Wall_
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Включил я тут на днях очистители лобового стекла, а они гады оказывается примерзли. Через пол-секунды я их выключил, оттаял, затем включаю, а они бац проходят два раза (прерывистый режим) и встают вертикально. Я включаю постоянный режим, они нормально пашут, на когда я их выключаю, опять встают вертикально.
В выключеном состоянии я их руками поворачиваю в горизональное положение, но после работы они опять останавливаются в вертикальном. %-)
В мотор и провод очистителей пока не лазил, есть предложения?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Предложения есть: именно туда слазать и отрегулировать по мурзилке.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Чистить датчик положения дворников! Зуб даю!
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Там немного другая история. Здесь все проще. В постоянном режиме питание на дворники поступает через подрулевой переключатель. Как только он выключен, дворники питаются от замкнутого концевичка в редукторе до тех пор, пока он не разомкнется (т.е. они не встанут в исходное положение). В непрерывном движок получает небольшой импульс, а далее по той же схеме. (т.е. через концевичок). Т.е. чистить концевик!
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Народ, читайте вынимательно: они останавливаются
всегда в одном положении и началось это после включения
примерзших дворников! Если бы был грязный концевик, то такая байда проявлялась бы нестабильно!
Скорее всего, вал провернуло. Отсюда - надо отрегулировать. И концевик, конечно, тоже прочистить - для профилактики :-D .
kosta13
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 21043 2000г.
Короче лезешь под капот, скорее всего там ослабла гайка которая крепит конусовидное крепление мотора к тяге, и когда они примерзли мотор провернулся без захвата тяг. теперь надо туда лезть и подстраивать, немного гиморно, и с первого раза не сразу втыкаешь как делать, но помучаешься и дойдет, так объяснить тяжело. 99% именно это у тебя и случилось!
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Psychogenic писал(а):Народ, читайте вынимательно: они останавливаются всегда в одном положении и началось это после включения примерзших дворников! Если бы был грязный концевик, то такая байда проявлялась бы нестабильно!
Скорее всего, вал провернуло. Отсюда - надо отрегулировать. И концевик, конечно, тоже прочистить - для профилактики :-D .
Ну да может быть...Почему обычно я считаю проблемы с концевиком вероятнее проворота? Может быть по тому, что никогда в голову не приходит включать примерзжие дворники? А может еще по тому, что для таких вот ... ситуаций есть защита от дурака в виде биметалл. предохранителя, а поросту пластинке в редукторе?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Serge! писал(а):Почему обычно я считаю проблемы с концевиком вероятнее проворота? Может быть по тому, что никогда в голову не приходит включать примерзжие дворники?
Не ошибается только тот, кто не учится... Разок отрегулируешь, помучаешься - всегда перед выездом будешь проверять, не примерзли ли.
Термобиметалл защищает двигульку от повреждения, а вот от проворота - только "прокладка" :wink: .
Wall_
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Спасибо за интерес к теме и за реальные советы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы