Страница 1 из 2
bauer
Как известно сейчас "Калину" предлагают только с одним вариантом кузова (седан) и только с 8-клапанным двигателем 1.6 л. В прессе была информация, что сейчас на ВАЗе проходит испытания новый двигатель 1.4-16V, который собираются ставить на "Калину" с нового года.
Что интересно - во время подготовки "Калины" к производству сообщалось, что на неё будут устанавливать и существующий мотор 1.6-16V. Почему этот мотор так и не стали устанавливать на "Калину"? Насколько я понимаю никаких технических проблем сдесь нет - компоновка позволяет. Что ведь получается? Машина довольно интересная, а вот выбора мотора нет... Обидно! Досадно...
Хочу "Калину" хетчбек, но чтобы двигатель был 16 клапанный. Только вот сколько ждать придётся, пока вариант 1.4 испытают и запустят в массовое производство? Боюсь, что пока на ВАЗе освоят новый мотор, я уже на "Форд-Фокус-III" денег наскребу. Smile
Не проще ли бы было пока выпускать обещанную некогда модификацию 1.6-16V?
Andrey_SPb
На выставке видел калину 1.6-16V, он влез туда еле-еле.
Ни к чему не подобраться короче.
bauer
Вряд ли проблема в компоновке - новый двигатель 1.4-16V, который разрабатывается под "Калину" имеет те же основные габариты. Там тот же блок, только с уменьшиным диаметром цилидров и "облегчённой" поршневой группой. Стало быть какие-то иные были соображения.
А может это "голимый маркетинг"? Ну, то есть, чтобы развести в разные рыночные ниши "десятое" семейство и "Калину" и исключить внутреннюю конкуренцию моделей?
Собственно я именно из-за этого до сих пор пребываю в сомнениях - что брать 21114 или "Калину"...
Ацкий_Кот
bauer писал(а):


Собственно я именно из-за этого до сих пор пребываю в сомнениях - что брать 21114 или "Калину"...


Бери Калину, бошку потом поменяешь.
ALIGAN
Ацкий_Кот писал(а):

bauer писал(а):
Собственно я именно из-за этого до сих пор пребываю в сомнениях - что брать 21114 или "Калину"...

Бери Калину, бошку потом поменяешь.
_________________
Продаю Ваз2104 Смотреть в разделе продаю
Калина 1118 90лс


Я смотрю ты уже поменял-90лс стало или интеркуллер поставил?
zlexx
А не ставят потому ,что будут выпускать Приору, а она классом выше. Не гоже выпускать автомобиль с мотором из низшего класса, т.к. других моторов на ВАЗе нет.
Юзер-Анди
Согласен, ход чиста маркетинговый
bauer
zlexx писал(а):

А не ставят потому ,что будут выпускать Приору, а она классом выше. Не гоже выпускать автомобиль с мотором из низшего класса, т.к. других моторов на ВАЗе нет.

Вот гады! Маркетологи хреновы... Нам мотор подавай, чтоб машина ездила, а они сволочи "позиционированием товара" занялись!
Где-то читал, что одной из особенностей фирмы "Порше" является тот факт, что ей руководит инженер, а не "маркетолог-финансист". Фирма эта больше занята созданием интересной техники, чем всякой мутью типа воплощения в жизнь извращённого бреда выпускников бизнес-школ. Из этих ребят может получатся неплохие бухгалтеры, но новую технику они не создадут.
X-POWER
Пока они там ждут чего-то, многие потенциальные клиенты у калины разбегуться...а на Приору можно было бы и более серьёзный ДВС поставить 1.8 например.
yoopi
Проблема в технологическом оборудовании, нет оборудования, чтобы делать такое количество 16 клапанных голов. 1.4 по мощности будет аналогичен существующему 1.6, только достигаться она будет на чуть больших оборотах (что есть естественно), но при этом он будет есть меньше топлива, выполнять евро-4 (а в перспективе евро-5) и иметь меньшую вибронагруженность и шум (что тоже в Европе при сертификации проверяется). Так что ВАЗ мыслит глобально и конструкторам выставляет требования в соответствии с будущими европейскими ТУ (что касается и безопасности). Конечно это немного по совковому, потому что кроме гос. стандартов существует мнения потребителей, которые обязан обрабатывать отдел маркетинга и вносить коррективы в технические задания, но пока ВАЗ до этого не дорос, хотя продолжает движение... Smile Вообщем технологический и инженерный потенциал есть, осталось наладить службу маркетинга и службу качества и всё у ВАЗа будет хорошо. Авось выплывет, удачи ему в этом.
X-POWER
yoopi писал(а):

Конечно это немного по совковому, потому что кроме гос. стандартов существует мнения потребителей, которые обязан обрабатывать отдел маркетинга и вносить коррективы в технические задания, но пока ВАЗ до этого не дорос, хотя продолжает движение... Smile

Вообщем технологический и инженерный потенциал есть, осталось наладить службу маркетинга и службу качества и всё у ВАЗа будет хорошо. Авось выплывет, удачи ему в этом.


Вот именно что не дорос, да и движение какое-то уж слишком вялое и не понятное в какую сторону... Laughing
12-ку хетч двух дверный, с мощным движком, подвеской, томозами давно уж можно было в производство запустить (забрав весь рынок тюних-самоделок под себя)
Теперь калина хетч...сюда бы тож спорт версию не помешало, двух дверку, да с движком 1.8.... 8)
А так как обстоят дела сейчас, авто лишь для передвижения...теряется не малое кол-во потенциальных покупателей ориентированных в первую очередь на динамичные и мощные, "спортивные" авто...

P.S. подожду до весны, ну а не будет 1119 16V , пусть хоть 1.4 ( далее расточим, не привыкать в тюних компани мимо ВАЗа бабки сливать) ....так и придётся в сторону ненашемарок посмотреть.
Пока дождёшься тут, когда на ВАЗе вдруг маркетинг образуется...
и кто-то там всплывёт откуда-то...
yoopi
X-POWER писал(а):

yoopi писал(а):

Конечно это немного по совковому, потому что кроме гос. стандартов существует мнения потребителей, которые обязан обрабатывать отдел маркетинга и вносить коррективы в технические задания, но пока ВАЗ до этого не дорос, хотя продолжает движение... Smile

Вообщем технологический и инженерный потенциал есть, осталось наладить службу маркетинга и службу качества и всё у ВАЗа будет хорошо. Авось выплывет, удачи ему в этом.


Вот именно что не дорос, да и движение какое-то уж слишком вялое и не понятное в какую сторону... lll:



Ну гигант всё таки, двигаться ему тяжело, надо понимать и совковое прошлое не прибавляет манёвренности. Вон пришли путинцы в управление авось помогут расшевелиться. :)

X-POWER писал(а):



12-ку хетч двух дверный, с мощным движком, подвеской, томозами давно уж можно было в производство запустить (забрав весь рынок тюних-самоделок под себя)



Ну почему же уже запускают, вот новость например на эту тему: http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=3361
Да и раньше можно было купить без проблем, в том числе и с гарантийным обслуживанием, вот здесь: http://super-avto.ru/
Сын главного конструктора директор, так что это аля AMG в ВАЗовском варианте. :)

X-POWER писал(а):



Теперь калина хетч...сюда бы тож спорт версию не помешало, двух дверку, да с движком 1.8.... 8)



Ну калина ещё молодая ягодка (по ВАЗовским меркам), щаз они поставят хетч, потом универсал, а потом начнуться извращения в том числе и с 2-ух дверным вариантом и с разными типами двигателей (вон дизелёк какой-то прикрутили, испытывают), обещают даже полный привод прикрутить (главное чтобы не сделали Калина-лимузин, а то ведь могут Smile ), но это вакханалия начнёться думаю годика через 2-3. Smile

X-POWER писал(а):



А так как обстоят дела сейчас, авто лишь для передвижения...теряется не малое кол-во потенциальных покупателей ориентированных в первую очередь на динамичные и мощные, "спортивные" авто...



Ну в большинстве своём ВАЗики покупают малообеспеченые люди, мечтающии о ИНО, но которым нехватает денег. Или пенсонеры для которых главное чтоб запчасти были подешевле. А всяких извращенцев, типа меня, которые готовы закачивать в ВАЗик килобаксы для получения новых ощющений довольно таки мало, поэтому они погоды не сделают и не окупят необходимых вложений.

X-POWER писал(а):



P.S. подожду до весны, ну а не будет 1119 16V , пусть хоть 1.4 ( далее расточим, не привыкать в тюних компани мимо ВАЗа бабки сливать) ....так и придётся в сторону ненашемарок посмотреть.
Пока дождёшься тут, когда на ВАЗе вдруг маркетинг образуется...Confused
и кто-то там всплывёт откуда-то...



