Страница 1 из 25
kost
У многих сейчас тюнингованный контроллер. Хотелось бы знать, кто на какой прошивке ездит и краткие отзывы о ней. Думаю это снимет много вопросов у того, кто хотел-бы сделать чип-тюнинг. Только давайте не будем выяснять здесь "кто дурак" и "зачем это надо"!
HotDog (ex Kiss)
[quote="kost"]У многих сейчас тюнингованный контроллер. Хотелось бы знать, кто на какой прошивке ездит и краткие отзывы о ней. Думаю это снимет много вопросов у того, кто хотел-бы сделать чип-тюнинг. Только давайте не будем выяснять здесь "кто дурак" и "зачем это надо"![/quote]

Что значит тюнингованный контролер ???
Покрашенный в красный/желтый цвет с надписью SparCo ???

J5V07R61. Уже третий год. Главное для 16V -хороший низ (8V отдыхает), холодный запуск, отсутствие "самодеятельности"(как плавающие ХХ и проч.).
Для штатных валов достаточно.
_Александр_
Т02 уже с полгода. Машина едет отлично. В мороз заводится без проблемм. Расход субективно увеличился на гдето на 1л
kost
Мужики, пишите полное название прошивки, а то непонятно, что за контроллер, что за прошивка. Со всех спрашиваю, а про свой опыт не написал. У меня Январь 5.1.1, 8 кл. До недавнего времени ездил на J5D13T71, хорошая прошивка, отличная динамика, расход меньше заводского, двигатель работает мягко, очень ровно. Но пришла зима, в -15 не завелся. Зашил последнюю заводскую J5V13L05, ни в какое сравнение не идет с предыдущей, единственный плюс- холодный запуск.
Maestro
Бош 7.0 прошивка m7v03e65 стандартная...других не пробовал,сравнивать не с чем.
Maestro
Бош 7.0 прошивка m7v03e65 стандартная...других не пробовал,сравнивать не с чем.
vsan
Bosh 1.5.4N 16v 1.5 прошивка M1D05G07. При тосоле -26 завелась с первой попытки, прёт офигенно, евро-2. НО расход офигеть 12-13 литров, короче на любителя.
HotDog (ex Kiss)
[quote="kost"]Мужики, пишите полное название прошивки, а то непонятно, что за контроллер, что за прошивка. Со всех спрашиваю, а про свой опыт не написал. У меня Январь 5.1.1, 8 кл. До недавнего времени ездил на J5D13T71, хорошая прошивка, отличная динамика, расход меньше заводского, двигатель работает мягко, очень ровно. Но пришла зима, в -15 не завелся. Зашил последнюю заводскую J5V13L05, ни в какое сравнение не идет с предыдущей, единственный плюс- холодный запуск.[/quote]

Вообще это странно....8V...и фиг в -15....Может бензин ???
Как вариант (у тя же Январь) - сделай двухрежимную прошивку из того (T71+LO5) что ты уже пробовал, ИМХО.
kvs
Заводская старая прошивка g06, 16кл мотор, бош 1.5.4, вполне устраивает, единственный минус, когда холодно то машина заводится и тутже глохнет, но потом всё пучком Smile. На трассе стрелку клал аж сам удивилсмя Surprised, бензин 92-ой, зимой расход 10л летом 8.5л на 100км
veresh
Контроллер Бош-40 (1.5.4N), 16V. Стояла M1V05G06, год назад поставил купленную на чиптюнер.ру M1D05T82, доволен, хорошие низы, динамика, увеличения в расходе не заметил, бензин 92-й. Из минусов - при запуске холодного двигателя при -10 и ниже временами глохнет сразу после первого запуска, со второго - ОК.
Znak
M1D05T82, До этого стояла стандартная I08. Т82 нравится больше, хорошие низы, ОТЛИЧНЫЙ запуск(в обед -24 с первого тыка). Сейчас еще холоднее - поеду домой (попробую завести:-)) В общем нравится: хх не плавают, снизу тянет(сверху тоже), в мороз - заводится.
Eugene Philippov
21103 2001 г.в., 16V, контроллер Январь 5.1, прошивка J5D07T02 (с такой купил). Отлично тянет после 3000 об. (8V отдыхают), на низах зато 8-клапанникам проигрывает. Попробовал разок в дрэг-рейсинге поучаствовать - на корпус "сделал" 8-клапанную тюнинговую девятку с какой-то неимоверно крутой прошивкой, другим распредвалом и ещё чем-то (конкретно не узнавал), которая до этого на моих глазах "порвала в клочья" Пассат B3 1992 г. 2 литра.
Расход (недавно только прикупил маршрутный комп) - зимой в городе при спокойной езде 8-9 литров, на трассе при 120-140 - около 7 л. Если стиль езды активный - само собой расход сильно увеличивается.
Морозы были пока -11. Заводился без проблем, с 1-го раза.
kost
Цитата:

Вообще это странно....8V...и фиг в -15....Может бензин ???
Как вариант (у тя же Январь) - сделай двухрежимную прошивку из того (T71+LO5) что ты уже пробовал, ИМХО


Нет, дело именно в прошивке, слишком бедная смесь при запуске при низких температурах. А двухрежимная из них, к сожалению, не получится- разный софт.
tender
У меня контроллер Bosch M1.5.4N E2, прошивка M1V05i08, на 21120,
в пока что четвертый день Т= -22"С заводится на улице с первого раза. Расход был летом 8.5л/100км, сейчас 9.6л/100км, пробег 4100 км.
Storen
ВАЗ 2111 Bosh 1.5.4. M1A13SA2 вроде не плохая так то, и зимой нормально заводиться, и разгоняется нормально, и расход не большой, точно сказать не могу какой, но вот 400 км на трасе, при полном баке, + около ста ещё по городу, и ... лампочка начинает мигать....
tim112
2112 16v J5D07TO2 - динамик.
Как объяснили чиповальщики не самая агрессивная, но хороший КПД
С зимним запуском проблем пока не было. Расход (летний) не изменился
mitric
а это что за прошивка такая на 2111 бош 1.5.4 N (без нейтрализатора, модель 70) заводская была M1A13SA2

теперь m113DL29
что за зверь?
в холода ниже -5 заводится плохо
skripun
M1D07T01 2112 16V (Bosch M1.5.4) с пиленой башкой перестал плавать ХХ, автоэлектрик залил по городу едет динамичнее расход тот же что и на заводской при томже стиле езды, 10 литров город
V1T
бош 1,5,4 M1D07T01...Хорошо заводится..без глюков и т.п.
Но я в основном езжу короткими поездками, поэтому расход под 12 литров по городу....
Садист
HLDO-54 Юзаю уже больше года. Сказать шо доволен-это ни чего не сказать. ))) Пару раз были морозы -15... Заводилась легко. Обороты меньше 3000 не опускаю... Средний расход 7,7 литров.
Кир-кук
mitric, во тя прёт этот беспонтовый древняк откопать.

Там половина моторов уже легли нна...
Эти прошивы в 2005-06 годах этот форум выипли своими сгоревшими прокладками и клапанами supercool
mitric
Кир-кук
я реанимирую 2111 8кл 2001 года без нейтрализатора с бошем 1.5.4.N модель 70 с хреновой прошивкой m113DL29
ЧТО за прошивка?
Мне нужно подобрать нормальную и вшить
повезло, что в контроллере EEPROM стоит на колодке
Щас выбираю прошивку поближе к заводской
Завтра перешью

Проблемы не старятся nea
Кир-кук
mitric писал(а):

Щас выбираю прошивку поближе к заводской
Завтра перешью


Где, в инете выбираешь wwow ???
Убей их ап стену, вслед за своим еБошем supercool

Реанимируешь - реанимируй нормально :
немецкие клапы со втулками, поршни с кольцами заводские - ф топку,
собирай железо по-человечески и прошивку на мотор найди у АВТОРА.

Вот такой у меня совет будет supercool
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Где, в инете выбираешь wwow ???
Убей их ап стену, вслед за своим еБошем supercool



К этому надо просто прийти, Филипп, самому прийти...убеждать в этом бесполезно. Мне повезло, я к этому пришел,почти сам ,без лишних тем в форуме...
-makar-
Кир-кук писал(а):

mitric, во тя прёт этот беспонтовый древняк откопать.



Кир-кук пусть уж mitric откапывает старые темы Good и все их перечитывают read , и потом постят в них mail1 , чем создают новые порой откровенные клоны Fool с непонятно какими названиями
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы