dimazan
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
Вроде работает нормально, но при нажатии на тормоз идет шипение воздуха. Что может быть?
Alex E
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сдыхает скорее всего, у меня перед кончиной так же было
dimazan
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
может-ли быть проблема в подпускнии шланчика только
www21102
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Москва
Авто: 21102 2000г.в. Multitronics Х11
блин, у меня такая же фигня на новом вакуумнике... почему? думаю на обратный клапан, но пока лезть туда не охота! но что же это на самом деле?
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
на самом деле это сраные вакуумники! (хотя клапан проверять всё же надо.) у меня с новья такое. но вроде разряжение создает, педаль нормальная, поэтому пока забил.
ps: када я пришел на гарантию и залу*ился, то мне дали понажимать на новых для того, что бы я смог убедиться, что по понятиям ВАЗа "пшикание" - это нормально.
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
У меня наоборот шипит, при отпущенной педали. Нажмешь - не шипит. При чем не всегда шипит. Че за куйня? тормозит нормально...
dimazan
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
и еще. при нажатии на тормоз, стало сильно колбасить двигатель на холостых.
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Шипит на новых на старых... все это неправильно, все это говорит о негерметичности системы усиления тормозов, может быть давления для торможения достаточно, но вот при этом идет подсос дополнительного воздуха в рессивер (потому и колбасит) приводит к забеднению смеси. Двигатель уже работатет не в штатном режиме.
www21102
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Москва
Авто: 21102 2000г.в. Multitronics Х11
Автол писал(а):Шипит на новых на старых... все это неправильно, все это говорит о негерметичности системы усиления тормозов, может быть давления для торможения достаточно, но вот при этом идет подсос дополнительного воздуха в рессивер (потому и колбасит) приводит к забеднению смеси. Двигатель уже работатет не в штатном режиме.
и че теперь лучше поменять вакуумник? лучне ТоргМаш?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:и еще. при нажатии на тормоз, стало сильно колбасить двигатель на холостых.
100% ВУ на замену.
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Блин, то что шипит - эт точно ВУ под замену. Тож сначала просто шипел, потом двиг затроил. Купил ТОРГМАШ, торможение супер, но сцука заскрипел. Т.е. при нажатии - тишина, а при отпускании педали ресиновый скрип. ВДхой все там убрызгал - не проходит. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?????
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Шипит - значит разреметизация. Некуй думать , вакуумник под замену. Да, всякие там умельцы будут советовать перебрать и тп... Хочу заметить что вакуумник издели неразборное, так что несоветую его ковырять в любом случае.
PS Перед заменой вакуумника проверьте шланг идущий от движка, может проблема в нем.
klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Koba писал(а):Шипит - значит разреметизация. Некуй думать , вакуумник под замену. Да, всякие там умельцы будут советовать перебрать и тп... Хочу заметить что вакуумник издели неразборное, так что несоветую его ковырять в любом случае.
PS Перед заменой вакуумника проверьте шланг идущий от движка, может проблема в нем.
ЛОЛ, ты сам читал в тот бред, что написал?
ВУТ разборный и есть рем. комплект. я сегодня себе это сделал и все работает как прежде!!!
JUSTSEE
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
Шипит с новья при нажатии на педаль...
Johnnybravo
На форуме 17 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
пшикает, когда морозо на улице -30. Нажмешь тормоз, отпустишь, и оно шипи-и-и-и-и-ит.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
если при отпущенной педали шипит а при нажатии нет, то менять ВУТ, у меня так было, поменял проблем нет.
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
ну и зачем его менять, у меня при отпущенной уже 20 тыщ то шипит ,то не шипит, и нормально все, тормозные качества не изменились... забил на это дело, как начнет двиг колбасить, так и поменяю
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Менять потому что был подсос воздуха был через него, и колбасило двиг, тормоза почти нетормозили
Alex97
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва,Кузьминки
Авто: ВАЗ-21113 Мираж 1.5 16V Январь 5.1.2 j571xs02 2002
Koba писал(а):Шипит - значит разреметизация. Некуй думать , вакуумник под замену. Да, всякие там умельцы будут советовать перебрать и тп... Хочу заметить что вакуумник издели неразборное, так что несоветую его ковырять в любом случае.
PS Перед заменой вакуумника проверьте шланг идущий от движка, может проблема в нем.
"Если один человек сделал,другой всегда это может сломать."Многие советуют менять не раздумывая,но если бабла в обрез почему бы не попробывать,купить можно всегда.У меня также шипел,приехал в магазин,попросил ТОРГМАШ,оказалось в наличии нет ,а цена 2000.Пришлось попытаться разобрать.Ничего разобрал,развальцевал вакуумник.Сразу выскачила пружина ,а сама диафрагма никак.Немного помучился и всё поддалось.Оказалось,что поршень вакуумника имеет грибовидную форму,вот как раз ножка его скользит по сальнику который обеспечивает герметизацию.При разборе видно что сальник и поршень покрыты смазкой черного цвета
(какой не знаю),но так как за годы эксплуатации она высыхла стала происходить разгерметизация то есть шипение.Мало того из-за этого педаль тормоза медленно возвращается назад после торможения.Так как в гараже кроме литола ничего не было пришлось смазать им,но по моему мнению он жидковат.Лучше наверное ЦИАТИМ или ешё более вязкое.В итоге всё собрал,всё работает в лучшем виде и никокого шипения и стопари не горят больше положенного. :cool:
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Alex97 писал(а):Пришлось попытаться разобрать.Ничего разобрал,развальцевал вакуумник.Сразу выскачила пружина ,а сама диафрагма никак.Немного помучился и всё поддалось.Оказалось,что поршень вакуумника имеет грибовидную форму,вот как раз ножка его скользит по сальнику который обеспечивает герметизацию.При разборе видно что сальник и поршень покрыты смазкой черного цвета
(какой не знаю),но так как за годы эксплуатации она высыхла стала происходить разгерметизация то есть шипение.Мало того из-за этого педаль тормоза медленно возвращается назад после торможения.Так как в гараже кроме литола ничего не было пришлось смазать им,но по моему мнению он жидковат.Лучше наверное ЦИАТИМ или ешё более вязкое.В итоге всё собрал,всё работает в лучшем виде и никокого шипения и стопари не горят больше положенного. :cool:
Для этого не нужно было вакуумник разбирать, шток (то что вы называете поршнем) он и без разбора вместе с сальником выдёргивается легко...смазываем, устанавливаем на место.
А в целом, всё верно правильно, одна из причин шипения, именно отсутсвие смазки в месте трения шток-сальник, плюс "рассыхание" этого сальника.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы