Страница 1 из 2
stiv 55
Доброго вечера.Вот пришла пора менять акумулятор.Хотелось бы услышать Вашего какой лучше брать фирму,колличество А/ч,пусковой ток ну и т.д.Спасибо. 8-)
AlexYur555
Любой по карману и желанию. 62А
wxp
А как часто его надо менять?
А то я досих пор с родным езжу, хотя авто весны 03го года.
Вроде ничего так, заводится нормально, зимой не подводил, издевательства музыкой выдерживает достойно, хз.
Favorit 112
wxp, пока заводится машина и не трогай, только не забывай подливать дис. воду.
Иванов Валера
Подарили Титан Арктик 55А/Ч. Понравился. Привожу факты:
1. Разряд током 3,15-3,20А (лампа накаливания 12В 40Вт) до 10,5В длиться 18 часов 45 минут. На других новых АКБ 55А/Ч длился 18 часов 15-20 минут, а на 60А/Ч около 18 часов 45-50 минут.
2. Есть индикатор разряда и недостаточного к-ва воды. Индикатор срабатывает при уменьшении плотности электролита менее 1,20 что соответствует более 50% разряда батареи.
3. Полностью заряженная АКБ в буферном режиме заряда при напряжении 15В имеет ток заряда ~0,2А, а на других "Кадмиевых" АКБ ток менее 0,12А, что в свою очередь говорит о более быстром приеме заряда Титаном.
Сравнения проводил с АКБ "Акком", "ЗИД", "Подольск", "Пилот" и еще название не помню.
EvgeniyR
Я взял Tudor 55 а/ч, отличный аккумулятор, зимой крутит как зверь, стоит не дорого. Тюменские не бери, полное г..., отец купил, лето отездил, осенью уехал в коммандировку, аккумулятор стоял снятый с машины в гараже. Приехал, поставил, даже свет в салоне не загорелся. Занесли домой, открутили пробки в 3 из 6 банок замерз электролит или хз, что там было залито, хотя было не очень холодно, отправился на помойку...
paravoz
EvgeniyR писал(а):

Тюменские не бери, полное г...,


а у меня тюмень 60 а/ч, брал ее с возрастом 2 недели после производства. без нареканий.
EvgeniyR
paravoz
Значит отцу такой попался или тебе...
Васян58
Иванов Валера писал(а):

Титан Арктик 55А/Ч.


Тоже стоит Титан Арктик, тольна 60 АЧ - проблем никаких. В эту зиму крутил хорошо, ни разу не подсел. Я доволен.
EvgeniyR писал(а):

Тюменские не бери, полное г...,


Полностью согласен. Был у меня разок такой аккумулятор. Недельку поездил и потек и все п...ец на помойку отправился.
Лучше не связываться с Тюменьскими аккум.
Nikola802
Ребята! Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит. Рекомендовать конкретную марку не буду, но, ИМХО, нормальный аккумулятор должен соответствовать следующим требованиям:
1. Аккумулятор должен быть новым! (Трясите продавца, разбирайтесь с маркировкой на корпусе). Полгода - предел.
2. Индикатор зарядки/уровня электролита. Очень удобно!
3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным.

P. S. На площадку под аккумулятор подстелите 2 мм лист резины, а верхнюю планку крепления выбросите.
paravoz
Nikola924 писал(а):

а верхнюю планку крепления выбросите.


+1
Dron_spb
а верхнюю планку крепления выбросите.

А зачем ?
Пара & 3 кола
У меня АКБ 70 А/ч - достался нахаляву.

На предыдущей авто год отработал без проблем, правда с трехуровневым реле регулятором.

Переставил его себе на новую, вместо стокового.

Недозаряда нет.

Но у меня гена нового образца: http://chiptuner.ru/image/new_gen.jpg
Иванов Валера
Nikola924 писал(а):

... 3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным...

Это большое заблуждение. Любая АКБ на автомобиле заряжается не током а напряжением. Напряжение у всех одинаковое ~14,4В. А значит и скорость зарядки будет зависеть в большей степени от состояния и типа АКБ а не емкости. Разумеется если АКБ разряжена практически полностью, то первые минуты после завода двигателя возможно напряжение заряда просядет, но это измеряется минутами. Но как правило АКБ всегда находится в состоянии не менее 50% от полной емкости.
999
Nikola924 писал(а):

Ребята! Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит. Рекомендовать конкретную марку не буду, но, ИМХО, нормальный аккумулятор должен соответствовать следующим требованиям:
1. Аккумулятор должен быть новым! (Трясите продавца, разбирайтесь с маркировкой на корпусе). Полгода - предел.
2. Индикатор зарядки/уровня электролита. Очень удобно!
3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным.

P. S. На площадку под аккумулятор подстелите 2 мм лист резины, а верхнюю планку крепления выбросите.



55 а/ч ток зарядки,просто 60 и выше а/ч будет дольше заряжаться,при том что этот ток создается при 5600 оборотах,ты как часто ездишь на таких оборотах....? в среднем 25-30 а/ч....
paravoz
максимальный ток гена отдает при 6000 об/мин - это частота вращения ротора гены. передаточное отношение от двига к гене 1:2,4. делим 6000 на 2,4 получаем 2500 об/мин. на этих оборотах гена модели 94.3701 выдает 80 А. 999 рекомендация банальн - учите матчасть! 8-)
GENA
Иванов Валера писал(а):

Nikola924 писал(а):

... 3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным...

Это большое заблуждение. Любая АКБ на автомобиле заряжается не током а напряжением. Напряжение у всех одинаковое ~14,4В. А значит и скорость зарядки будет зависеть в большей степени от состояния и типа АКБ а не емкости. Разумеется если АКБ разряжена практически полностью, то первые минуты после завода двигателя возможно напряжение заряда просядет, но это измеряется минутами. Но как правило АКБ всегда находится в состоянии не менее 50% от полной емкости.


Правильно гутаришь! Только при стационарном заряднике до полного заряда 62АЧового аккумулятора нужно напряжение 16 вольт и сутки заряда. 8-) Так что даже если ты будешь сутки ездить на своей машине, при напряжении от генератора, как правильно ты пишеш 14,5 вольт (это без нагрузок типа фары, печки, обогреватели стекла и попы) ты не зарядишь на 100% АКБ, хоть ты дерись!

PS/ Да и к сведению! Есть два типа заряда - напряжением и током! Хотя все взаимосвязано! Тут либо постоянный ток при изменении напряжения, либо стабильное напряжение при изменяющемся токе!
999
paravoz писал(а):

максимальный ток гена отдает при 6000 об/мин - это частота вращения ротора гены. передаточное отношение от двига к гене 1:2,4. делим 6000 на 2,4 получаем 2500 об/мин. на этих оборотах гена модели 94.3701 выдает 80 А. 999 рекомендация банальн - учите матчасть! 8-)



Учи физику. 80А это его макимальная мощность отдачи,а зарядить можно и 10 А,только неделя уйдет... Чем больше ,тем быстрей заряжается.
paravoz
999 писал(а):

Учи физику. 80А это его макимальная мощность отдачи,а зарядить можно и 10 А,только неделя уйдет... Чем больше ,тем быстрей заряжается.


я не про заряд, а про отдачу говорил. так что сам учи все что хочешь. а зарядить можно и 1 А.
Иванов Валера
[quote="GENA"]
Иванов Валера писал(а):

[quote="Nikola924... Правильно гутаришь! Только при стационарном заряднике до полного заряда 62АЧового аккумулятора нужно напряжение 16 вольт и сутки заряда. 8-) Так что даже если ты будешь сутки ездить на своей машине, при напряжении от генератора, как правильно ты пишеш 14,5 вольт (это без нагрузок типа фары, печки, обогреватели стекла и попы) ты не зарядишь на 100% АКБ, хоть ты дерись!...


1. При стационарном (переносном, внешнем) заряднике, 16 Вольт можно получить только в конце заряда. Если АКБ Разряжена более 30-50%, то такое напряжение обычным зарядником не вытянуть. При постоянном токе (от времени) 5,5-6А АКБ на 55-60А/ч от полного разряда до полного заряда (90-100%) зарядиться за 12-14 часов.
2. На машине АКБ никогда (разве что первое время после полного заряда внешним ЗУ) не зарядится до 100%. Ну если действительно ехать несколько суток без остановки. Поэтому нормой является около 80-90% заряда, что соответствует ~1,25-1,27 плотности электролита. Поэтому говорить о полном заряде на автомобиле смысла нет, стоит понимать полностью заряженную АКБ на автомобиле которая соответствует состоянию ~80% от полного заряда АКБ. (извините если не понятно написал)
3. Если регулятор напряжения и электропроводка десятки в норме, то при включенном ближнем, противотуманках или дальнем, магнитоле, вентиляторе салона, заряженной от 60% АКБ, напряжение на ХХ будет не менее 14В (У меня с трехуровневым РН не проседает ниже 14,5В). Соответственно при таких условиях идет заряд АКБ в штатном режиме. Если АКБ разряжена более 50%, то на ХХ возможно напряжение просядет, но чуть повысив обороты (движение автомобиля) сразу пойдет номинальный заряд т.к. напряжение станет номинальным.
4. АКБ с большей емкостью (как правило) имеет меньшее внутреннее сопротивление, а это означает, что при одном и том же зарядном напряжении ток заряда будет выше на АКБ с большей емкостью. Отсюда следует примерно равное время заряда до 60-80% их емкости при одинаковом постоянном напряжении заряда. Далее уже начинает сильно сказываться тип, конструкция и пр. разновидности технологий изготовления АКБ но не их емкость. Но как я уже писал это видно на внешних ЗУ а не на зарядке автомобиля.
5. Выводы:
- Надо ставить АКБ рекомендованную заводом
- Можно ставить АКБ большей емкости но не на много т.к. повышение емкости приводит к уменьшению ресурса генератора, стартера и проводки.
999
Ты абсолютно прав.
Tetrogrammaton
Варта Сильвер и всё будет ровно!!! Wink Wink Wink
wxp
Анклав
И сколько это ваше рОвно стоит?
Зануда
Nikola924 писал(а):

Ребята! Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит. Рекомендовать конкретную марку не буду, но, ИМХО, нормальный аккумулятор должен соответствовать следующим требованиям:
1. Аккумулятор должен быть новым! (Трясите продавца, разбирайтесь с маркировкой на корпусе). Полгода - предел.
2. Индикатор зарядки/уровня электролита. Очень удобно!
3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным.



с первым пунктом согласен, второй как то мне особо и не нужен был никогда, а вот с третим категоричеки не согласен, генератор не может быть расчитан на какую то емкость аккумулятора.

999 писал(а):

55 а/ч ток зарядки,просто 60 и выше а/ч будет дольше заряжаться



Нифига не дольше, почему то многие отталкиваются о неверном представлении об аккумуляторе, видят циферку 55 ампер и все, а это не амперы вовсе, это а/ч, если амперы это сила тока, то а/ч это емкость. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, это емкость, как литры. Вот замените а/ч на литры и сразу и все вразу встанет на свои места.
Зануда
GENA писал(а):

Только при стационарном заряднике до полного заряда 62АЧового аккумулятора нужно напряжение 16 вольт и сутки заряда.




полный бред, такое впечатление что физики, хотя бы в школьном объеме никто не знает.

Последний раз редактировалось: Зануда (21 Июня 2006 02:24), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы