороты двигателя - ниже относительные скорости перемещения деталей, соответственно уменьшается и износ. Но не все так просто. Наиболее ответственные подшипники скольжения (распределительного вала, коренных и шатунных шеек коленчатого вала) рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей - те просто "всплывают" на так называемом масляном клине. Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал - всего 0,002-0,01 (у смазанных поверхностей при граничном трении он в десятки раз выше), поэтому в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров. Но давление масла зависит от оборотов двигателя: масляный насос приводится от коленчатого вала. Если нагрузка на двигатель велика, а обороты - низкие, масляный клин может продавливаться до металла, и вкладыш начнет разбиваться, причем износ быстро прогрессирует по мере роста зазоров: создать "клин" все сложнее, подачи масла не хватает.

К тому же при езде на низких оборотах возникают ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии. Инерция вращающихся деталей уже недостаточна, чтобы сгладить возникающие колебания. То же происходит и при троганье. Вспомним автошколу: стоит резко отпустить сцепление при малом газе, как машина начинает прыгать. Иногда это кончается поломкой сцепления: не выдерживают упругие пластины крепления ведомого диска к кожуху, лопаются, выскакивают из окон пружины. Лучше уж немного потерять на износе, но избежать досрочной поломки. ...............................





Цитата:

Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.

Wanderlust
Писали - 2500 - режим минимального износа ШПГ.
Максимальный крутящий момент - при оборотах около 3000.
На пике крутящего момента комфортней и ехать - машина "держит" скорость.
Grigoriy
а на 4000 не держит скорость?
Мотоблок
2800-3200 для четвертой
3000-3500 для пятой , иначе теряет скорость при постоянном дросселе. Да и вааще от прошивки зависит немного.
viper31
Пацаны с тюнинга сказали в отсечку крутить
Г.у.М.а
viper31 писал(а):

Пацаны с тюнинга сказали в отсечку крутить


pst pst pst
это если надо резвый разгон. А так на 4й 90-100 ехать при 3000 оптимально supercool
rg-45
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html
! Предупреждение от модератора
rg-45: баян этот ацкий закрываю.
желающие могут поискать предыдущие темы.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы