sasha890
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: ПИТЕР
скажите плис поменял вчера термостат как выпустит воздух из системы. да икак узнать естли воздух в системе. и ещё когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола машинка 2107 а когда зальёш подзавяску а потом заведёх даш поработать двиглу потом остынет тоже самое тосол вросшерительном бачке. Зарание спасибо
TimoLie
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
пробка када движек сильно греется и не охлАждается.... т.е. температура при езде более 90 градусов.... может иногда булькать.. что тоже говорит о пробке...
как ее убрать....
я убирал так.... (када тоже менял термостат) залил.... завел... и начинал жать патрубки... спускал воздух... потом опять подливал... опять жал... и все.. пробок не было...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
sasha890
пеши нармальна
sasha890 писал(а):термостат как выпустит воздух из системы
термостат пердучий попался :-D
sasha890 писал(а):когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола машинка 2107 а когда зальёш подзавяску а потом заведёх даш поработать двиглу потом остынет тоже самое тосол вросшерительном бачке.
крышка радиатора хреновая. меняй.
8-)
daddy
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
sasha890 писал(а):когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола
Укороти немного его (где он соединяется с движком),чтобы он шел параллельно верхней кромке радиатора.На рынке они изначально в этом месте с запасом,отсюда и трабла.
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Трубку с коллектора снимал, когда заливал? Я ничего из текста не понял.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Lednik писал(а):sasha890 писал(а):
когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола машинка 2107 а когда зальёш подзавяску а потом заведёх даш поработать двиглу потом остынет тоже самое тосол вросшерительном бачке.
крышка радиатора хреновая. меняй.
а, мля не так понял... думал про одно, написано другое.
про крышку - неправильно.
sasha890
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: ПИТЕР
да снемал и собоих тек тосол значит поидеи воздуха недолжно бить. И еще вопрос когда двигатель работает потрубок (от движка к радиратору) должен бить мягкий или твёрдый
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Когда прогреется будет твёрдый. Термостат откроется.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
sasha890 писал(а):да снемал и собоих тек тосол значит поидеи воздуха недолжно бить. И еще вопрос когда двигатель работает потрубок (от движка к радиратору) должен бить мягкий или твёрдый
Нормальный у тебя птрубок, не морочь голову. Так и должно быть. При заливке тосола, на работающем двигателе, прожимаешь периодически патрубок и по мере выхода воздуха добавляешь тосол в радиатор. Патрубок мягкий всегда, если твердый, значит уже старый и задеревенел.
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Что для вас значит мягкий? Открылся термостат-давление появилось. Тяжелее прожать.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Какое на хрен давление? Там давления никакого нет - диаметр шланга во много раз превосходит поток тосола. Открой пробку радиатора, когда через шланг пойдет тосол и посмотри...
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Ну-ну.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
мне понравился вопрос:
evgesha-rossi писал(а):Что для вас значит мягкий?
хихихи..бредогенераторы.......
Давайте мерять плотность патрубков......
а по теме, я когда менял термостат передок загонял на небольшую горочку, заливал в радиатор, а что бы не было пробок лил тосол прямо в верхний патрубок, проблем небыло.
и вообще пробок не должно быть если лить до того пока не польётся из шланга и письки обогрева карба........
sabotAGE
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ногинск-9
Авто: ВАЗ 2104 (ака четверка)
Вывешиваю левую сторону машины на домкрате и заливаю антифриз, чтоб граница залитой жидкости в горловине была примерно на 15-20 мм ниже границы этой самой горловины. (конешно крышка радиатора снята) А потом ручками, сжимаю помаленьку патрубки, выгоняю воздух.
Greck
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Давление там точно есть, потому что жидкость нагревается! Это физика 8 класс. Вообще по этой теме очень много обсуждений! Совет поищи в форуме. Можно перед загнать на горку и заливать тосол. У меня тоже воздух но не чего езжу нормально не греется!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Greck писал(а):Давление там точно есть, потому что жидкость нагревается! Это физика 8 класс.
Если бы не было расширительного бачка, пробки радиатора с клапаном и система была бы герметична, то давление, конечно, было бы. Это даже не 8-й класс
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы