Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дворники выключаются наполовине

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дворники выключаются наполовине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 06:15
Ответить с цитатой

Началось всё с того, что под трапецию дворников попала какая-то фигня и они неработали некоторое время, пока я фигню не вытащил. Теперь наблюдается такой эффект. Дворники работают в полном размахе, то есть от низа стекла до верха, но когда выключаются, то замирают под углом 45 градусов на стекле. Вклюсаешь снова - нормально ходят. Выключаешь - опять паркуются посередине стекла.
После выключения дворников рукой их можно вернуть в исходное положение, в котором они будут пребывать до следующего включения.

где копать?

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 09:55
Ответить с цитатой

посмотри контакты на моторчике трапеции.
там крышку откручиваешь на 4-х винтах - под ней контакты. почисти, подогни.
если не поможет - поменяй реле стеклоочистителя. оно на стенке крепится над левой ногой водителя, под обшивкой.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 10:06
Ответить с цитатой

Если встают и в непрерывном и в прерывистом режиме - чисть выключатель в редукторе дворников. Если только в прерывистом - реле дворников....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 11:18
Ответить с цитатой

ИМХО реле дворников здесь не причем. Ведь как работает реле - дает небольшой по времени импульс напряжения на двигатель дворников. Все. Дальше двигатель работает за счет того, что замкнут концевик в редуторе двигателя. И когда разомкнется этот концевик от реле никак не зависит. Поэтому такого
Serge! писал(а):
Если встают и в непрерывном и в прерывистом режиме - чисть выключатель в редукторе дворников. Если только в прерывистом - реле дворников

быть не может в принципе.
Скорее всего пока трапеция была заклинена, двигатель на полхода дворников провернул редуктор, т.е. сместился кулачок, размыкающий концевик, относительно положения дворников. Лечение - открутить одну гаечку, фиксирующую трапецию на редукторе, выставить дворники в нужное положение и закрутить. Все это можно сделать даже не снимая двигатель, главное нащупать эту гаечку и залезть ключом на 10. Для налядности лучше сначала где-нибудь рассмотреть снятую трапецию.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 12:27
Ответить с цитатой

Если клинит не в близких к начальным положениям, то реле конечно не причем. А концевик может мудрить в любом положении. Определить же провернут ли редуктор, орентируясь по концевичку тоже не сложно...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 06:49
Ответить с цитатой

Действительно, нащупал рукой, вроде открутилась гайка на валу двигателя. А я ещё удивлялся - чего это дворники так легко возвращаются рукой обратно?
Подтянул - вроде пока нормально. Есть правда опасение что гайка может опять ослабнуть... неужели там никаких шлицов нет? чисто силой трения держится?

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 07:20
Ответить с цитатой

В_А_З писал(а):
чего это дворники так легко возвращаются рукой обратно?

имхо: вал редуктора этого "обходится" , ну всмысле разработался и проворачивается по оси, у бати на москвиче такое было.
Я бы не мучался и купил полностью весь механизм в сборе.Дворники это вещь не заменимая,без них под дождём не уедешь. Shocked

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 15:58
Ответить с цитатой

В_А_З писал(а):
Началось всё с того, что под трапецию дворников попала какая-то фигня и они неработали некоторое время, пока я фигню не вытащил. Теперь наблюдается такой эффект. Дворники работают в полном размахе, то есть от низа стекла до верха, но когда выключаются, то замирают под углом 45 градусов на стекле. Вклюсаешь снова - нормально ходят. Выключаешь - опять паркуются посередине стекла.
После выключения дворников рукой их можно вернуть в исходное положение, в котором они будут пребывать до следующего включения.

где копать?


А они у тебя самопроизвольно не останавливаются, когда работают по сухому стеклу?

_________________
Машинка 21074, 180000 за 3.5 года без капремонта!!!!
Вернуться к началу
Allexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 09:40
Ответить с цитатой

В_А_З писал(а):
Есть правда опасение что гайка может опять ослабнуть... неужели там никаких шлицов нет? чисто силой трения держится?

Там используется конусное соединение, т.е. на валу редуктора конус и на трапеции конусное отверстие. Кроме того, на конусе нанесены шлицы. У меня еще стояла гроверка, так что если резьба не сорвана и гайка нормально затянута, то проскальзываний не будет. (если, конечно, сам конус не сточился)

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы