pims7
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Ребята, подскажите можно ли заменить два болта на которых держится нижний рычаг без его снятия и соответственно без снятия пружины а то не хочется делать не нужную работу.
Болты эти необходимо заменить из-за испорченной резьбы бследствии чего невозможно правильно установить развал приходится на каждый болт закручивать по 2-е гайки.
Буду рад прочитать ваши советы.
Машина ВАЗ 2107
Можно. Выкручивая болты по очереди сможеш их заменить. Лучше делать на эстакаде. У меня однажды варвало болт крепления нижнего рычага из балки, пришлось приваривать. Сварки нет, а по сему делал в сервисе. По наблюдениям процедура не сильно сложная но лучше вдвоем с помощником, т.к одному приходится отжимать рычаг, а другому вставлять болть. хотя на твоем месте я бы разобрал- процедура не сложная, зато можно спокойно собрать подвеску и посмотреть на предмет что следующее полетит
Забыл сказать: аммортизатор лучше сними, это не так долго, а вот шток амморт можеш сломать
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
pims7 писал(а):Ребята, подскажите можно ли заменить два болта на которых держится нижний рычаг без его снятия и соответственно без снятия пружины а то не хочется делать не нужную работу.
Болты эти необходимо заменить из-за испорченной резьбы бследствии чего невозможно правильно установить развал приходится на каждый болт закручивать по 2-е гайки.
Буду рад прочитать ваши советы.
Машина ВАЗ 2107
Один болт там меняется вообще без проблем, помоему задний. А вот с переднем придется поиметь немного сексу.
В балке есть отверстие около этого самого болта. Пихаешь туда палец, нащупываешь кучу грязи и квадратную шляпку болта, которая закрыта лепистком ограничителя. Отгибаешь этот самый леписток. Подставляешь домкрат под ось рычага и выбиваешь болт, иногда приходится часик повозиться. Ес-но все делается при помощи керосина или WD-40.
Выкидываем старый болт и ставим новый. Запихнуть его не так просто, в отверстие заводим сначала шляпку в сторону противоположного рычага, укладываем его внутри балки, и пальцами акуратно протаскиваем к нашей оси.
Далее все понятно, домкратом совмещаем отверстие в оси с отверстием в балке, пихаем, закручиваем гайку. Загибаем леписток фиксатора.
Усе, можно ехать на развал. Да, если у тебя стояли там развальные шайбы, то лучше поставь их на место как все было.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Точно, подвеску разбирать не надо. Болты старые в балку забил, новые вставил и лепестки на место подогнул. Задний тяжеловато в балку запихивать.
14mikle
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
насчет заднего закладного болта где надо в отверстие его запихивать. Я сделал приспособу из шашлычной палочки раньше были такие алюминиевые, берешь ее и выгибаешь коромыслом скешь еетуда на нее болт потом ей маленько играешь и попадаешь в отверстие а без нее я полдня протыкалься
pims7
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Спасибо за советы , буду пробовать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы