Отчитываюсь о проделанной работе: гбц после снятия была пролита, объем КС 25 мл (СЖ 9,4). Просил мастера отфрезеровать на 1 мм, но он сделал 0,8, не стал заморачиваться, новый объем КС 22,5 (СЖ 9,9). Ну и ладно, может 92ой подойдет под такую степень. Как не стыдно признаваться, выяснилось что хоть я в прошлый раз сидел подгонял прокладку по впускному коллектору, на впуске были ступени, в этот раз все подогнал тщательнее - пришлось немного каналы в гбц подпиливать.
Поставил вал, выставил способом 32 градуса по колену и 7 кулачек (ну понятно), как ни странно схватило с первого прокрута стартером. Зажигание еще не делал, чтобы хх был более-менее поставил 6 гр НУОЗ, проехал только 50 км. Вобщем первые впечатления вполне положительные, ни смотря на то что порвалась резинка на ваккумнике и в пробках хх жутко троил пока до меня не дошло из-за чего. Пришлось шланг заглушить ехать без ВУТа).
Заодно впихнул гену от инжа, разницы не увидел.
Зажигание пока не делал, но понимаю что надо, а посему краткий пересказ того что нужно сделать: 1)разобрать распределитель, окошко запаять в начале хода (сколько?) и расширить в конце (сколько?); 2) НУОЗ 10-13 градусов, на 5000 оборотах не более 34 градусов (?);
3) если отыскать прошивку на инж под такой вал и ориентироваться на её углы, прокатит так или нет.
По настройке карба: увидел в инете что можно использовать при настройке обычную узкополосную лямбду-кислородник с инжа, который без дела лежит в гараже, типа с её помощью можно выставить стехиометрию в экономном режиме (1ая заслонка) и в режиме хх, кто что думает по этому поводу? Также интересует применение ваккуметра при настройке карбюратора.
Заранее спасибо за внимание.