Lёхус RX 333
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 2112 GLI 16V 2001 г.в. цвет: Аквамарин, но
Сегодня появилась ошибка
0171 на бк Престиж 12V10! "
Система слишком бедная!" Какая система-то? :ooo: Авто 2112 1,5 16V (выпуск янв 2001). Наблюдается
плохое ускорение (разгон до 100 занимает 27 сек!), а также после 3700 обороты сначала не меняюстся потом
ОФИГИТЕЛЬНЫЕ рывки, практически на всех передачах!
ДПДЗ и ДМРВ менял 1,5 года назад датчик кислорода вообще с рождения не трогал! Надеялся что БК скажет мне, что их пора менять и я их поменяю, но кроме этой ошибки никаких других нет!!
Типа с ними все в порядке??
Что за полтергейст?
Помогите пожалуйста! (заранее благодарю, за советы). 8)
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Войди в диагностику и посмотри какие параметры выдаются на датчиках, тогда станет ясно. А пишет он видимо с ошибкой, не система, а "смесь бедная". Возможно проделки лямбда-зонда.
Lёхус RX 333
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 2112 GLI 16V 2001 г.в. цвет: Аквамарин, но
arcadi писал(а):А пишет он видимо с ошибкой, не система, а "смесь бедная"
НЕТ ИМЕННО СИСТЕМА, И В ИНЕТЕ ТАКОЙ КОД РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ ИМЕННО ТАК "СИСТЕМА СЛИШКОМ БЕДНАЯ"! НА ПАРАМЕТРЫ Я МОГУ СМОТРЕТЬ СКОЛЬКО УГОДНО, ВОТ ТОЛЬКО БЫ ЗНАТЬ ИХ ЗАНЧЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, ТАК СКАЗАТЬ ИХ ЭТАЛОНЫ..
Romanchuk
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Murmansk
эталоны есть на чип-тюнере ссылку не помню в зависимости от контроллера
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Датчик кислорода смотри, а вернее напряжение на нем. Должно менятся примерно от 0.7 до 3.5 вроде так, точно не помню Если стоит мертво то вероятнее он дохлый. А чтоб точно проверить надо диагностику проводить.
Cassius
На форуме 20 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Tom669 писал(а):Датчик кислорода смотри, а вернее напряжение на нем. Должно менятся примерно от 0.7 до 3.5 вроде так, точно не помню Если стоит мертво то вероятнее он дохлый. А чтоб точно проверить надо диагностику проводить.
Вот смотрю я на свой датчик кислорода ДСТШ-кой - и стоит мертво напруга. А датчик-то - не ДОХЛЫЙ, а просто отключен программно.
И скорее всего он не причем, там как данный датчик не работает на режимах ускорения по дросселю и в режимах т.н. полной мощности (дроссель > 75%).
Могу только посочуствовать - у тебя скорее всего умер ДМРВ.
И причина ошибки - именно он.
yutar200
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
А машина случайно не на газу ездит? У меня всегда выскакивает ошибка "система слишком бедная" когда я еду на газу в трассовом режиме. Лямбда-зонд не адаптирован к повышенному кол-ву кислорода в выхлопном газе. Ошибку периодически сбрасываю и всё ОК
Lёхус RX 333
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 2112 GLI 16V 2001 г.в. цвет: Аквамарин, но
Тарасенко Юрий писал(а):А машина случайно не на газу ездит?
Нет машинка ездит на 95-м от Лукойл...
Я тоже думаю что это всетаки датчик кислорода... Иногда выскакивает ошибка что с него вообще нет сигнала... Напряжение на нем меняется... =(( машинка ну уж очень прохо едет!!!
А почем можно купить датчик кислорода и какие фирмы более знаменитые в этом деле?? Подскажите пожалуйста.
Всем благодарен за ответы!!
svdtun
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Откуда: Фили-Давыдково
Авто: Hyundai Starex 2.5 turbo
Прежде чем приговаривать ДК, я бы поглядел состояние проводов к нему идущих.
Другой вариант - перешить прошивкой без ДК. Стоимость нового датчика часто превышает стоимость перепрошивки.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Tom669 писал(а):Датчик кислорода смотри, а вернее напряжение на нем. Должно менятся примерно от 0.7 до 3.5 вроде так, точно не помню Если стоит мертво то вероятнее он дохлый. А чтоб точно проверить надо диагностику проводить.
Напряжение на ДК должно менятся от 0,1-0,2 до 0,7-0,9 В.
Ошибка "Система слишком бедная" выдается при:
- врет ДМРВ более 25%;
- низкое давление топлива в рампе из-за грязных фильтра, сетки на БН, неисправность самого бензонасоса;
- подсос воздуха в систему после ДМРВ (не затянуты хомуты гофры, подсос через РХХ, шланги и трубки к дроссельному патрубку, рваная диафрагма вакуумного усилителя тормозов);
- подсос воздуха в выхлоную систему до ДК (сечет прокладка выпускного коллектора или штанов).
Не перепрошивай контроллер, не определив неисправность. Тем более не отключай програмно ДК - обратная связь хорошая штука.
Удачи!!!
Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (10 Май 2006 09:53), всего редактировалось 1 раз
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Hellbmw, у меня недавно вылазила ошибка "Система слишком богатая!" в моём случае был грязный ДМРВ, у тебя же наоборот "Система слишком бедная!" в принципе чтоб не повторять, что уже написано, на мой взгляд
Shura_with_KINEF всё верно говорит! А вообще ошибка "Система слишком бедная!" вылазиет когда ДК показывает слишком высокое содержание кислорода в выхлопных газах и ЭБУ не может корректировать смесь так как интервалы коррекции уже выбраны. Если смесь действительно бедна, то выверни свечи они будут почти белые, кроме того будет стрёмный разгон и немного снижен расход топлива ... и ещё, а если ДК отключаешь, какая реакция, а?
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Не перепрошивай контроллер, не определив неисправность.
Абсолютно согласен. Тут главное соблюсти заповедь - "Не навреди".
DANILmaster
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
здравствуйте... вот.. "низкий уровень ДК", "смесь слишком бедная".всё это появляется когда "ПОГУДИШЬ" или в пробке или на светофоре или когда ждешь кого то не глуша движок (ну в пределах разумного минут не более5). Загорается этот "джеки чан" и как не обнуляй ты эти ошибки на БОРТ КОМПЕ --будут появлятся через секунд 20-30. задолбали уже! глушу двиг, постоишь мин 10-30, машинка остынит, всё больше не появляются ошибки до следующей долгой "стойки гудя движком".ЧТО МНЕ ОТЛОМИТЬ? МОЖ ФАРЫ ПРОТЕРЕТЬ НАДО? ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫ
З.Ы.когда ездил на диагностику-диагност смотрит в свой экран-"У ВАС ВСЁ НОРМАЛЬНО" а денежки то за диагностику 500 рубликов взял
P/S/S/ выбрасывать катализатор и чего еще не хочется
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Не помню точно, что писал у меня БК, смесь или система бедная (но вродь смесь), но оказалось что забита сетка бензонасоса. Машина сначала начала тупить, через 20 км вообще глохла. Удачи!
Thixsa
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Татарстан
Авто: Ваз-21124 (2007г.)
Топливный фильтр давно менял? Было такое на машине у брата после замены прошло.
DANILmaster
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
Thixsa 5тыщ назад все фильтра и миасла менял, купил то свой ТАЗ в феврале.вот потеплело и понеслась душа в рай-ошибки долбят.....
данные с бортовика- сюда!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
DANILmaster проверить давление топлива, ДМРВ, кислородный датчик. Что-то из них умерло или даже парочка просится пд замену.
gleb_l
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
или банально подсос воздуха ищите. Если ошибка появляется только на холостых - может слетела трубочка, глушащая штуцер на ресивере, который был предназначен для управления клапаном рециркуляции печки. Либо сосет через неисправный вакуумник.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
У меня последние 20 тык фсё сильнее белееют свечи.
Медленно, но верно.
Разгон-динамика гуд, расход гуд.
Но, чую, шо может и лучше.
Дамайервэ кажет 1.06.
Это он виноват в обелении свечек?
gleb_l
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
ДМРВ когда умирает - на низких расходах врет в плюс (то есть показывает больший расход, чем есть на самом деле), а на высоких - в минус (то есть дает меньше, чем есть). Если присутствует ДК и он не отключен программно, то контроллер пытается скорректировать состав изменением коэффициента коррекции времени впрыска - в этом случае на ХХ он будет < 1, а на нагрузочных режимах в зоне регулирования по ДК > 1. На мощностных режимах коррекции состава по ДК не производится - т.к. смесь там предполагается заведомо обогащенная и узкополосный ДК по-любому должен зависнуть в положении БОГАТО (кстати, хороший кейз для еще одной диагностической ошибки - это я к тому, что ЭСУД, зафиксировав переключение ДК там, где его быть не должно, мог бы и соответствующую ошибку высветить) - поэтому умирающий ДМРВ там забеднит смесь.
Еще сдыхающий ДМРВ плохо реагирует на резкое изменение расхода - см. графики тестирования датчиков на chiptuner.ru - а это значит, что при резком педалировании появляются провалы (особенно на непрогретой машине).
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
у меня тоже слишком бедная смесь. поменял сеточку на бензонасосе. ничего не изменилось. проверил давление в топливной рампе. 3,8 сразу как завел на холостых. а раз такое давление то можно топливный фильтр и не менять? ведь сеточка была в БН рыжей, но продувалась легко. смотрел по компу. сначала как заведешь, то по ДК стоит 0,45 вроде. через минут 5 начинают данные изменяться в районе 0,09 до 0,9. это тоже вроде в норме. проверил пипки на рециркуляцию, подергал, поменял местами. ничего не изменилось. думаю поискать подсос распылителем для цветов. водой побрызгать. не знаю покажет ли такой способ подсос. что еще можно проверить? давление в баке тоже постоянно есть. када открываешь на заправке.
скидывал еще штекер с ДМРВ, по разгону ничего не изменилось. машина не тупая. но кажется что полторашка шестнадцатиклапанная порезвее чуток.
DANILmaster
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
слушай а когда бак открываеш---"пшик", да? .....
всё буду менять крышечку с секретом и патрубок заливной
а не знаешь, у меня вот сегодня еще появилась когда в нижний новгород ездил "нет сигнала ДК" или "Низкий уровеньДК" ,мож мне выкрутить ДК, почистить, или это все "ТАНЦЫ С БУБНОМ"?
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
DANILmaster
почисти контакты на ДК. возможно поможет.
бак когда открываю он пшикает. и видно как пары искажают изображение. как на горячем асфальте
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
посмотри за поведением датчика кислорода по маршрутнику. в нормальном, прогретом состоянии показания должны меняться от 0,1 до 0,9В несколько раз в минуту, это когда работает на холостых. если при прогреве показания будут большие, а потом начнут падать и встану на значении 0,1, то скорее всего ДМРВ. это при условии, что БН, сетка БН, топливный фильтр в порядке.
ЗЫ ДК живучей ДМРВ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы