Сашка Халтурин писал(а):так у какой более рабочая 5 передача будет 3,9-4,13?
У 4,1.
Вопрос: почему уменьшиться максималка при паре 4,1?
Я на своей до 170 на 4-й передаче быстрее разгоняюсь чем на пятой, тогда какой толк в пятой передаче? Просто экономия бензина?Carlos писал(а):а вот вопрос в тему : у меня 1300 пятиступенчатая больше 120-130 не катаюсь , коробка вот накрылась :-( может для 1300 4.13 само то будет???
Cкорее всего она у тебя уже стоит.Storkich писал(а):Carlos писал(а):а вот вопрос в тему : у меня 1300 пятиступенчатая больше 120-130 не катаюсь , коробка вот накрылась :-( может для 1300 4.13 само то будет???
Cкорее всего она у тебя уже стоит.
в книжке написано 08 -3,9 083 -3,7 или 3,9Storkich писал(а):Сашка Халтурин писал(а):так у какой более рабочая 5 передача будет 3,9-4,13?
У 4,1.
Вопрос: почему уменьшиться максималка при паре 4,1?
Я на своей до 170 на 4-й передаче быстрее разгоняюсь чем на пятой, тогда какой толк в пятой передаче? Просто экономия бензина?
Я конечно не знаю какой у тебя мотор, НО:
При реальных 170 км/ч (при условии что в коробке стандартный ряд и 4.1 ГП) обороты будут 6200!!! И я не вижу смысла крутить стоковый двигатель до таких оборотов. т.к. врятли на 4 передачи он до них докрутится.
При паре 3.9, 170км/ч будут достигаться при 5858 обор/мин. Это более реальные обороты. но здесь темболее мощи нехватит.
Если у тебя стоковый двигатель: ТО УВЕРЯЮ у тебя врет спидометр.RijBayCan писал(а):Если у тебя стоковый двигатель: ТО УВЕРЯЮ у тебя врет спидометр.
На спидометре 90 на радаре 82. сверял с Волгой, результаты такие же, вопрос: это только у меня так или на всех зубилах?
RijBayCan: Обороты действительно за пять штук.