Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ковка на Самару

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> Ковка на Самару вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zubilo-005



На форуме 4 года
Сообщения: 351
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2016 19:01
Ответить с цитатой

Привет, ребята. Вопрос следующий. Реальны ли плюсы ковки? Кто переходил со штампов на ковку (как максимально возможная разница в весе), заметил что-нибудь, или на уровне эффекта плацебо?

Wikipedia писал(а):
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.

Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1.5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в неё сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 12 кг (а пассажир не садился вовсе).
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 10000
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2016 20:05
Ответить с цитатой

Zubilo-005
В разделе колес есть тема. Я ставил после штампов, да, на разгон идет легче, это чувствовалось. Расход упал на 0.2-0.3л.в моем случае штамп имел массу 6кг,ковка 4кг.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 11 лет
Сообщения: 2978
Откуда: Kzn->Msk
Авто: 2170+2180
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2016 21:11
Ответить с цитатой

Я на приоре ставил после штампов слики.
Ничего не почувствовал.
Зато второй год чувствую всю прелесть разгона 0-180 км/ч абсолютно без биения на любой скорости.
И не смотрю особо на ямы.
До этого менял три комплекта дисков за 2 года. То восьмерка, то овал.. facepalm

_________________
Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. ©Яков_Лещ
Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7404
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2016 21:25
Ответить с цитатой

Реально легче и по ощущениям и по весам.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:lol1



На форуме 8 лет
Сообщения: 625
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2016 22:06
Ответить с цитатой

на саабе зима на родном литье тяжёлая р17 50/225, лето на сликах 45/225. 5 кг разница на каждом колесе точно есть. бОльшая жёсткость 45 профиля чувствуется лишь на срезах асфальта и т.п., по умеренным колотушкам только плюхи с улицы слышно. По динамике не заметил, во всяком случае когда с таким же, но чипованным саабом на литье гонялись он меня уделал примерно на разницу в конях, не смортя на ковку
_________________
Всё - дерьмо. Кроме мочи.
Вернуться к началу
:lol1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11935
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2016 10:28
Ответить с цитатой

 i  -=Worm=-:
в профильный

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
So high



На форуме 7 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2016 22:51
Ответить с цитатой

Переходил с 14" кик на 15" слик,резина бридж 195/50,плюс тяжелые треуголки-долбит на ямах сильнее ощутимо(АММО-МОНРО орижинал),но и рулежка ощутимо лучше.Без треуголок(а они кило по 7 кг каждая)-не ездил.Если тебе запала ковка-да она легче литья,но жесткая подвеска,невъепенные ямы и низкий профиль точно так же убъет и кованые диски,если у тебя 14" и сток подвесон-ну полегче будет разгонятся,но чудес особых не будет имх.Однажды переобувал старый меган знакомого-вот там колеса были легкие,слики тяжелее
_________________
Monroe Original/СТК,треуголки АП,R15,валик+паук
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 11 лет
Сообщения: 2978
Откуда: Kzn->Msk
Авто: 2170+2180
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2016 00:04
Ответить с цитатой

So high писал(а):
ковка-да она легче литья,но жесткая подвеска

При чем тут жесткая подвеска и ковка? facepalm

_________________
Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. ©Яков_Лещ
Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
So high



На форуме 7 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2016 23:40
Ответить с цитатой

-alex- писал(а):
So high писал(а):
ковка-да она легче литья,но жесткая подвеска

При чем тут жесткая подвеска и ковка? facepalm

извини,я нарушил условия выбора тс-он спрашивал только про ковку на сток подвеске(( а я нечаянно предположил,что возможен несток(((

гнет слики в три п"изды жесткая на сжатие подвеска-так понятней?

_________________
Monroe Original/СТК,треуголки АП,R15,валик+паук
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 4 года
Сообщения: 351
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2016 14:41
Ответить с цитатой

Поставил ковку ВСМПО 13" диаметр. Приход реально чувствуется: разгон/торможение, но особенно то, как кочки проходит - намного мягче чем на штампах.
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40302
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2016 08:33
Ответить с цитатой

Zubilo-005 писал(а):
Реальны ли плюсы ковки? Кто переходил со штампов на ковку (как максимально возможная разница в весе), заметил что-нибудь, или на уровне эффекта плацебо?

ты задай этот вопрос себе когда ты с зимней обуви переходишь на летние сланцы, ну как приход есть? или это плацебо?
в авто то же самое, либо у тебя вращается к примеру 10кг одно колесо либо у тебя вращается 5кг одно колесо, как думаешь будет разница?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7404
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2016 08:42
Ответить с цитатой

Zubilo-005 писал(а):
Поставил ковку ВСМПО 13" диаметр.

Что так жиденько?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40302
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2016 10:10
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
Что так жиденько?

+1
Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 11 лет
Сообщения: 2978
Откуда: Kzn->Msk
Авто: 2170+2180
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2016 10:21
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
Что так жиденько?

Зато ковка! (с) hehe

_________________
Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. ©Яков_Лещ
Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 4 года
Сообщения: 351
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2016 23:24
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Zubilo-005 писал(а):
Реальны ли плюсы ковки? Кто переходил со штампов на ковку (как максимально возможная разница в весе), заметил что-нибудь, или на уровне эффекта плацебо?

ты задай этот вопрос себе когда ты с зимней обуви переходишь на летние сланцы, ну как приход есть? или это плацебо?
в авто то же самое, либо у тебя вращается к примеру 10кг одно колесо либо у тебя вращается 5кг одно колесо, как думаешь будет разница?


Есть те, кто и не почувствовал ничего, так что не надо ля-ля. Зависит от движка, на мощной машине похеру на твои 5 кг.
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40302
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2016 16:15
Ответить с цитатой

Zubilo-005 писал(а):
Зависит от движка, на мощной машине похеру на твои 5 кг.

тут речь не про мощную машину есиЧо.
а ещё ты наверное не знаешь что такое не подрессоренные массы, и что к мощности мотора это никаким боком lol1

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 4 года
Сообщения: 351
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2016 18:21
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Zubilo-005 писал(а):
Зависит от движка, на мощной машине похеру на твои 5 кг.

тут речь не про мощную машину есиЧо.
а ещё ты наверное не знаешь что такое не подрессоренные массы, и что к мощности мотора это никаким боком lol1

Ты тупой или троллишь? На мощной/моментной машине не почувствуешь прихода от ссаной пары кг с колеса. Причинно-следственную связь тебе не надо разжёвывать, надеюсь? Тут и на тазах есть те, кто ничего не почувствовал при переходе на ковку, вот и спрашивал, стоит ли овчинка выделки. А под твою логику можно что угодно подвести: "С утра посрал - общая масса снизилась, как думаешь, будет приход?".
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы