Прокладку пробило, а может плохая была.
Снимай бошку, смотри в чем дело. Сразу можешь прокладку, тосол и масло купить.
Прокладку пробило, а может плохая была.
Снимай бошку, смотри в чем дело. Сразу можешь прокладку, тосол и масло купить.
Прокладку надо было брать безусадочную - это раз, а второе что дай бог что это прокладка, а не трещина где нибудь в головке.
через 2-3 мин патрубок (кот. от термостата в голову) стал раздуваться прямо на глазах!Другие патрубки тоже как стальные!
через 2-3 мин патрубок (кот. от термостата в голову) стал раздуваться прямо на глазах!Другие патрубки тоже как стальные!
Была аналогичная беда. В гильзованном блоке высыпалась гильза и треснул блок. Купил другой на разборке, отшлифовал, собрал, считай новый двигатель. Хорошо не успел зарегистрировать в ГАИ. Дня через три вытянул щуп - масла min . Открываю пробку радиатора - оттуда масло хлещет! :ooo: Надежда на прокладку умерла после снятия головки. В блоке была трещина в районе выхода к головке маслянного канала в сторону соседнего болта. При покупке ее не заметили. Блок замуровал под полом дома в качестве наполнителя .
Такую трещину легко сделать если при сборке в отверстии под болт окажется вода или масло - при затяжке обязательно раздавит! Но понятно этого бы я не допустил - всегда проверяю и вымакиваю.
Ты главное не забудь отписаться после вскрытия - всем интересно узнать, что там на самом деле! Удачи! :cool:
Кстати а можно если что этот участок в маслянном канале в блока завтулить подходящей медной трубкой?
Кстати а можно если что этот участок в маслянном канале в блока завтулить подходящей медной трубкой?
На копейке возникла анологичная проблема после перегрева двигателя. Стало попадать масло в радиатор. Поменяли прокладку под головкой блока и отшлифовали головку. Прокладку садили на герметик. После ремонта ситуация только ухудшилась. До ремонта выдавливало на 100 км примерно 200 грамм масла в расширительный бачек, а сейчас за 20 км около 500 г. Не знаю что и делать, наверное трещина в головке или блоке. Как можно продиагностировать наличие трещины? Или только визуально?
Главное, когда будешь притирать, необходимо, чтобы все время подавалась вода, которая будет смывать стружку и абразив, иначе наделаешь глубоких царапин и убьешь головку.
Как можно продиагностировать наличие трещины?
другой трабл-как нагревается прим. до 80 град. патрубки охл. (длинный и от термостата в голову) становятся тугими.После охлаждения до 50 -опять мягкие!Что может быть?
другой трабл-как нагревается прим. до 80 град. патрубки охл. (длинный и от термостата в голову) становятся тугими.После охлаждения до 50 -опять мягкие!Что может быть?
обнаружил две трещинки от болта крепления головы в обе стороны
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы