Страница 52 из 199
-Viewer-
Трассовый заезд осуществил. Там, конечно, разгон уже совсем не чумовой, но некоторые сдвиги в лучшую сторону точно есть. Соплярисов по пути не попадалось, была только ч0рная приора, но там явно адекватный дядька был, т.к. из всего внешнего тюнинга только лютая полировка и покрашенные в 1 цвет задние фонари, ехал он быстро, но не бездумно, поэтому сравнить уровень разгона получилось не особо.

А также. Про батарейку
Есть некоторая надежда, что подзатянувшийся с этим делом онанизм (в плохом смысле) на некоторое время таки закончится, ибо вот:

и без дилерской наклейки:




Ввиду нищебродства полноценную серию не осилил, поэтому будет экономная Sad. Самое неприятное тут ещё и то, что сия позорная надпись есть сверху. Но с другой стороны эта батарейка не с авторынка, так что просто обязана быть более нормальной Smile.
Dranik
Ток холодного пуска маловат будет если зимой заводить с улицы в морозец.
-Viewer-
Dranik писал(а):

Ток холодного пуска маловат будет


1. Стартер в заторможенном состоянии жрёт 120. Батарейка даёт честные 300.
2. Масло вероятнее всего будет 0-40, в крайнем случае 5-40.
3. Но вообще шутку оценил Wink.
Dranik
-Viewer- писал(а):

1. Стартер в заторможенном состоянии жрёт 120. Батарейка даёт честные 300.


причём здесь 300?
Ток холодного прокрута у этой АКБ 540А, что как бэ при 61Аh маловато, современные АКБ при 61Аh имеют на борту по 610А току холодного прокрута.
а эта АКБ гейропская куйня по сути, им у них больше и не надо.
а у нас в морозных регионах важен именно ток холодного пуска и чем он больше тем лучше.
http://www.elektrik-avto.ru/publ/rasshifrovka_vsekh_zavodskikh_nadpisej_akkumuljatora/1-1-0-136
http://www.avtocar.su/dir/akkumuljatornye_batarei/markirovka_i_oboznachenie/8-1-0-94
это минимум что надо знать при покупке АКБ.
-Viewer- писал(а):

3. Но вообще шутку оценил


никаких шуток.
-Viewer-
Dranik писал(а):

причём здесь 300?


Это "честная отдача", DIN. А 540 - EN, это типа "кетайские ватты", которые намного больше и которые стали писать на всём подряд в рекламных целях.

Dranik писал(а):

это минимум что надо знать при покупке АКБ


Странно слышать именно от тебя такую ересь. Уж чем чем, а "надписями на заборе" руководствоваться при выборе чего либо это как бы facepalm. Касается вообще всего. Вот, например, резина Кама. Не всякий ZR столь хорош согласно надписям, сколько она. Что она по-факту - известно всем. Батарейка "Extra Start" тоже согласно надписям очень хорошая, один минус - новая и свежезаряженная крутит хуже чем дохлая Варта. Летом.
Поэтому выбирая батарейку, ориентироваться надо на 2 вещи: изготовителя и габариты. Изготовитель должен быть человечий, а габариты - чтоб влезла. Всё.
Применительно к моей батарейке, она, разумеется, самая сифозная какая только может быть, т.к. в "экономную серию" ни один дурак ничего солидного не запишет. Но ввиду того, что машины на которые она идёт имеют шильдик не Cherry, то рассчитана она на 5 лет/120 тысяч и если не брак/левота, то скорее всего свой расчётный срок проработает.

P.S. Всем, про попадос
Менял задние колодки и в процессе наконец осмотрел кривое колесо, которое уже давно за..вало и до "исследования" которого всё никак не доходили руки. Дошли вот Sad. Обнаружилось 5 или 6 продольных овальных шишек, из двух уже торчат частично сточенные тонкие проволоки, остальные шишки пока до такой степени не прогрызлись. Как внутри устроена шина я не знаю, но вместо этого колеса привернул запаску. С какого пса развалилось - тоже понятия не имею, колесо это покривело уже будучи задним, и не бился я им не во что 146%. Скорее всего - тупо брак, ибо маде ин россияния, поскольку протектор до индикаторов "предельный износ" ещё не доелся.
Попадос же заключается в том, что запаска 185/65-14 (сожратый с одного бока Амтел Нордмастер Wink) и этот типоразмер ни разу не соответствует остальным трём колёсам (ездить мне ещё недели 3 минимум, скорее всего дольше). Более того, диск этой запаски цеплялся за тормозной суппорт facepalm, про эту особенность я узнал тоже только что, т.к. назад запаску не ставил ни разу. Цепляние диска я успешно решил болгарином Smile, однако сболгарить лишнюю высоту шины совсем не так просто.
Итого: надо завтра топать на базар и брать шину для запаски. Этот трипперный амтел вместе со ржавым диском я давно собирался сдать на отвественное хранение в спецящик Smile, по-видимому время Ч таки наступило. Ну и очень кстати придётся некривой штампованный диск, высвободившийся от передних колёс.

P.P.S. Про косяк
-Viewer- писал(а):

Где-то в тазоглубинах некоторое время назад поселился мелкий неприятный косяк. <...> "на ~2650-3100 оборотах что-то рычить". Слышно только в салоне и больше напоминает "жёсткий контакт" движка или глушителя с кузовом. Момент появления не запомнилися, динамики, т.е. увеличения шума с течением времени, нет.


Изловил я его, гада. Покуда сковыривал голову заметил: "а чой-та когда нижние болты кронштейна выхлопа выкрутил, этот кронштейн свободненько так вниз съехал?". Дальнейшее углубление в поиски выявило, что невидимая часть кронштейна, из которой болты торчат, примерно в середине дала трещину. Тем самым обхват штанов прекратился, и вся эта гадость чуть не довела до недоброго.
Ремонт кронштейна в этот раз не ограничится переваркой болтов. В этот раз обхваты труб будут выполнены из толстой нержавейки, с болтами М10 Smile. Чтоб это гамно более никогда не устраивало неприятных сюрпрайзов!
Dranik
-Viewer- писал(а):

А 540 - EN, это типа "кетайские ватты", которые намного больше и которые стали писать на всём подряд в рекламных целях.


ты видимо вчера не в духе были или под градусом коль читаешь между строк pst
где ты увидел на АКБ
-Viewer- писал(а):

А 540 - EN, это типа "кетайские ватты"


facepalm
То что тебя интересует в АКБ это
12V 61Ah 540А,и читать ты должен именно так это и написано оно именно так, а не как ты написал, где 540А это ток -Амперы, ток прокрутки который АКБ сможет отдать при -20гр какое продолжительное время !!! а не китайские ватты, ваты это мощность.
вот Амперы параметр тебе и нужен .
а твои честные 300 по Европейской системе DIN , тогда уж такие же " честные" как и наши 540А.
но выбор АКБ для нас исходим именно из этих надписей.

-Viewer- писал(а):

Странно слышать именно от тебя такую ересь. Уж чем чем, а "надписями на заборе" руководствоваться при выборе чего либо это как бы


я не надписями руководствуюсь на заборе, а надписями которые написал производитель данной АКБ, или любой другой, а это уже писано не от балды к тому же если берём АКБ именитого производителя,
Странно вообще от тебя такой бред слышать, ведь видно что человек то ты не деревянный да и рукастый, и уж такие простые вещи не знать Pardon
по сабжу АКБ , зачем вообще АКБ заказывать? wwow
зашёл в магазин сеть которая специализируется только на АКБ и выбирай любой, отработает он честно свои деньги так же как и тот который ты заказал, при заказе АКБ ты не учёл одного , ты не знаешь как тебе её везли, а везти её могли и подкидывать пару раз и не поймать не одного к примеру и тд, далее думаю не стоит думать что это МАДЕ ин Спаин проживёт дольше наше Варты.
я как то тоже было порывался заказать АКБ , но разум как то быстро превзошёл над тупизной, пошёл купил АКБ в сети и не поверишь он работает !!! и работает то отлично Good
All Exx64
-Viewer- писал(а):

осмотрел кривое колесо... Обнаружилось 5 или 6 продольных овальных шишек, из двух уже торчат частично сточенные тонкие проволоки, остальные шишки пока до такой степени не прогрызлись... С какого пса развалилось - тоже понятия не имею, колесо это покривело уже будучи задним, и не бился я им не во что 146%. Скорее всего - тупо брак


Брак однозначно, но если колесо все время стояло сзади, то износ протектора там маленький, а знакопеременные нагрузки на корд они от пробега зависят - вот корд и не выдержал и начал рваться...т.е. - он форму шины уже не держит, вот шишки и вылезают...хорошо, что эта шина сзади стояла и ее на скорости не разорвало окончательно...
-Viewer-
Dranik писал(а):

я не надписями руководствуюсь на заборе, а надписями которые написал производитель данной АКБ, или любой другой, а это уже писано не от балды


facepalm hehe

Dranik писал(а):

по сабжу АКБ , зачем вообще АКБ заказывать? wwow
зашёл в магазин сеть которая специализируется только на АКБ и выбирай любой


Пару лет назад я ходил по таким магазам в поисках батарейки на Аутлендыр (там узкая высокая батарейка с толстыми клеммами на 75 А/ч). Обошёл я их штук 6 и только в одном за прилавком оказался товаровед 80-го уровня, который всё же смог пообещать привезти через 1-1,5 недели батарейку за 12 или 14 тысяч рублей, в остальных мне прозрачно намекали, что мол "иди отцедова, хрена ли ты со своими бозонами хиггса сюда припёрся, ч0 это ващще такое" Smile. Полагать, что на этот раз всё будет по другому, нет совершенно никаких оснований Smile. И да, туда батарейки доставляет телепортатор прям с завода, а не Вазген и его верный друг Газэл, поэтому при транспортировке повреждения исключаются.

All Exx64 писал(а):

хорошо, что эта шина сзади стояла и ее на скорости не разорвало окончательно


Задние не особо страшно бахают, проверено дважды. Но вообще, конечно, неприятно: прошло колесо ну тыщ 50, вряд ли больше, причём это Миша, а не какой-нить "маршал" или там "кумно".
LAVik
у меня гудиер зима тож на жопе стоял, 50% износа было
а он продольную выдал на пол рариуса. амтел тож продольной пошел,он ваше кошмарным показался, даж на клумбу страшно.
-Viewer-
LAVik
Ещё на той неделе заказал "Борис Фёдрыча" (BFGoodrich) g-grip, чисто по причине того, что он полянский (ну и бывший у меня некогда profiler2 - это лучшая летняя резина из всех на каких доводилось ездить), но привезут или нет - большой вопрос, т.к. все местные магазы послали меня с этими колёсами очень далеко. Чего брать если откажут - даже не знаю, т.к. вся резина типоразмера 185/60-14 либо местная, либо чайнийская facepalm. Есть, конечно, вариант переехать на 15-е диски и относительно экзотический типоразмер 195/50, но он сильно кучерявый по стоимости.
LAVik
я вот на 14 дунлоп сп туринг (дицки ковка слик -хоть бы хны) умудрился уже грыжу заработать( ночью в незнакомом городе)
так чта думаю что 15 шки для меня - перебор.
или 15е но с жосткой боковиной, но они капец "дешовые" facepalm
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

ах да... резя у мну MADE IN INDONESIA
red_rata
-Viewer- писал(а):

будем надеяться, что прокладос просвищет не через пару недель, а когда проект "новый двигатель" будет не как сейчас в начальной стадии (когда из комплектующих есть только приорошатуны ), а где-нить в середине, чтоб хотя бы был блок и "рынтгеновский" (x-ray) коленвал нужной кривизны


То колено с шейкой 43 мм. supercool Так что приорошатуны тебе также пригодятся как сейчас пригодилась стальная прокладка. Pardon

Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:

LAVik писал(а):

я вот на 14 дунлоп сп туринг (дицки ковка слик -хоть бы хны) умудрился уже грыжу заработать( ночью в незнакомом городе)
так чта думаю что 15 шки для меня - перебор.


Пользую 13-й диаметр. И нахожу в этом свои преимущества.
Во первых, за 185тк износил до состояния "сликов" штатную каму И-391, белшину БИ-391, йоку S-306, а также хакапелиту-2 и айскрузер 5000. Ни на одной шине грыж не видел.
Во вторых, этот диаметр позволяет широко изменять давление в шинах, в зависимости от состояния дорог. Активно пользуюсь этим в путешествиях, зная заранее маршрут и дороги. При наличии компрессора это совсем не обременительно, на привалах. Изменяю давление от 1,2 до 2,2 атм.
-Viewer-
LAVik
Если Данлоп без шишек, то он или ни разу не эксплуатировался, или поддельный Smile.

red_rata
Хрен на них значит, найдём им другое применение. Ну и движка 1,8 - это так, мечты идиота, "если обстоятельства удачно складутся" Smile. Потому что:
а) на данный момент список нереализованных проектов и так раздулся до беспредела, соответственно надо сперва здесь разгрестись,
б) комплектующих в продаже нет и даже цены на них неизвестны; вот как (и если) будут - тогда и можно будет прикидывать чего к чему и стОит ли оно заморочек в принципе.
LAVik
-Viewer-
да не, там дырень в дороге была будь здоров... я еще сход развал не смотрел, но кажется что ушел.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=367675
пластырь кордовый есть еще со времен моей шиномонтажки... будем делать
red_rata
-Viewer- писал(а):

Хрен на них значит, найдём им другое применение. Ну и движка 1,8 - это так, мечты идиота


Мы уже где-то обсуждали, что гораздо более реально сделать хороший "приоромотор" с легкой ШПГ на твоем блоке с твоим же коленом 75,6мм - 1,6+л. Либо на высоком блоке с коленом 80мм - 1,7+л.
-Viewer-
red_rata писал(а):

гораздо более реально сделать хороший "приоромотор" с легкой ШПГ на твоем блоке с твоим же коленом 75,6мм - 1,6+л. Либо на высоком блоке с коленом 80мм - 1,7+л


Я боюсь того, что из этого получится тухловатый мотор, который "тряпку" (она же ренаульт дастер, она же ниссан террано-3) "взять" не сможет, т.е. шило на мыло. А обвешиваться валами, впусками, турбинами и прочими чудесами чайнийской промышленности - для простой ездовой машины нафиг не упёрлось.

Всем, "Борис Фёдрыч"
...таки приехал:

наклейка не очень получилась.

После общщупывания стало ясно, почему эти колёса такие дешевые. Боковина у них тощая и хилая, поэтому это будут задние колёса. На перед надо искать чего-то более дубовое.
red_rata
-Viewer- писал(а):

Я боюсь того, что из этого получится тухловатый мотор, который "тряпку" (она же ренаульт дастер, она же ниссан террано-3) "взять" не сможет, т.е. шило на мыло

Как показывает анализ ТД двигателей 21124 и 21126, а также 21114 и 21116 – простая замена тяжелой ШПГ на облегченную запрягает дополнительно 9-10 лошадей. И не каких-нибудь "монгольских", семенящих в узких диапазонах, а "Будёновских" (расширенная полка и смещение момента вниз). Smile
Объяснение простое – легче раскручивается, меньше механические потери. supercool
Но я понимаю и твой классический подход, что момент достигается объемом. Но ход поршня 84мм - это край для вазовского блока, влекущий за собой механические потери из-за короткого шатуна, масложор и т.д.
Кстати, а ты не интересовался вот этим вариантом мотора 1,8л? http://www.super-avto.ru/production/dvigatel.html
Здесь и ШПГ и колено не такие как у прежнего 21128 и не такие как у 21179.
NAUexx
Я с Вас офигеваю, парни... Smile
Не тема, а Супермаркет... "есть всё, от батона, до гандона"... Good
Начиналось, как следует из названия, с кузовщины, а щас уже... "котэ в рязине"... Good
Не, я не против, очень пользительные вещи тут раскладывают, но... найти их иной раз проблема.
Мож как-то систематизировать по разделам? "Навигатор" по теме, корректируемый ТСом, со ссылями на соответствующие страницы соорудить?
Ну типа: "Тут про собственно кузов", "Тут про колёсья", "Тут про болтики/крепёж", "Тут про мотор", "А здесь хотелки/мечты/планы".
А то тема то растёт, толи ещё будет. Wink Good

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Фу ты, блин... facepalm
Оказывается есть он уже, навигатор то!
А я, дурень, на первую то страницу и не "хожу" уже... lol1
Теперь надо ходить. Smile
-Viewer- Good
-Viewer-
red_rata писал(а):

Кстати, а ты не интересовался вот этим вариантом мотора 1,8л?


Так чтобы специально - нет. Это ж "ихсклюзифф", комплектующие там "что б-г послал" Smile, отзывы если и есть где, то с поправкой на несколько вещей:
1) "продвигатели" в штате фирмы наверняка есть, они будут хвалить.
2) гражданин, отваливший серьёзную сумму за движок вряд ли захочет выставлять себя лохом и о недостатках может умолчать.
Серийный 1,8, если таковой всё же будет, тем и ценен: если есть какое-то гамно - оно обязательно выплывет. Кстати говоря, одно оранжевое чудовище на маленких колёсиках в облцентре уже видел и даже какое-то время за ним ехал.

NAUexx писал(а):

Теперь надо ходить.


Там не сильно часто обновления идут Pardon. А "текучка" особой изторической ценности не имеет, смысл её "вверх" тащить. На важные вещи, конечно, "сноски" стараюсь делать.
red_rata
-Viewer- писал(а):

Это ж "ихсклюзифф", комплектующие там "что б-г послал"


nea Не думаю. supercool
Serg_x просто так, не разобравшись, хвалить не стал бы.

-Viewer- писал(а):

Кстати говоря, одно оранжевое чудовище на маленких колёсиках в облцентре уже видел и даже какое-то время за ним ехал.


pst А действительно! hehe 63 Воспринимается этот "иксрэй" как чудовище. ROFL
-Viewer-
red_rata
Самое удивительное, что Веста получилась вполне нормально. Понятно, что ренаульт не мог не насрать и появились ущербанские выштамповки. Но если их убрать - будет вполне нормально. А с "чудовищем" прецеденты (в том плане когда из маленькой машины пытаются сделать большую) уже были - "поросёнок" 2120. Но тогда ренаульта не было, потому и вышло не столь по-уродски, хотя тоже некрасиво.

А что до движка, то у меня подход другой, т.е. мощщя - это хорошо только тогда, когда не в ущерб чему-то другому. А этого другого дохрена: и бензожор, и масложор, и общий ресурс, и периодичность обслуживания и т.д. И мне нафиг не нужен "самолёт", который будет жрать двадцатку (постоянно, случаи когда надо "наподдать" - тема отдельная), литр масла на тыщу и требовать переборки вместе со сменой масла.
red_rata
-Viewer- писал(а):

А что до движка, то у меня подход другой, т.е. мощщя - это хорошо только тогда, когда не в ущерб чему-то другому

Почему другой? Ведь я о том же толкую, когда предлагаю ограничиться современной легкой ШПГ и коленом 75,6 для низкого блока, а 80-ым коленом для блока 197,1мм. Smile
Но в движки 21128 последней модификации и 21179 я почему-то верю. supercool
Первый, более простой, доводился путем "кровопролитных" проб и ошибок, пока не пришли к выводу, что не стоит растачивать и без того чрезвычайно напряженный по температурному режиму блок. И кажется удачно, наконец подобрали ШПГ и коленвал.
Второй двигатель - серьезная разработка еще для проекта "С" в 2006 году (был бы неудачным - не оказался бы востребованным) оснащен современными комплектующими, оптимизирован и откалиброван с привлечением английской компании Ricardo.

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

-Viewer- писал(а):

А с "чудовищем" прецеденты (в том плане когда из маленькой машины пытаются сделать большую) уже были - "поросёнок" 2120. Но тогда ренаульта не было, потому и вышло не столь по-уродски, хотя тоже некрасиво.


А мне жаль, что похоронили эту машину. cry В свое время, в 2004 году, всерьез рассматривал ее в качестве альтернативы сараю 2111. Может и взял бы, если бы не остановили ее производство.
Дизайн, сделанный наспех, можно было бы со временем поправить. И двигатель для нее, вот этот https://www.drive2.ru/l/6437957/ довести. Увы, политические потрясения...! Мать иху...! facepalm
-Viewer-
red_rata писал(а):

в движки 21128 последней модификации и 21179 я почему-то верю


Вера очень хорошо "идёт" тогда, когда не требуется вкладываться Wink. А когда требуется, то "рулить" начинает совсем другой подход, более приземлённый и более практический Smile. Можно, к примеру, поставить "спортивные" шланги за 700 р. и поглядеть как они, а вот с движком за ~25-30 тыров всё уже намного сложнее. Где-то с год собирать по копейке в ущерб всему прочему чтоб по итогам вышло гамно - это нечто на грани даунизьма получается Smile. Собирать-то оно, конечно, так и сяк придётся, ибо вот это:

уже просто кричит о необходимости скорой замены, плюс башка, пережившая кучу сборок-разборок тоже имеет далеко не самое идеальное состояние. Но башка - хрен с ней, она в крайнем случае поработает.
Следовательно, прикидывать сейчас "ч0 собирать" - не просто забег впереди паровоза, а забег с голым жoпом впереди паровоза Smile. Пока надо собрать основные компоненты, а коленка с поршнями на этом фоне далеко не самая дорогая часть и там ещё стопиццот раз можно будет "переобуться".

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

red_rata писал(а):

двигатель для нее, вот этот


Выглядит интересно, да. Нормальные поршни, шатуны, другая помпа. А сколько такого неизвестного позагублено... facepalm
-Viewer-
На правах ап-а, про химикаты
К будущим мероприятиям, которые всё никак не получается начать Smile, добавилось ещё немного всякого гамна:

1. Шпакля жидкая:

очень удобная вещь для выравнивания кривулин до 1 - 1,5 мм. В принципе, можно накидать и жирнее, но т.к. состав довольно мягкий попадание кирпича может сделать большой и некрасивый скол.

2. Вшивый антигравий.

Его главная ценность в том, что очень похож на то черновато-синеватое дерьмо, которым с завода обведена полоска по нижней части машины.

3. Шовный дерьметик:

Взятый в последний раз привычный Новол был не то косячный, не то скурвился таки, поскольку будучи намазанным без разбодяживания уже пару месяцев как не высыхает. Благо намазаны были некритичные места, а если так вдруг замазать шов, впоследствие подлежащий окраске - может хрень случиться и нафиг бы оно. Поэтому в этот раз взял другой дерьметик, с нарисованным рептилоидом Smile.

А также. Ввиду того, что имеющееся "устройство для нанесения краски"
а) мегадешёвое и мегадерьмовое
б) развалилось почти окончательно
решено было его обновить. И по-возможности на что-то хоть и позорное, но чуть менее позорное чем было Smile. И на базаре "из наличия" нашлась вот такая штуковина:

В этот раз покупка сего чайнийского продукта жизнедеятельности уже не вызывала сильно нехороших чувствиев Smile, потому что регулярно используемый грунтовочник той же конторы стоимостью, если правильно помню, 750 р. показал просто ошеломительный результат.
-Viewer-
Про ремень
Ради онанического интереса решено проверить на профпригодность Smile доселе не используемые варианты деталей:
.
Как оно будет в работе скоро выясним, а внешне ремешок довольно культурный, маде ин Сингапур.

P.S. Шовный дерьметик, картинка которого выложена чуть ранее, оказался значительно лучше Новола: он и более дубовый, и высыхает равномернее (по толщине: "коркообразование" значительно меньше), и более липучий.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 52 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы