Страница 1 из 2
LAVmen
Привет всем!
Сегодня ехал с дачи домой, по трассе в основном на 5 передаче, иногда на 4. С трассы до дома (примерно пара км без светофоров, по изогнутой прямой) доехал тоже нормально 3-4. подкатился ко двору на нейтрали, и тут, при попытке воткнуть первую - облом. Рычаг встал колом, ни вправо ни влево, ни вперёд ни назад. Заглушил, попробовал повтыкать, снова завёл, сначала нашёл 3, затем первую, потом заднюю, далее 5 и 4 передачи. А 2 нет!

Первый раз передачи с небольшим хрустом втыкались - подумал что сцеплению каюк настал. Но при трогании отмёл эту версию, т.к. ход и усилие педали не изменились, сцепление включается в том же положении.

Решил доехать до гаража. По дороге рычаг разработался, вправо и влево стал перемещатся как обычно, и передачи тоже стали включатся как обычно, все, кроме второй. При попытке воткнуть 2, рычаг как бы упирается во что то. Снял чехол рычага, думал мож какая нибудь гайка открутилась и мешается, ан нет, все гайки на месте, всё чисто.

Пока есть 2 версии: Механизм выбора и муфта 1-2 передачи. 5 тыс. км. назад, делал ремонт КПП, менял синхронизатор 2 передачи (включалась с хрустом), ну и масло заменил попутно, сальники.
Никаких посторонних шумов, хрустов, скрежетов и т.п. замечано не было. Ни до поломки, ни после. Осмотр ничего не выявил, всё на месте, ничего не сломано. оставил до завтра.
Кстати после ремонта коробка стала подвывать немного, и недавно заметил, что если на скорости, без перегазовки воткнуть с нейтрали 5 передачу, то раздаётся хруст. А если переключаешся с 4 на 5, тогда всё нормально. Синхрон?
Подозреваю, кстати, что масло фиговое залил, не помню как называется, завтра погляжу, помню, что синтетика (из-за автозапуска).
za_k_on
Вскрытие покажет. чего гадать?
У меня, когда умерла вторая, были сразу две твои версии. Муфта была наимертвейшая, а модуль выбора при смерти.
LAVmen
Просто надо прикинуть, на сколько я попал.
А ещё огорчает то, что 5 тыс назад коробку ремонтировали, и сильно изношеных частей там обнаружено не было.
21106
LAVmen
гарантия на ремонт есть? Если да, неси назад
Lada Lady
LAVmen писал(а):

и передачи тоже стали включатся как обычно, все, кроме второй. При попытке воткнуть 2, рычаг как бы упирается во что то


У меня так же было. Доехала кое-как до сервиса, переключаясь с первой на третью и тут же на вторую.
Причина была в кулисе, дел на 5 минут, 100 рублей денег. Smile
VAZIK96
Кстати сколько стоит коробку поменять?
za_k_on
VAZIK96 писал(а):

Кстати сколько стоит коробку поменять?


от пары банок пива до тысяч 80 примерно.
VAZIK96
80к wwow , это вообще не вариант легче машину слить...А перебрать/подчинить, просто пока учусь передачи переключать иногда со скрипом/скрежетом втыкаются...

Помню первый раз когда сел на стоянку отогнал - чуть заднюю не выломал передачу... не знал что рычаг подтопить нужно слегка hehe
za_k_on
VAZIK96
Смотря что тебе надо. Перебрать ок 5 килорублей (снятие-установка, переборка) + железо, которое ты поломал. У вас, думаю, примерно так же по деньгам.
nnik
Спрошу здесь, чтобы темы не плодить.
Передачи переключаются четко, при переключении их вперед. Но при торможении двигателем четко переключаются все, кроме второй - т.е. когда с 3ей на 2ую переключаешься на 50-60 км/час, при выжатом сцеплении, идет скрежет из коробки - как будто шестерни там друг за друга цепляют.. Если скорость 40-50 км/час, и переключаешь очень медленно и аккуратно, то втыкается скорость гораздо легче. Если на 40 км/час и меньше, переключаешься с 3ей на 2ую то проблемы никакой нет - переключается все четко.
Повторюсь, что вперед передачи переключаются без проблем.
В чем может быть проблема со 2-ой скоростью? Вроде ведь не сцепление, неужели придется в коробку лезть?
Lada Lady
nnik
Проблема в том, что обороты слишком высоки для переключения, особенно на 60 км/ч, вы бы ещё первую воткнули. Smile Чтобы без дёрганья и скрежета коробки переключаться на пониженную при таких оборотах, надо использовать метод перегазовки, а лучше снизить скорость до 30 км/ч и только потом переключаться, тогда будет всё в порядке.
mogert
nnik
синхронизаторам видимо каюк пришел,ведь 60 км\ч для 2й передачи не критические обороты,что-то около 4500.
Lada Lady
mogert писал(а):

ведь 60 км\ч для 2й передачи не критические обороты,что-то около 4500


Если на повышение, то да- не критические.
nnik
обороты не критические, при выжатом сцеплении нормально все раньше было, началось совсем недавно, все нормально было до этого. На выжатом сцеплении хоть первую включить можно - ничего не будет, да хоть на 120 - 3ью.
Тут уж очень узкое дело получается. перегазовка не помогает.
Если синхронизаторы - они могут разве только при переключении назад зреново работать?
Alexander99
nnik, у тебя почти моя проблема. А после длительных поездок лучше не становится? У меня вот после того, как хорошеееенько прогреется все пучком.
Lada Lady
Alexander99 писал(а):

У меня вот после того, как хорошеееенько прогреется все пучком


Масло в коробке- не минералка?

nnik писал(а):

На выжатом сцеплении хоть первую включить можно - ничего не будет, да хоть на 120 - 3ью


То есть вы не отпускаете сцепление?
nnik
Alexander99
Неа, в городе в основном такая проблема, на трассе как то не замечал - редко езжу, да и не едешь ты по трассе на 2ой-3ей)))
Lada Lady
Конечно не отпускаю!!!!!!!! При включенной передаче и отпущенном сцеплении шестерни скрежетать не будут - будет просто мотор на повышенных орать и все..
А тут просто не дает по-нормально ее включить, при 100% выжатом сцеплении..
Alexander99
Lada Lady писал(а):

Масло в коробке- не минералка?


Масло уже пяти видов побывало. В зиму вообще приходиться моторное заливать. Коробка разбиралась, менялись все подшипники, синхронизаторы, вторая всборе. Менялось сцепление всборе. И НИФИГА!!! Щас в октябре еще раз буду разбирать со специалистом высшей ( hehe ) категории, и если не, то буду задумываться о замене коробки.
mogert
nnik
а если первую раскрутить тысяч до 5500 - 6000,то вторая без хруста втыкается? не пробовал?
nnik
mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....
Aksnis
nnik писал(а):

mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....



У меня вторая с третьей включается только на 10 -15км/ч. Если больше то хруст...
nnik
Aksnis писал(а):

nnik писал(а):

mogert
Ты не понял. С первой на вторую при любом раскладе переключится без проблем, хоть 2000, хоть 6000 оборотов. А вот с третьей на вторую, при торможении двигателем, на скорости около 50 км/час и выше - фиг. А на 40 км/час - без проблем....



У меня вторая с третьей включается только на 10 -15км/ч. Если больше то хруст...

собрат по несчастью?Smile
Aksnis
mogert
Думаю,что синхрон 2й передачи все-таки)) lol1
У меня пока такого нет Smile
Alexander99
Синхрон менялся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы