Страница 1 из 1
OlegD
Ситуация такая: последнее время стало постоянно глючить сцепление в момент отпускания. Проявляется в основном в пробках после 2-3-х нажатий. У меня педаль схватывает на половине хода проверено, а тут сразу после второгонажатия педаль схватывает сразу стоит чуточку начать отпускать и машина рвет так, как буд-то я уже полностью отпустил.
Например: подъезжаю к пробке выжал сцепление остановился стою держу, включаю первую, начинаю пододвигаться на полу выжатом (пока все ок), опять выжимаю (передача врублена), начинаю отпускать (1-2 мм) и БАХ машина рвет, как буд-то я бросил педаль (бывает опускаешь, педаль делает ход, машина стоит и тут БАЦ резко схватывает сцепление и машина чуть ли не с визгом пошла, при этом педаль продолжаю держать Sad )
Короче ситуация странная, если после таких рывков, выключить передачу и на время включить нейтраль (двойной выжим), то такого не происходит. Передачи включаются легко и ни какого намека на то, что сцепление "ведет". На что грешить не знаю, пробег всего 35тыс, машине 2 года. Очень напоминает на заедание, но что заедает я не пойму. Вроде конструкция сцепления простая, чему заедать не понятно. И как-то из-за такого пустяка не хочется коробку лишний раз скидывать.
Дмитрий77
У меня практически точно так же. Думаю сцепление менять нужно. У друга аж педаль сцепления заедать начала. Поменял сцепление, так оно наполовину было развалено и маховик пришлось ещё менять, т.к. заклепки диска протерли.
ANDYS
Для начала трос сцепления заменить.
Dudins
Думаю не втросе дело. Скорее всего надо лезть в сцепление.
m11
была похожая проблема когда машина вела себя не адекватно на нажимание/отжимаине педали сцепления - причина сгоревший модуль зажигания, движка 2111.
forester 55
OlegD писал(а):

Ситуация такая: последнее время стало постоянно глючить сцепление в момент отпускания. Проявляется в основном в пробках после 2-3-х нажатий. У меня педаль схватывает на половине хода проверено, а тут сразу после второгонажатия педаль схватывает сразу стоит чуточку начать отпускать и машина рвет так, как буд-то я уже полностью отпустил.
Например: подъезжаю к пробке выжал сцепление остановился стою держу, включаю первую, начинаю пододвигаться на полу выжатом (пока все ок), опять выжимаю (передача врублена), начинаю отпускать (1-2 мм) и БАХ машина рвет, как буд-то я бросил педаль (бывает опускаешь, педаль делает ход, машина стоит и тут БАЦ резко схватывает сцепление и машина чуть ли не с визгом пошла, при этом педаль продолжаю держать Sad )
Короче ситуация странная, если после таких рывков, выключить передачу и на время включить нейтраль (двойной выжим), то такого не происходит. Передачи включаются легко и ни какого намека на то, что сцепление "ведет". На что грешить не знаю, пробег всего 35тыс, машине 2 года. Очень напоминает на заедание, но что заедает я не пойму. Вроде конструкция сцепления простая, чему заедать не понятно. И как-то из-за такого пустяка не хочется коробку лишний раз скидывать.

Я вот чтото не понимаю >> апример: подъезжаю к пробке выжал сцепление остановился стою держу, а выключить передачу не судьба,и за тем включить снова при начале движения, у вас какойто женский стиль ,это они стоят на светофоре с выжатым сцеплением и в пробках тоже,как у вас ещё выжимной держиться,скорее это проблема в тебе,долго держиш сцепу нога устаёт и постепенно ослабевает нажим на сцепу в момент влючения передачи и готовности тронуться педаль находится в зоне зацепления,вы отпускаете сцепу и рывок, подумайте над этим.
кеды глухаря
forester 55 писал(а):

Я вот чтото не понимаю >> апример: подъезжаю к пробке выжал сцепление остановился стою держу, а выключить передачу не судьба,и за тем включить снова при начале движения, у вас какойто женский стиль ,это они стоят на светофоре с выжатым сцеплением и в пробках тоже,как у вас ещё выжимной держиться,скорее это проблема в тебе,долго держиш сцепу нога устаёт и постепенно ослабевает нажим на сцепу в момент влючения передачи и готовности тронуться педаль находится в зоне зацепления,вы отпускаете сцепу и рывок, подумайте над этим.


думаю, тоже проблема из-за того, что держит выжатым сцепление,
но, наверное, не потому, что нога устаёт, а потому, что постоянно
выжатое сцепление нагревается, а как известно, при нагреве
материалы обычно расширяются.
в общем, вредно это, долго держать сцепление выжатым.
автору надо попробовать в пробках выключать передачу, поездить
так и посмотреть, если дефект остался, то тогда уж смотреть само сцепление.
OlegD
Мужики (to adav и to forester 55) вы чего издеваетесь? У меня опыт 9 лет за рулем. Ни одна из предыдущих машин при держании ноги на сцеплении не вела себя подобным образом. (кроме того учитывая что устройство сцепления знаю не по наслышке, а по опыту скажу, что греться там нечему). Женский стиль - это как раз дергать ручку каждый раз (спросите у дальнобойщиков, как они себя ведут на светофорах).
Теперь конкретика: проблема появляется даже если 2 раза подряд нажать на сцепление (даже если не держать, а например двигаясь за машиной выжать сцепление, притормозив слега, следующее отпускание = рывок, а может и не быть) проблема плавающая. Но точно не зависит от времени держания педали.
В целом понял, проблема скорее всего в корзине. Спасибо всем откликнувшимся, буду копать.
Dudins
Смотри направляющую выжимника или шлицевое соединение диска. Возможно закоксовалась (или отсутсвует) смазка.
Dudins
Тем более, что при столь длительном сроке знакомства с авто и знанию устройства сцепления не по наслышке проблемм отыскание вызывать не должно.
Там 3 детали. (направляющая не в счет)
Если сильно мучает проблемма, то идем и покупаем "импортное" сцепление. Идет все в комплекте. Меняем и еще 9 лет ездим. Цена вопроса в 2000 рублей. (и, мой делетанский совет, лучше сделать так как я написал. Ибо в этот узел 2 раза лазить уже стремно. А чтобы 2 раз не лезть, то меняем все разом и не жужжим, что собственно иностранцы и предлагают делать, продавая все комплектом)
OlegD
to Dudins: Я собственно почему затеял эту тему, мне жутко не охота лезть в сцепление ибо не благодарное это дело скидывать коробку передач Smile , а закидывать ее обратно еще более тяжкая затея. Вроде за 35 тыс. сцеплениею не должно ничего быть, до этого предыдущие машины по 100 тыс. отхаживали и максимум что приходилось менять, так это выжимной (сцепление было в норме).
Но видимо все-таки придется его менять, раз такое дело и большинсто подтверждают мои опасения Sad
Dudins
100 тыс и сцепление в норме??? О чем это ты... Вернее то что 100 отходит без смены, это и ежу понятно, но нормальными они точно не будут.
Из практики, при проходе 100 тыс сцепление имеет:
1.выработку на лепестках корзины (от действия выжмного подшипника, а еще точнее от хода (продольного) лепестков по выжимной-упорной шайбе.
2. Шайба оторвана от корзины. (изначально висит на 3 пластинах)
3. Направляющая стерта до фольги. (жести)
4. Выжимник в том-же состоянии.
5. Диск практически не имеет накладок. Места где оголилось - потертый металл.
6. Ведущий диск весь в прочерченных дорогах.

И это при умеренном стиле езды. (в мелких кородах)
При езде более спортивного характера и по городам с пробками, сцепление ходит 30-50 тыс максимум. (а куда деваться? Ездить то надо.)
До десятки у меня была 9. Первое (родное) сцепление проходило тыс 30. Начало "вести". Причину так и не нашли. Скорее всего повело корзину. Поменял на импорт не разбираясь. Так с ним и доездил. Пока не продал. Однозначно, импортное лучше нашего.
OlegD
Ну не знаю, может мне просто везет. Первую свою ВАЗ 2103 доставшуюся от отца я продал с пробегом 120 тыс. в сцепление тогда еще не лазил, хотя при езде (в пробках) машину колбасило при трогании. (Было новое сцепление к ней в сборе, в свое время отец достал по великому блату). Потом помогал дедку (сосед по гаражам купил ее у меня) менять сцепление на 130 тыс. как говорится только добрались до заклепок Smile
Далее 6-ка, продалась на 106 тыс. сцепление не тревожило (ну и не лазил).
Ближайшее что пришлось опять менять так это выжимной на нексии (85 тыс), сцепление сменил (ну чтобы уж не лазить дважды) старое было в норме (потертости не в счет, где их нет), до заклепок далеко, диск ровный. Единственное что портило картину, так это побитые лепески корзины из-за выжимного (во время не сменил и пришлось ехать на разбитом выжимном, да еще и в пробке).
По 1, 4 и 6 с тобой соглашусь, но мне кажется это еще не повод для замены Wink остальные пункты не встречал в своей практике Smile
Dudins
Давай установим порог смены сцепления. Почему у нас в стране все трут и пользуют в ноль? Если у ботинка отваливается подошва, то нахрена его выкидывать. до носков еще далеко...
Изучи внимательно конструктив нового диска. (Я про ведомый)
Он по мимо того что на него наложены накладки, еще и имеет волнообразность. Именно она обеспечивает плавность трогания. Так как диск прижимается постепенно. Сточив плоскость диска до ровного это и есть износ, при котором стоит задуматься о замене. Не надо мыслить заклепками и прочими "дедовскими" метками.
Пока диск волнообразный, машина трогается идеально. Будет прямой получишь рывки. Что не понятного? Это обычный фрикцион. Ничего заумного. Найди описание работы сцепления и почитай. Все ясно написано.
OlegD
В теории ты может и прав, но на практике сцепление - это не тормозные колодки, чтобы проверить его износ нужно как минимум день потерять (это с опытом, а без оного и того больше). Кроме того даже опытному мастеру не всегда охота лишний раз коробку скидывать. А по сему проверить можно только по субъективным ощущениям (трогается плохо, едет плохо, шумы и т.п.) ведь пробег еще не показатель износа (для кого-то 5 тыс хватит, а кому-то 50тыс. мало).
Поэтому я стобой и не спорю, если уж коробку скинул то и меняю все, что вижу (ведь второй раз в этот узел лезть не хочется). И вопрос даже не в деньгах, а именно в желании лишний раз лезть в это сцепление. Вот и пытаюсь оценить проблему по субъективным признакам. Ведь врач тоже лишний раз за скальпель не хватается, а сначала изучает. Резать дело не хитрое, но ведь нужно взвесить все "за" и "против" Wink
Dudins
спор затягивается. Только получается гадание на кофейной гуще. раз проблемма есть, то надо в любом случае залазить и смотреть. Других шаманств не получиться. а когда залезеш, то и смотреть что и где...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы