shvyk писал(а):Наверное эта тема обсуждалась не раз,но я так ничего дельного не нашел.И все же,как простым и доступным способом устронить вышеназванный дефект.ВАЗ 2112(16v.)
ВОт что по этому поводу писали, не помню кто правда, но автору респект: "Снимаешь крышку пластмассовую, вынимаешь из свечного отверстия херню по которой идет напряжение(не знаю как ее назвать)..., затем убираешь масло, все протираешь, отвертываешь свечку..., остатки масла уходят в отверстие, перед тобой тонкостенный колодец-втулка, аккуратно, отверточкой по верхнему краю развальцовываешь, примерно на 0,5 мм, по кругу..., диаметр трубочки становится меньше свечного отверстия..., пока занимаешься развальцовкой она немного смещается, и появляется возможность ее зацепить плоскогубцами..., чуток потянул, она выходит из свечного отверстия в месте с двумя колечками уплотнителя на внутренней стороне, меняешь кольца, и в обратном порядке все устанавливаешь на место..., когда ставишь на место сильно не дави и старайся соблюдать сносность, иначе можешь новое колечко повредить..., установил, чуток завальцевал, и все..., у меня ушло на все это где-то 20 минут..., единственно что, я не менял кольца на новые, а под старые чуток герметика подложил,... подсушил и старое колечко установил на место..., проехал после этой процедуры более 20 тыс км, пока масла нет..."