Страница 1 из 2
ignik
Взял у приятеля полугодовалую 2112. Проблем особых за первое пол года эксплуатации небыло. Заменили по гарантии только глючивший датчик фазы да устранили течь из омывателя заднего стекла. Но практически с новья достаёт такое звонкое дребезжание из рычага скоростей при оборотах двигателя около 3000. На сервисе посмотрели кулисы (подняв машину), сказали всё нормально и пообещали в очередное ТО посмотреть в салоне. Подскажите кто знает, как самому устанить эту хрень?
tenerife
Поменяй втулки пластмассовые и можно пружиной рычаг прижать, звенеть не будет
Flying Dutchman
Мне кажется вылечиться от этого не реально! Тут про это сто раз писали, до конца к единому мнению не пришли! У меня звенел и на 15-шке и на новой 103. Разница тока в том что на 15-шке на 2000 тысячах оборотов, а на 103 на трех. Пробовали мы ставить пружинки не помогает!
Andyes
А что за пластмассовые втулки? В сервисе тоже про них говорили? Они продаются?
tenerife
Andyes писал(а):

А что за пластмассовые втулки? В сервисе тоже про них говорили? Они продаются?



Да прордаются рублей 10 стоят за пару !

Flying Dutchman писал(а):

Пробовали мы ставить пружинки не помогает!


У меня помогло больше не звенит! 8-)
Flying Dutchman
От чего пружинку ставили????
AlexVic
Flying Dutchman писал(а):

От чего пружинку ставили????



вот смотри



я на пятнахе таким образом уже больше года назад от всех звуков в районе рычага избавился навсегда.
Вибрировала вся конструкция вместе с тягой, после установки пружины она стала жесткой и перестала рычать.
tenerife
AlexVic писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

От чего пружинку ставили????



вот смотри



я на пятнахе таким образом уже больше года назад от всех звуков в районе рычага избавился навсегда.
Вибрировала вся конструкция вместе с тягой, после установки пружины она стала жесткой и перестала рычать.



Вот и я об этом! :cool: :cool: :cool:
vladimir215
Flying Dutchman писал(а):

Мне кажется вылечиться от этого не реально! Тут про это сто раз писали, до конца к единому мнению не пришли! У меня звенел и на 15-шке и на новой 103. Разница тока в том что на 15-шке на 2000 тысячах оборотов, а на 103 на трех. Пробовали мы ставить пружинки не помогает!



Кинь ссылку, если найдешь, охота почитать, тоже достает.
tenerife
vladimir215 писал(а):



Кинь ссылку, если найдешь, охота почитать, тоже достает.



О чем почитать! Surprised
Kazancev
А может не отттуда звук?
Катализатор (экранчик его) звенит бывает....Тотечная сварка отвалися и звенит Confused
vladimir215
Руку на рычаг кладешь звон (дребезг) пропадает, у меня так.
tenerife
vladimir215 писал(а):

Руку на рычаг кладешь звон (дребезг) пропадает, у меня так.



Поставь пружину от раскладушки на пример как на фото и звон пропадет и поменяй пластмассовые втулки и все забудешь о дребезге :cool: :cool: :cool:
Flying Dutchman
Спасибо всем обязательно попробую, но тока по фоте вопрос!? Если включена 1 или 3 передача?? Пружина будет полностью сжата и толку от нее не будет! Или же пружина должна быть такой длины что бы она была растянута на всех передачах?
tenerife
Flying Dutchman писал(а):

Или же пружина должна быть такой длины что бы она была растянута на всех передачах?



Да! Very Happy
villy-102
Flying Dutchman писал(а):

Спасибо всем обязательно попробую, но тока по фоте вопрос!? Если включена 1 или 3 передача?? Пружина будет полностью сжата и толку от нее не будет! Или же пружина должна быть такой длины что бы она была растянута на всех передачах?



Целый год это было моей головной болью.
Ставил пружину - эффект действительно есть, НО очень трудно подобрать оптимальную длину и жесткость пружины - то без толку, то со 2-4 передачи рычаг почти самопроизвольно возвращается. Часто пружина вообще выпадала, что не есть гуд.

Все решилось заменой втулок и их максимальной затяжкой. Пружина не нужна.
vladimir215
[quote="villy-102"]
Flying Dutchman писал(а):

Все решилось заменой втулок и их максимальной затяжкой.



Если нетрудно, в двух словах, как заменить втулки.
Andyes
Поддерживаю вопрос Владимира!!
Подробнее можно, или ссылку, если есть
AlexVic
vladimir215 писал(а):

villy-102 писал(а):

Все решилось заменой втулок и их максимальной затяжкой.



Если нетрудно, в двух словах, как заменить втулки.



Отвинтить болт и заменить Very Happy Но не поможет тебе смена втулок. Все проверено. Я вставлял туда пластиковые шайбы , менял эти втулки вообще на резиновые, как только не затягивал, вобщем чего только ни делал - все бестолку. Где-то на протяжении месяца мучался пока не встретил эту фотку на данном сайте. Знать бы раньше...Сэкономил бы кучу нервов Very Happy Только пружину я использовал от замка капота для классики, купил в магазине за 10 руб. Она подходит идеально. Немного возрастает усилие переключения передач, зато четкость переключения улучшилась ИМХО. Никаких проблем и неудобств нет, за полтора года она ни разу не соскочила(видимо здесь от кривизны рук все зависит). В дополнение скажу что весь узел неплохо промазать литолом.
Flying Dutchman
ОГРОМНОЕ СПАСИБО AlexVic По его совету поставил пружину от замка капота от классики! Пружинку за 10 рублей искать было некогда купил весь замок за 30 рублей! :cool: :-D Часа два разгибал ее ушки чтобы зацепить за рычаг. Мне кажется что дело именно в пружине, т.е. ее длине и жесткости, у раскладушек они мягкие. У замка капота она очень жесткая и длина в самы раз. За 2 минуты установил. И О ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заскрипело все вокруг, но рычаг молчит на любых оборотах!!!! Это супер!! Сегодня так же по совету AlexVic накидал литолу! Так что подтяжка болтика стягивающего втулку плюс пружина - работает!!!!!
Может AlexVic еще знает где мне в Казани могут поменять все хомуты на системе охлаждения, чтобы нигде не текло!!!!
Sarai
А смазочки закласть в кожух где САМ карданчик стоит никто не пробовал. Я положил потому как там ее не было по определению, стех пор звонов не ощущаю.
darling74
ОГРОМНОЕ СПАСИБО AlexVic
Купил пружину в КЭМПе за 6 руб! :cool:
Помучался с разжиманием, но сделал все как надо.
И все стало тихо. Very Happy
Перед этим использовал мед. жгут на тяге КПП и усилителе под днищем. Засмущало, что на гар. станции могут пристать, уж больно заметно.
Поэтому поставил пружину. Вопрос: 2 и 4 передачи при переключении рычаг немного подается к нейтральному положению, но передачи на кочках не вылетают. Вообще это вредно? У тебя ж вроде 10-я коробка, пружину ты юзаешь давно, какие мысли?
-----
Есть и еще один способ: пружинку ставить не на рычаг из салона, а под днишем на тягу. То есть один конец пружины цепляете за саму палку (которая от коробки по центральному тонелю идет к ручке КПП) и затягиваете еще сверху хомутиком(чтоб надежнее), а второй конец к ближайшей гайке, котрая на экране (зашите) нейтрализатора и усе. Тишина и комфорт. Когда на яме посмотрел с заведенным двигателем как болталась эта палка в стоке пришел в тихий ужас. Сейчас тишина и покой. Пробежа машина с пружинкой 15000 тыс. - ручка КПП молчит и вибрации прекратились.
x333xx
----- писал(а):

Есть и еще один способ: пружинку ставить не на рычаг из салона, а под днишем на тягу. То есть один конец пружины цепляете за саму палку (которая от коробки по центральному тонелю идет к ручке КПП) и затягиваете еще сверху хомутиком(чтоб надежнее), а второй конец к ближайшей гайке, котрая на экране (зашите) нейтрализатора и усе. Тишина и комфорт. Когда на яме посмотрел с заведенным двигателем как болталась эта палка в стоке пришел в тихий ужас. Сейчас тишина и покой. Пробежа машина с пружинкой 15000 тыс. - ручка КПП молчит и вибрации прекратились.


Фото в студию (какую пружину пользовал, как хомутал)
-----
Щас под машину не полезу, прижинку нашел в гараже(абсолютно обыкновенная пружина на сжатие), она притягивает штангу к кузову и гасит вибрации. И нет там ниче сложного, как залезешь сразу все поймешь что куда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы