Вообще принято считать, что масло в кастрюле - признак кончины колец. Померь давление в цилиндрах. Подумаем что может быть. Обрати внимание на скорость набора давления.
фильтр Champ. Уже всю бошку сломал, а по теме естественно вентиляцию сначала чистить надо, а потом уже загонятся со всем остальным.
Serduk
Если есть возможность, узнай у прежнего хозяина что за капиталку делали ? Вполне возможно были поменены только кольца, это очень плохо. Нужно будет копить денежки на ремонт.
А пока :
1)Очистить маслоотбойник в клапанной крышке. Работа под силу самому. Маслоотбойник лучше отжечь от грязи. Налей в баночку бензин и закинь туда пластины маслоотбойника, подожги аккуратно. Делай в стороне от людей, копоти много будет.
2)Если маслоотбойник был чистым или очистка не помогла, то выведи шланг малого сапуна вниз под двигатель, удлинив его с помощью шланчика. До ремонта так можно ездить.
3)Фильтр фоздушный срочно поменяй, не тяни.
Имхо, в маслоотбойнике дело. Сетка забита грязью, и масло тянется в кастрюлю.
По-поводу того, что там какую-то фигню надо чистить - где она находится и как ее снять-то???
Вообще принято считать, что масло в кастрюле - признак кончины колец. Померь давление в цилиндрах. Подумаем что может быть. Обрати внимание на скорость набора давления.
сказать, что она была ПОЛНОСТЬЮ забита я не могу. Ну 2 и 3 сеточки были немного.
В центре почистить не удалось, т.к. один ряд сеток закрывал другой.
Ладно, пока все раскручено, решил почистить шланг, по которому масло подается на эту сетку.
Вопросы: кто виноват и что делать?
в каком направлении должен направляться воздух в сапуне
при работающем движке оттуда неплохо идет воздух, к тому же у него цве беловатый, и примерно похож на тот, что из выхлопа, причем имеет примерно такой же запах...
Нестоит волноватся...99% это маслоотражающая сетка забита грязью и смолой + маленький канальчик с клапанной крышки из которого шланг в карб идет.Растворитель,зубная щетка,герметик,прокладка клапанной крышки...и час роботы...и да будет тебе счастье
Все не так плохо, как вам кажется, ВСЕ НАМНОГО ХУЖЕ!!!
Мне еще сказали, что после капиталки надо поменять кольца тыщ через 5-10, т.к. они быстро изнашиваются, но машина прошла уже 17000 и никаких колец ей не меняли...
Что делать - не знаю...смогу ли я сам поменять кольца.
И какие кольца посоветуете.
И можно ли так ездить? Зиму протяну??? (7-9 тысяч км)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы