Итак: месяц назад купил себе РАВ-4 первого поколения, рестайл, пятидверку.
Мною была создана темя про мечту блондинки, в которой я узнал, что я распоследний лошара.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294170&highlight=
Ну да ладно. Что сделано, то сделано. В этой теме я собираюсь отчитываться об эксплуатации инопомойки в суровых условиях Ставрополья. Запоздалые эмоции про то, как я лоханулся, пожалуйста выкладывайте в тему про мечту блондинки.
Итак, машина была куплена 2 ноября за 325 тысяч рублей. На момент покупки на спидометре было 160 тык. пробега. Внешнее состояние на 4+, техническое - на 4.
С момента покупки мною вложено около 30 тыр., в том числе:
комплект зимней резины Данлоп - 24 тыр;
термостат - 500 рублей;
масло+фильтры (масляный и воздушный) - 1000+400=1400 руб.
поддон двигателя б/у (старый был замят, нашел бэушный, поменял, хотя можно было не менять) - 2 тыр.
подушки двигателя+приводные ремни (можно было не менять. но когда сняли поддон, то все остальное грех было не поменять) - что-то около 2 тыр.
Ну еще лампочка ближнего света - 350 руб., стоп-сигнала - 150 руб. Два светодиода для подсветки кнопок - 6 руб., две лампочки подсветки кнопок - 30 руб., одна лампочка подсветки регулировок печки - 7 руб.
В перспективе замена ремня ГРМ с роликами и установка ГБО. По моим прикидкам, еще 25 тыр.
Плюс замена музыки (планирую взять голову тыщи за 2,5).
Машина за месяц пробежала чуть более 2 тык. В целом машиной доволен, так как покупал ее именно для таких условий. Внутри шумновата, что частично объясняется зимней резиной с крупным рисунком протектора. Движок довольно тяговит, с обгонами проблем абсолютно не возникает. Обзорность неплохая, посадка на 4. Основные элементы управления на своих местах. Немного неудобно расположена кнопка включения заднего противотуманного фонаря ну да и фиг с ней.
Периодически не работают часы, нужно снять и пропаять плату.
Пока каг-бэ и все...