Страница 1 из 1
Foontik
Помогите срочно нужна схема для подогрева сидений и какой подогрев лучше выбрать Sad
Fridrich
Foontik писал(а):

Помогите срочно нужна схема для подогрева сидений и какой подогрев лучше выбрать Sad


Зайди в магазин где продают штатные попогрейки - в "комплекте" есть схема подключения.
Moscow-driver
У моей вся проводка под подогрев сидений, передние ПТФ и 4-е стеклоподъемника была заводская. Установка ВСЕХ этих прибамбасов свелась просто к монтажу и подключению к штатным разъемам.
jokerkln
Мужики, вот возникла такая же проблема:
есть обогрев сидений, вместе с салоном поставили.
Схемы нет. Подогрев штатный. Купил в магазине жгут штатный.
Там на выходе всего три провода. Минус земля и габариты - остается плюс.(Железная логика Very Happy ). Вот вопрос в чем и куда его цеплять???
В инете нашел пару схем так так еще и релюшки стоят. Чего-то мне совсем непонятно стало.
Если кому не сложно просветите...Хотелось бы через штатный предохранитель в ЧЯ и "через замок зажигания".
Лучше на уровне "малиновый провод к Ш1 2 контакт".
_Саня
А у меня проблема-куда "-" цеплять?. Временно повесил на кузов, обогрев работает, но если зажигание выключить-всё равно рабоает.
Нашел совет-подключать к прикуривателю, но у меня и он работает при выкл. зажигании.

По инструкции-колодка Ш1, "+" на контакт ?2, "-" на контакт ?4" -работает только при выключенном зажигании. Very Happy
jokerkln
2 az
"По инструкции-колодка Ш1, "+" на контакт ?2, "-" на контакт ?4" -работает только при выключенном зажигании"
Это я для примера привел Very Happy (в схему не смотрел)

Помощи не дождался...
Поехал к электрику,т.к. провода я уже все сам прокинул, то взяли сменя не 700 руб., а 70 (поторговались малость) Very Happy

Со своей стороны тему закрываю.

P.S. Всем кто хотел помочь но не успел - СПАСИБО.
Locky
В случае с 3 -мя проводами:
1} 1 + - к габаритам Ш1-8, 2 + - через штатный предохранитель F15 Ш1-2, ну и масса где вы ее найдете. Минус работы - работает при выкл. зажигании ( при установки Емели есть еще один минус).
2} Реализация через реле 1+ - к габаритам, 2+ - на 87 контакт реле, масса - на 86 и соотвественно на массу, на катушку подаем + из Ш1-4 т.е. на 85 контакт. Что еще осталось а да через штатный предохранитель F15 на 30 контакт реле.
Кратко принцип работы зажигание вкл. - катушка возбуждается и притягивает контакт и при вкл. обогрева через F15 + которого стоял на 30 контакте, идет через замкнутый контакт из 87 на потребители.
Подогрев работает только при включенном зажигании. Минусов нет по-моему.
3} НО если в мануале написано что 1- к габаритам 2 - к зажиганию и 3 к массе почему бы и не сделать так, а не изобретать велосипед т.е. 1 - к габаритам 2+ - к Ш1-4 ну и масса. Как у меня и сделано. Единственное здесь выпадает штатный предохранитель.
Вроде все. а про Емелю где есть интенсивный нагрев - он включается тока один раз при появлении в цепи тока, а если у вас ток в цепи постоянно, ну как в первом случае вы его лишитесь.
Ну вроде все. Еще раз оговорюсь это схемы для тех у кого всего три провода.
Есть ошибки пишите.
Locky
Цитата:


"По инструкции-колодка Ш1, "+" на контакт ?2, "-" на контакт ?4" -работает только при выключенном зажигании"
Это я для примера привел Very Happy (в схему не смотрел)


посмотрел бы я на нагревательные элементы после подключения массы к зажиганию через Ш1-4. Smile а там ведь еще и ЭСП сидят по штатной схеме.
_Саня
По штатной Very Happy схеме может там и сидят ЭСП.
А у меня (с завода) на Ш1-4 замок багажника сидит, о как.
Locky
Да суть то не в этом, у меня тоже там замок багажника, суть в том что там массе делать нечего. Smile Иль ты очепятался либо мануал говеный.
_Саня
Locky писал(а):

В случае с 3 -мя проводами:
2} Реализация через реле 1+ - к габаритам, 2+ - на 87 контакт реле, масса - на 86 и соотвественно на массу, на катушку подаем + из Ш1-4 т.е. на 85 контакт. Что еще осталось а да через штатный предохранитель F15 на 30 контакт реле.
Кратко принцип работы зажигание вкл. - катушка возбуждается и притягивает контакт и при вкл. обогрева через F15 + которого стоял на 30 контакте, идет через замкнутый контакт из 87 на потребители.
Подогрев работает только при включенном зажигании. Минусов нет по-моему.


Спасибо тебе огромное! Всё работает-я доволен как слон после купания.
Сейчас поставил зеркала с подогревом, подключил к обогреву заднего стакла, но хочу сделать на отдельную кнопку.
Читал сдесь http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=406
но там отдельную кнопку подключают к прикуривателю. Я же хочу, чтобы при выключении зажигания обогрев зеркал тоже отключался.
Если можно, то также подробно
Очень надо
Locky
Так сам пока не ставил. Мною не проверено.
1 способ- без дополнительной кнопки здесь все просто:
1 + - подключаем параллельно обогреву заднего стекла, т.е. Ш5-2;
2 масса ну и так понтяно.
Способ прост как 3 копейки.
2 способ - для тех кого коробит, что они эти самые обогревы работают вместе, а не по отдельности. Потребуется кнопка какую (рециркуляции наверно) и 4-х контакное реле.
От кнопки 4 провода ( внутри сами разберетесь, что к чему)
1+ к выключателю приборов Ш1-8 (подстветка кнопки)
2+ - через предохранитель F8, т.е. через Ш4-7, если не ошибаюсь, на кнопку, тем самым если зажигание выключено, то и тока в цепи нет.
3+ - из кнопки к 85 контакту реле на катушку.
ну и провод массы понятно к реле на 86 контакт и на массу.

В реле через 30 контакт + берем ну допустим с Ш1-2, с 87 контакта реле на потребители, т.е. на обогрев зеркал.
и не забудьте провод массы обогрева зеркал замассить.
Вроде все правильно.
Есть замечания пишите. может наиболее рациональные предложения.
dixie
Locky писал(а):

Так сам пока не ставил. Мною не проверено.
1 способ- без дополнительной кнопки здесь все просто:
1 + - подключаем параллельно обогреву заднего стекла, т.е. Ш5-2;
2 масса ну и так понтяно.
Способ прост как 3 копейки.
2 способ - для тех кого коробит, что они эти самые обогревы работают вместе, а не по отдельности. Потребуется кнопка какую (рециркуляции наверно) и 4-х контакное реле.
От кнопки 4 провода ( внутри сами разберетесь, что к чему)
1+ к выключателю приборов Ш1-8 (подстветка кнопки)
2+ - через предохранитель F8, т.е. через Ш4-7, если не ошибаюсь, на кнопку, тем самым если зажигание выключено, то и тока в цепи нет.
3+ - из кнопки к 85 контакту реле на катушку.
ну и провод массы понятно к реле на 86 контакт и на массу.

В реле через 30 контакт + берем ну допустим с Ш1-2, с 87 контакта реле на потребители, т.е. на обогрев зеркал.
и не забудьте провод массы обогрева зеркал замассить.
Вроде все правильно.
Есть замечания пишите. может наиболее рациональные предложения.



Вроде все так, только я без реле обошелся, там ток маленький хватает кнопки, а вот как сигнализацию сделать что подогрев зеркал включен? Я через диодую развязку зацепил лампочку сигнализации о включении обогрева заднего стекла, а вот определить кто вкючен только по тому какая кнопка нажата, может у кого интересней идеи есть.
_Саня
Себе хочу сделать так-обогрев зеркал на отдельную кнопку, но место этой кнопки будет там, где сейчас кнопка задних противотуманок. И индикация включения будет наглядная. Кнопку включения задних противотуманок перенесу куда нибудь.

Последний раз редактировалось: _Саня (27 Ноября 2004 00:31), всего редактировалось 1 раз
dixie
overkill писал(а):

Себе хочу сделать так-обогрев зеркал на одтельную кнопку, но место этой кнопки будет там, где сейчас кнопка задних противотуманок. И индикация включения будет наглядная. Кнопку включения задних противотуманок перенесу куда нибудь.



Я понимаю что задние ПТФ гораздо реже используются чем обогрев зеркал, но индикация и им нужна, правда кнопка без фиксации, может и нафиг не надо...зажигание выключил и они выключатся, похоже неплохая идея ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы