Господа
На сайте Окти, нашел рекомендацию человека, как модернизировать ВУТ без затрат. По описаниям получается почти как ВУТ Iruna. Себе сделал почти также, но не смог чуть выкрутить шток. Поэтому эффекта особо нет.
Вот схема модернизации:
1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм.
из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.)
Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.
По обсуждениям людей с Окти, летом - просто сказка, зимой - поаккуратней нужно быть. Что скажем?