каким бы способом ты их не затягивал, хоть крестиком, хоть нуликом, они встанут так как им надо!!!
Нет, ошибаешься, на шиноонтажах компов нет!!
Просто сам то помысли, раскинь мозгами! Конус для того и создан, чтоб сопрягаемые поверхности встали СООСНО!
А потом, если сомнения остались, проверяю радиальное биение колеса методом подставления под него баллончика с трубочкой и раскручивания этого колеса с одновременным визуальным контролем между беговой поверхностью и концом означенной трубочки.
Таким образом ты проверяешь геометрию всего колеса, а не правильность центрирования диска.
Таким образом ты проверяешь геометрию всего колеса, а не правильность центрирования диска.
Вот, вывел для себя, каким образом надо прикручивать колёса. Может, кому-то эти правила покажутся банальными, кому-то - лишними. А кого-то это спасёт от расколбаса руля.
Итак, при установке колеса с обычным штампованым диском:
1. Ставим машину на скорость и на ручник, вывешиваем на домкрате, ставим колесо на место и наживляем все болты таким образом, чтобы они едва касались диска.
2. Покачиваем колесо вокруг оси вращения и убеждаемся, что присутствует ОФИГЕННЫЙ люфт - причина расколбаса при неправильной затяжке болтов на шиномонтажках.
3. Продолжая покачивать колесо, подтягиваем ПАЛЬЦАМИ первую пару болтов до большего соприкосновения с диском (при этом тверстия начинают центроваться на конусной части головки болта)
4. Убеждаемся, что вторая пара болтов немного "освободилась", и тоже подтягиваем её, покачивая колесо
5. Повторяем операцию несколько раз, подтягивая болты "крест-на-крест" (обязательное условие!) от руки до тех пор, пока хватает силы делать это руками, не переставая покачивать колесо. Чем меньше шаг закрутки, тем - лучше.
6. Повторяем п.5, пользуясь баллонником
7. Повторяем п.6, пользуясь баллонником с насаженной трубой. Труба требуется для удобства, а не для того, чтобы крутить со всей дури.
8. Опускаем машину на колесо и окончательно затягиваем болты (крест-на-крест)
Всё. Через 100 - 150 км. необходимо проверить затяжку болтов.
На шиномонтажках ничего этого не делают, а просто закручивают болты по кругу со всей дури. Колесо не центруется по отверстиям и начинает бить на скорости 80-100 км/ч.
Далековато вы ребята, а машина уже третья и ни каких проблем с колесами нет!! Вот недавно перешол на зимнюю и все Ок!
Далековато вы ребята, а машина уже третья и ни каких проблем с колесами нет!! Вот недавно перешол на зимнюю и все Ок!
Далековато вы ребята, а машина уже третья и ни каких проблем с колесами нет!! Вот недавно перешол на зимнюю и все Ок!
..... и нормальными болтами.....
..... и нормальными болтами.....
... а болты обязательно смазывать "графиткой", и резьбу и конус!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы