EvgeniyR писал(а):Тюменские не бери, полное г...,
а у меня тюмень 60 а/ч, брал ее с возрастом 2 недели после производства. без нареканий.Иванов Валера писал(а):Титан Арктик 55А/Ч.
Тоже стоит Титан Арктик, тольна 60 АЧ - проблем никаких. В эту зиму крутил хорошо, ни разу не подсел. Я доволен.EvgeniyR писал(а):Тюменские не бери, полное г...,
Полностью согласен. Был у меня разок такой аккумулятор. Недельку поездил и потек и все п...ец на помойку отправился.
Лучше не связываться с Тюменьскими аккум.Nikola924 писал(а):а верхнюю планку крепления выбросите.
+1Nikola924 писал(а):... 3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным...
Это большое заблуждение. Любая АКБ на автомобиле заряжается не током а напряжением. Напряжение у всех одинаковое ~14,4В. А значит и скорость зарядки будет зависеть в большей степени от состояния и типа АКБ а не емкости. Разумеется если АКБ разряжена практически полностью, то первые минуты после завода двигателя возможно напряжение заряда просядет, но это измеряется минутами. Но как правило АКБ всегда находится в состоянии не менее 50% от полной емкости.Nikola924 писал(а):Ребята! Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит. Рекомендовать конкретную марку не буду, но, ИМХО, нормальный аккумулятор должен соответствовать следующим требованиям:
1. Аккумулятор должен быть новым! (Трясите продавца, разбирайтесь с маркировкой на корпусе). Полгода - предел.
2. Индикатор зарядки/уровня электролита. Очень удобно!
3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным.
P. S. На площадку под аккумулятор подстелите 2 мм лист резины, а верхнюю планку крепления выбросите.
55 а/ч ток зарядки,просто 60 и выше а/ч будет дольше заряжаться,при том что этот ток создается при 5600 оборотах,ты как часто ездишь на таких оборотах....? в среднем 25-30 а/ч.... Иванов Валера писал(а):Nikola924 писал(а):... 3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным...
Это большое заблуждение. Любая АКБ на автомобиле заряжается не током а напряжением. Напряжение у всех одинаковое ~14,4В. А значит и скорость зарядки будет зависеть в большей степени от состояния и типа АКБ а не емкости. Разумеется если АКБ разряжена практически полностью, то первые минуты после завода двигателя возможно напряжение заряда просядет, но это измеряется минутами. Но как правило АКБ всегда находится в состоянии не менее 50% от полной емкости.
Правильно гутаришь! Только при стационарном заряднике до полного заряда 62АЧового аккумулятора нужно напряжение 16 вольт и сутки заряда. 8-) Так что даже если ты будешь сутки ездить на своей машине, при напряжении от генератора, как правильно ты пишеш 14,5 вольт (это без нагрузок типа фары, печки, обогреватели стекла и попы) ты не зарядишь на 100% АКБ, хоть ты дерись!
PS/ Да и к сведению! Есть два типа заряда - напряжением и током! Хотя все взаимосвязано! Тут либо постоянный ток при изменении напряжения, либо стабильное напряжение при изменяющемся токе!paravoz писал(а):максимальный ток гена отдает при 6000 об/мин - это частота вращения ротора гены. передаточное отношение от двига к гене 1:2,4. делим 6000 на 2,4 получаем 2500 об/мин. на этих оборотах гена модели 94.3701 выдает 80 А. 999 рекомендация банальн - учите матчасть! 8-)
Учи физику. 80А это его макимальная мощность отдачи,а зарядить можно и 10 А,только неделя уйдет... Чем больше ,тем быстрей заряжается.999 писал(а):Учи физику. 80А это его макимальная мощность отдачи,а зарядить можно и 10 А,только неделя уйдет... Чем больше ,тем быстрей заряжается.
я не про заряд, а про отдачу говорил. так что сам учи все что хочешь. а зарядить можно и 1 А.[quote="GENA"]Иванов Валера писал(а):[quote="Nikola924... Правильно гутаришь! Только при стационарном заряднике до полного заряда 62АЧового аккумулятора нужно напряжение 16 вольт и сутки заряда. 8-) Так что даже если ты будешь сутки ездить на своей машине, при напряжении от генератора, как правильно ты пишеш 14,5 вольт (это без нагрузок типа фары, печки, обогреватели стекла и попы) ты не зарядишь на 100% АКБ, хоть ты дерись!...
1. При стационарном (переносном, внешнем) заряднике, 16 Вольт можно получить только в конце заряда. Если АКБ Разряжена более 30-50%, то такое напряжение обычным зарядником не вытянуть. При постоянном токе (от времени) 5,5-6А АКБ на 55-60А/ч от полного разряда до полного заряда (90-100%) зарядиться за 12-14 часов.
2. На машине АКБ никогда (разве что первое время после полного заряда внешним ЗУ) не зарядится до 100%. Ну если действительно ехать несколько суток без остановки. Поэтому нормой является около 80-90% заряда, что соответствует ~1,25-1,27 плотности электролита. Поэтому говорить о полном заряде на автомобиле смысла нет, стоит понимать полностью заряженную АКБ на автомобиле которая соответствует состоянию ~80% от полного заряда АКБ. (извините если не понятно написал)
3. Если регулятор напряжения и электропроводка десятки в норме, то при включенном ближнем, противотуманках или дальнем, магнитоле, вентиляторе салона, заряженной от 60% АКБ, напряжение на ХХ будет не менее 14В (У меня с трехуровневым РН не проседает ниже 14,5В). Соответственно при таких условиях идет заряд АКБ в штатном режиме. Если АКБ разряжена более 50%, то на ХХ возможно напряжение просядет, но чуть повысив обороты (движение автомобиля) сразу пойдет номинальный заряд т.к. напряжение станет номинальным.
4. АКБ с большей емкостью (как правило) имеет меньшее внутреннее сопротивление, а это означает, что при одном и том же зарядном напряжении ток заряда будет выше на АКБ с большей емкостью. Отсюда следует примерно равное время заряда до 60-80% их емкости при одинаковом постоянном напряжении заряда. Далее уже начинает сильно сказываться тип, конструкция и пр. разновидности технологий изготовления АКБ но не их емкость. Но как я уже писал это видно на внешних ЗУ а не на зарядке автомобиля.
5. Выводы:
- Надо ставить АКБ рекомендованную заводом
- Можно ставить АКБ большей емкости но не на много т.к. повышение емкости приводит к уменьшению ресурса генератора, стартера и проводки.Nikola924 писал(а):Ребята! Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит. Рекомендовать конкретную марку не буду, но, ИМХО, нормальный аккумулятор должен соответствовать следующим требованиям:
1. Аккумулятор должен быть новым! (Трясите продавца, разбирайтесь с маркировкой на корпусе). Полгода - предел.
2. Индикатор зарядки/уровня электролита. Очень удобно!
3. Емкость не более 60 А*ч. Генератор десятки рассчитан на зарядку 55 А*ч, так что бОльший аккумулятор будет ходить хронически недозаряженным.
с первым пунктом согласен, второй как то мне особо и не нужен был никогда, а вот с третим категоричеки не согласен, генератор не может быть расчитан на какую то емкость аккумулятора.
999 писал(а):55 а/ч ток зарядки,просто 60 и выше а/ч будет дольше заряжаться
Нифига не дольше, почему то многие отталкиваются о неверном представлении об аккумуляторе, видят циферку 55 ампер и все, а это не амперы вовсе, это а/ч, если амперы это сила тока, то а/ч это емкость. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, это емкость, как литры. Вот замените а/ч на литры и сразу и все вразу встанет на свои места.GENA писал(а):Только при стационарном заряднике до полного заряда 62АЧового аккумулятора нужно напряжение 16 вольт и сутки заряда.
полный бред, такое впечатление что физики, хотя бы в школьном объеме никто не знает.