Ну если точить не превыкать, то проще дождаться 1119 (говорят в Июле уже будет), купить его и накрыть его 16-клапанной головой, вот тебе и долгожданный 1119 с 16-и клапанным 1.6. Выдет баксов на 500 дороже стока. Wink Или еще под шумок поставить поршневую 1.8 от СТИ, вот тебе и долгожданный 1119 с 1.8, правда уже на 2 килобакса дороже стока Wink.
X-POWER
yoopi писал(а):


Ну почему же уже запускают, вот новость например на эту тему: http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=3361
Да и раньше можно было купить без проблем, в том числе и с гарантийным обслуживанием, вот здесь: http://super-avto.ru/
Сын главного конструктора директор, так что это аля AMG в ВАЗовском варианте

Ну если точить не превыкать, то проще дождаться 1119 (говорят в Июле уже будет), купить его и накрыть его 16-клапанной головой, вот тебе и долгожданный 1119 с 16-и клапанным 1.6. Выдет баксов на 500 дороже стока. Wink

Или еще под шумок поставить поршневую 1.8 от СТИ, вот тебе и долгожданный 1119 с 1.8, правда уже на 2 килобакса дороже стока Wink.


Касаемо купе 12ки, пока не вижу ничего в продаже, лишь обещания туманные и никакой конкретики по комплектации...всё это надо было лет пять назад как запустить.
Двухдверки "супер-авто"....хм, сомнительная сборка, со стоковыми харка-ми, отличием лишь в тюненой цене от стока....как-то совсем не радуют такие перспективы Laughing

Накрыть 16V = опять доделки-переделки, гемор с ГАИ, прочие "радости" приобретения аффто..... Shocked

Откуда цены-то такие Laughing .....18000 комплект от СТИ + кольца 2000 + работа 7000, прокладки всяко разные.....не более 30000 получается такое удовольствие, если конечно же барыг оставить без зарплаты :D

P.S. а "извращенцев малообеспеченных", готовых килобаксы в ТАЗики закачивать не так уж мало и рынок тюниха соовсем не бедный.....и всё мимо завода.
yury2115
Да какая нафиг разница какой мотор 8V или 16V.
Объем не меняется и большой разницы в динамике (как у иномарок с движками 1,6 -2,0) не будет.
KGI
Цитата:


Ну в большинстве своём ВАЗики покупают малообеспеченые люди, мечтающии о ИНО, но которым нехватает денег. А всяких извращенцев, типа меня, которые готовы закачивать в ВАЗик килобаксы для получения новых ощющений довольно таки мало,



А еще умные покупают. Умные они деньги всегда считают и все нажитое непосильным трудом бабло в приобретение ИНО, ради каких-то там ощущений никогда не вбухивают. Ощущения их вообще в не интересуют - им нужно просто ездить, быстро и экономично. Вот для таких как раз и мастерят 1.4 16V.
кеды глухаря
yoopi писал(а):

Да и раньше можно было купить без проблем, в том числе и с гарантийным обслуживанием, вот здесь: http://super-avto.ru/
Сын главного конструктора директор, так что это аля AMG в ВАЗовском варианте. :)


в супер-авто 2-х дверную купешку не купить... не делают они их.
у ворот стоит один служебный экземпляр, а кузовные штампы не льют.
Шилов
adav

А где их можно купить?
кеды глухаря
ТИМУP писал(а):

adav

А где их можно купить?


так просто прийти и купить - нигде ((
искать варианты и где-то заказывать в тюнинг-конторах

в супер-авто я спрашивал, почему не предлагают двухдверки.
говорят, что нет сейчас на неё кузовных штампов.
Igor 611
Moderatorial

Провокация срача в исполнении ШуМи ушла в Помойку. Автору засчитываются нарушения по пп.3.2 и 3.6 Правил раздела.
PvA
bauer писал(а):

zlexx писал(а):

А не ставят потому ,что будут выпускать Приору, а она классом выше. Не гоже выпускать автомобиль с мотором из низшего класса, т.к. других моторов на ВАЗе нет.

Вот гады! Маркетологи хреновы... Нам мотор подавай, чтоб машина ездила, а они сволочи "позиционированием товара" занялись!
Где-то читал, что одной из особенностей фирмы "Порше" является тот факт, что ей руководит инженер, а не "маркетолог-финансист". Фирма эта больше занята созданием интересной техники, чем всякой мутью типа воплощения в жизнь извращённого бреда выпускников бизнес-школ. Из этих ребят может получатся неплохие бухгалтеры, но новую технику они не создадут.


Позволье не согласиться, bauer!
Из этих ребят, что сейчас рулят на ВАЗе, и бухгалтеров не получится! Бухгалтер ведь башкой работает, а они хрен знает чем...
Выпускники-двоешники ускоренных курсов для юных маркетожуликов, блин...
Доброжелатель
[quote="yoopi"]
X-POWER писал(а):

yoopi писал(а):



Ну гигант всё таки, двигаться ему тяжело, надо понимать и совковое прошлое не прибавляет манёвренности. Вон пришли путинцы в управление авось помогут расшевелиться. :)



Давайте пофантазируем на эту тему.
Похоже, денег на новый сборочный завод и разработку и производство гаммы новых моделей питерские "путинцы" московским "путинцам" давать не собираются...
Газовикам, нефтяникам, медно-железо металлургам и прочим парням при доходах развитие автостроения вообще и ВАЗа в частности интересно менее позапрошлогоднего снега...
Может "заграница нам поможет"?
Пока писали только про какие-то предложения Рено (остальным, похоже, ВАЗ не интересен вообще). Учитывая западный прагматизм, можно предположить, что развивать конкурента Рено не будет, т.е. про новые разработки можно будет забыть, как и про вложения в технологию.
Значит что Рено вообще мог предложить-то?
Правильно! Логан !!!
Под Калину на ВАЗе создали современное сборочное производство (где-то чего-то возможно и не хватает, но это мелочи относительно того, что уже есть). Значит предложить сборку Логана Рено может только на этих мощностях.
Учитывая, что нижний предел рентабельности для ВАЗ 500.000 авто в год, можно ожидать предложение выпускать по году 500.000 Логанов. (Правда Калину с производства придётся снять, "боливар не вывезет двоих").
Может подбросит Рено деньжат и всё на ВАЗу расцветёт? Думаю что хрен от Рено ВАЗ дождётся денег. Почему? См. выше, конкурентов развивают, да ещё за свой счёт, только идиоты.
Тогда в чём будет вклад Рено в ВАЗ? Опять правильно! Опять Логан!!!
Т.е. право его производства.
Оценят свою "интеллектуальную собственность" эдак примерно в 0,5 миллиарда ихних денег и попросят взамен акций ВАЗа на эту же сумму (по стоимости на момент переговоров) и получат БЛОКИРУЮЩИЙ пакет акций. Это как бы для того, что бы "защитить свои инвестиции".
При этом получат возможность (и, думаю, вовсю ей попользуются) заблокировать любые вложения во всё, что с производством Логана связано не будет. Если хотите, возможность с улыбочкой понаблюдать за неминуемой, в этом случае, кончиной "десяток", "самар", "классики" и остатков "Нив" (в том числе и Ш-Нив). Без чего, в общем-то, полмиллиона Логанов в год в России и не продать. И это всё для них будет не только на халяву, но ещё и с хорошей прибылью... При этом и цены можно будет немного "отпустить" не только на Логан но и на всё остальное, что будет производиться в России.
Кончина ВАЗа на производстве собственно Логана не скажется (в негативном плане), комплектующие к нему можно завозить из Франции, Турции, Румынии и т.д.
Учитывая изложенное, предлагаю всю эту говорильню про Калину свернуть. НЕ актуально.
Пора детально пообсуждать достоинства Логана, его благотворное влияние на развитие автопрома в России, про огромное счастье Логанаводов и прочие подобные вещи...
yoopi
Да не принял ВАЗ предложения Рено, успокойтесь... Да и Калин больше уже в этом году продано, чем Логанов. Это скорей Рено нужно лицензию покупать у ВАЗа на производство Калин. Smile
Кстати насчёт развития конкурентов. Сейчас в моде автомобильные холдинги, а не давля конкурентов. Вот у рено например есть блокирующию пакет акций Nissan и не кто его не давит, просто на совместных платформах делют разные автомобили вот и всё. Это выгодно, можно закрыть большее количество ниш рынке, а на одном логане далеко не уедешь и это в Рено я думаю понимают. Wink
aviatorrr
yoopi писал(а):

Это скорей Рено нужно лицензию покупать у ВАЗа на производство Калин.


Сие чюдо яб взял :cool: лучше пусть на 10ку лицензию купят Smile
yoopi
http://www.logan-club.ru/viewforum.php?f=12

Ты уверен что ты этого хочешь? Smile
aviatorrr
yoopi писал(а):

http://www.logan-club.ru/viewforum.php?f=12

Ты уверен что ты этого хочешь?


Кашмар Surprised и ето Ренаулт Shocked Блин он и в нутри гавно Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы