Так сам пока не ставил. Мною не проверено.
1 способ- без дополнительной кнопки здесь все просто:
1 + - подключаем параллельно обогреву заднего стекла, т.е. Ш5-2;
2 масса ну и так понтяно.
Способ прост как 3 копейки.
2 способ - для тех кого коробит, что они эти самые обогревы работают вместе, а не по отдельности. Потребуется кнопка какую (рециркуляции наверно) и 4-х контакное реле.
От кнопки 4 провода ( внутри сами разберетесь, что к чему)
1+ к выключателю приборов Ш1-8 (подстветка кнопки)
2+ - через предохранитель F8, т.е. через Ш4-7, если не ошибаюсь, на кнопку, тем самым если зажигание выключено, то и тока в цепи нет.
3+ - из кнопки к 85 контакту реле на катушку.
ну и провод массы понятно к реле на 86 контакт и на массу.
В реле через 30 контакт + берем ну допустим с Ш1-2, с 87 контакта реле на потребители, т.е. на обогрев зеркал.
и не забудьте провод массы обогрева зеркал замассить.
Вроде все правильно.
Есть замечания пишите. может наиболее рациональные предложения.