Oleksiy писал(а):та жду мороз пока слабенько -10
фазы очень как бы и не хотелось крутить
-23 двиг запускался с подменой свечей ))) а вот в - 30 думаю будет проблема.
Позвольте немного теории высота подьема клапана больше стока
следовательно больше воздуха поступает в цилиндр.
значит нужно добавить топлива или уменьшить подачу воздуха чз рхх.
Все так если обороты ДВС 3000 об/мин и выше!!!! тогда вы можете добавить топлива...
Но при прокрутке стартера обороты маленькие. А Ваш чудо Вал имеет и углы открытия- закрытия клапана большие (и щель в перекрытии и др. положении коленвала большие) что ведет к падению скорости и давлению в важных для смесеобразования и воспламенения углах положения коленвала (поршня).
Летом-осенью-весной это через чих-пых заводится. То при падении температуры ... все усугубляется. И шара уже не проходит.
Шара- это когда вы изменили распредвал и пытаетесь ЮЗАТЬ его на сток прошивке.
Чтоб нагляднее было понимание что изменилось в ваших "горшках" вот картинка....
обороты стоят 1000 (меньше не могу сделать).
мотор рассматривается приора 16в
доведены каналы (в рамках допустимого)
степень 11.2
разница лишь в распредвалах.....
в одном варианте валы 9.83 (национальный)
во втором варианте валы СТОК
Сверху там и скорость открытия впускных валов (красные линии) и давление во впуске обоих вариантов
Снизу скорость газов в выпуске и подьем клапанов.
Замена вала дала разительную разницу в картинках!!!!
А народ на ШАРУ пытается и заводится и чтоб валила и РЕСУРС думают поднимется !!!!
zima1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
190.15 KB |
Просмотрено: |
392 раз(а) |
|