привет думаю поменять главную пару тока
так какую взять?
4,13 говорят для тех у кого 1100
4,
3 говорят дури много на максималка не более 140
хочу резвонсть и максималку но без замен рядов
у меня почти стандартный двигатель!
есть ещё
3,
9 4,1
я про них не знаю!
подскажите плизз
заранее благодарю!
RijBayCan
На форуме 21 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сашка Халтурин
Сделай двигатель! И все будет тип топ. А так если не хочешь потерять в максемалке то 4.1. Хотя я и с 4.
3 ее не потерял она просто достигается на больших оборотах.
С 4.
3 двигатель просто будет быстрее раскручиваться и не более. ЛС тебе это не добавить и разгон уменьшится на 1 сек. МАХ. Хотя по ощущением будет что все
3-4 .
student
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
А с ГП 4,
3 на 13" тапках в букс не уходил?
К такой ГП (4,
3) Наверное нужны 14" или 15" тапки, ИМХО
ES!
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: TMN, RUS PO BOX 775
4.13 бери максимаолка не упадет, если мотор нормально раскручивается.
С 4.
3 на стандартном ряду первая будет вечно шлифовать.
ES!
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: TMN, RUS PO BOX 775
4.13 и 4.1 это одно и тоже(просто последнее значение округлено) от литровой восьмерки,
3.
9 это от восьмерки с двиглом 1.
3литра,
3.
7 это от 1.5литра восьмерки и на все самары счез такая идет,
3.5 это вроде как от десятки, хотя не уверен.
Все остальные ГП это не заводского производства.
Ну тогда брать ГП 4,13
а кто ставил такую пару какие впечатления будут о ней?
и как с расходом топлива и динамикой
у меня передалнный карбюратор и голова шлифованная
я думаю что пара мне дабавит динамики!
что вы скажите?
ES!
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: TMN, RUS PO BOX 775
Динамика в динамичном режиме и в экономичном получше станет расход топлива в экономичном режиме будет такойже как и раньше может чуть больше в динамичном режиме ничего не должно измениться.
Это так моё умозаключение по данным от тех, кто юзал такую коробку
так!
я почитал в инете про пары на каких и что стояли!!
21081-91 ГП 4,13
2108-09 ГП
3,
9
21083-093 ГП
3,
7
так возникает вапрос,какую пару поставить всё таки
3,
9-4,13
расскажите про
3,
9
что в ней по вашим словам лучше чем 4,13???
ES!
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: TMN, RUS PO BOX 775
Она(
3,
9) чуть длиннее, соответственно обороты будут ниже немного на конкретной передаче и скорости.
Но на 4,13 хоть и повыше станут обороты ездить должно быть чуть удобнее даже по городу в экономичном режиме, мотору чуть легче будет раскручиваться, эластичность должна улучшиться.
ES!
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: TMN, RUS PO BOX 775
Ст. ряд
3,6361,9501,357\0,941\0,784
На третьей на оборотах 200025003000 обмин расчетная скорость для колеса 1757013:
ГП
3,
9 - 40,350,360,4
ГП 4,13 - 38,047,557,0
В городе больше 35-55 примерно скорость в потоке вот воткнул третью и поехал
Обороты чуть больше будут движку чуть легче будет
Да и на трассе пятая передача олее рабочая станет
Это ты про какую пару написал?
так у какой более рабочая 5 передача будет
3,
9-4,13?
ну так что мне брать то?
3,
9?
а какая ксати у десяток стоит пара?
если брать
3,
9 которая более низкая чем 4,13 то максималка возрастёт?а динамика как?
ES!
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: TMN, RUS PO BOX 775
3.
9 длинне, а 4.13 короче, я бы взял 4.13 себе
У десяток у 8кл
3.
7 у 16кл
3.5 вроде как так у них...
Storkich
На форуме 21 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ульяновск
Сашка Халтурин писал(а):так у какой более рабочая 5 передача будет 3,9-4,13?
У 4,1.
Вопрос: почему уменьшиться максималка при паре 4,1?
Я на своей до 170 на 4-й передаче быстрее разгоняюсь чем на пятой, тогда какой толк в пятой передаче? Просто экономия бензина?
ES!
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: TMN, RUS PO BOX 775
Максималку и нужно на 4 развивать на стандартной коробке, а на 5 бензин экономить, вот на не стандартных коробках с другими рядами 5 обычно делают рабочей, т.е. она обычно чуть длинне стандартной 4 передачи, все остальные покороче и динамика от этого лучше становится.
На 4,13 максималка не должна уменьшиться если мотор в нормальном состоянии обороты будут чуть выше чна макс скорости на паре
3,93,
7, но разгон прекратится не из-за того что обороты высокие, а просто мощи не будет движку хватать чтобы дальше крутиться.
Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
а вот вопрос в тему : у меня 1300 пятиступенчатая больше 120-130 не катаюсь , коробка вот накрылась :-( может для 1300 4.13 само то будет???
Storkich
На форуме 21 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ульяновск
Carlos писал(а):а вот вопрос в тему : у меня 1300 пятиступенчатая больше 120-130 не катаюсь , коробка вот накрылась :-( может для 1300 4.13 само то будет???
Cкорее всего она у тебя уже стоит.
Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
Storkich писал(а):Carlos писал(а):а вот вопрос в тему : у меня 1300 пятиступенчатая больше 120-130 не катаюсь , коробка вот накрылась :-( может для 1300 4.13 само то будет???
Cкорее всего она у тебя уже стоит.
в книжке написано 08 -
3,
9 083 -
3,
7 или
3,
9
я сейчас прочитал в старой книжке по ремонту что на коробках на верхней части крышки картера краской написано маркировка какая стоит главная пара
01-
3,
9
02-4,1
03-
3,
7
так где это искать? ктонить видел?
если я поставлю коробку с 1300 где главная пара стоит
3,
9
что у меня измениться?
RijBayCan
На форуме 21 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Storkich писал(а):Сашка Халтурин писал(а):так у какой более рабочая 5 передача будет 3,9-4,13?
У 4,1.
Вопрос: почему уменьшиться максималка при паре 4,1?
Я на своей до 170 на 4-й передаче быстрее разгоняюсь чем на пятой, тогда какой толк в пятой передаче? Просто экономия бензина?
Я конечно не знаю какой у тебя мотор, НО:
При реальных 170 км/ч (при условии что в коробке стандартный ряд и 4.1 ГП) обороты будут 6200!!! И я не вижу смысла крутить стоковый двигатель до таких оборотов. т.к. врятли на 4 передачи он до них докрутится.
При паре
3.
9, 170км/ч будут достигаться при 5858 обор/мин. Это более реальные обороты. но здесь темболее мощи нехватит.
Если у тебя стоковый двигатель: ТО УВЕРЯЮ у тебя врет спидометр.
RijBayCan
На форуме 21 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сашка Халтурин
А вообще я тебе скажу: Бери 4.1 и незабивай себе голову.
Если хочеш взят 4.
3 до вместе с 8 или 12 рядом. (с 12 рядом, первая будет даже длинне чем у стандарта).
4.1 - Самый бюджетный вариант.
Storkich
На форуме 21 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ульяновск
RijBayCan писал(а):Если у тебя стоковый двигатель: ТО УВЕРЯЮ у тебя врет спидометр.
На спидометре 90 на радаре 82. сверял с Волгой, результаты такие же, вопрос: это только у меня так или на всех зубилах?
RijBayCan: Обороты действительно за пять штук.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Я 50 тыс. езжу на 4.13. Двигатель - 1500карб. Впечатления - лучше, чем на
3.
9: разгоняется пошустрее, в пробках трогаться легче, тянет с более низких оборотов. Максималка достигается на 5й передаче, на глаз - не уменьшилась.
ES!
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: TMN, RUS PO BOX 775
Штатно у любой машины спидометр врет на плюс 10%
Это видимо специально, чтоб сильно не гоняли
Kir
На форуме 22 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Незнаю с чего вы взяли что на 16ках стоит пара
3.5 Зоводом выпускаются три пары
3.
7 стоит на всех десятках и последних зубилках,
3.
9 стоит на всех карбах 1.5 и на первых инжиках, 4.13 ставилась на 1100 возможно частично на 1300 (хотя мало вероятно). Все остальные ГП тюненговые. Так что если у вас машина начиная примерно так с середины 2000г то сто пудов стоит
3.
7.
Ну а что бы разобратся что там и как на сайте team-rs.ru (что то в этом духе) есть файлик называется speed возмите и посмотрите.
У меня стоит 4.
3 на стандартном ряду, в прнципи песня но ряд нужно менять. Из всех рядов на эту пару хорош только 12й. Ну и так ради заметки 4.
3 на 12м ряду почти что
3.
9 на 18м при стандартной пятой.
Вот и решай что тебе надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы