Страница 3 из 3

3000 р за квадратный метр - это нормально?

  • вполне[ 4 ]36%
  • очень дорого[ 2 ]18%
  • очень дешево[ 5 ]45%
Всего голосов: 11
Sanches Vikario
-Димон- писал(а):

Sanches Vikario писал(а):

...
- НЕ давать аванс.
...

Это реально?


если будешь нанимать вольных рабочих - реально. просто ставь перед фактом, что пока не увидишь как они работают аванса не будет. нет - пусть валят нах. а то аванс получат (то что могут свалить даже не рассматриваю) начнут работать и конкретно касячить, попытаешься выгнать, а аванс тю-тю. если фирма -то как в договоре будет написано. лично я бы больше 10% аванс не подписывал, ну мож 20%, а дальше идет оплата с вычетом аванса пропорционально выполненным работам. естественно покупку материалов нужно авансировать в большем объеме. отчет по чекам. сразу предупреди, что будешь принимать не товарные чеки, а кассовые.
Chud писал(а):

И еще,не удивляйся,что подписав с фирмой договор,на следующий день увидишь на пороге квартиры бригаду таджиков или молдован,так что провентилируй этот вопрос сразу.


согласен. ты заказчик и имеешь полное право потребовать от фирмы что бы рабочие были например гражданами россии или гражданами зимбабве. нету, ну знач идешь в другую фирму. в общем на твое усмотрение
мим
-Димон-
Ну тут прям настоящее планирование можно забабахать.
Сетевой график работ, соответственно график закупок (на каком этапе сколько чего нужно), далее платежный календарь.
-Димон-
мим писал(а):

-Димон-
Ну тут прям настоящее планирование можно забабахать.
Сетевой график работ, соответственно график закупок (на каком этапе сколько чего нужно), далее платежный календарь.

Шутник Wink
А маляров в договоре поименовать бизнес-юнитами Smile
Нет, БП казначейского исполнения бюджета сюда проецировать не будем Smile

Я говорил серьезно, просто хотел уточнить, составляется ли обычно такой документ (план затрат на ремонт дополнительно к смете). Вообще, он бы сильно помого проконтролировать целевое использование $.
Ksandr
-Димон- писал(а):

Т.е. дополнительно к смете составляется план платежей с указанием срока внесения, суммы и цели использования $?



Ты имеешь право на составление графика финансирования, кот. является приложением к договору. Обычно бывает двуз типов: по времени, по этапам выполнения работ.


мим писал(а):

Ну тут прям настоящее планирование можно забабахать.
Сетевой график работ, соответственно график закупок (на каком этапе сколько чего нужно), далее платежный календарь.


А также график движения рабочих сил, график использования техники. Замутить проект с чертежами, спецификациями, пояснительными записками. Very Happy
-Димон-
Ksandr писал(а):

Ты имеешь право на составление графика финансирования, кот. является приложением к договору. Обычно бывает двуз типов: по времени, по этапам выполнения работ.

А этапы выполнения работ не привязаны ко времени?
Ksandr
-Димон- писал(а):

А этапы выполнения работ не привязаны ко времени?



В идеале да, но могут возникнуть задержки, по технологическим причинам. Либо нет в магазинах необходимого материала, либо тебе расветку того или иного отделочного материала не подобрать , унитаз нужной формы и т.п.

Вообще правильно - составлять график производства работ (в нем как раз расписаны все этапы и их продолжительность) к которому привязывается график финансирования. Но это делается редко. Т.к. ремонт квартиры с точки зрения строительства - мелочь. Хотя я бы тебе порекомендовал это сделать. Если происходит задержка, то составляется акт о продлении сроков выполнения раюот и соответственно о передвижении графика их выполнения.
-Димон-
ФУХ... Спасибо!
Oleg78r
API писал(а):

Димон. Слушай сюда.
1. Смету требуй ДО ремонта, однозначно. Забудь про это понятие - цена за кв. м. Это развод строителей. Есть стоимость выравнивания стен, потолков, укладки плитки.... Требуй смету ДО начала работ и выплаты аванса.
3. Бригаду выбирать после разговора с хозяевами, где они уже сделали ремонт. Я бы своих рекомендовал.
5. Оговори ВСЕ - вывоз мусора, оплата Газели по доставке стройматериалов (доставка, покупка - работа прораба). Кто и что будет оплачивать - неясных мест не должно быть.


На счет сметы - золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!
Все мои знакомые, которые делали ремонт без сметы, как правило срались с рабочими в середене процесса, потом искали других - это выходит и дороже и головной боли больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На счет аванса: я платил аванс только за материалы, которые рабочие предоставляли по нашей договоренности.
За работу аванс лучше не давать, максимум треть цены за освиваемые работы (т.е. делают малярку - значит только за малярку, а не за весь комплекс работ по хате)!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы