Друзья привет. Подскажите в каком направлении копать.
Калина 8кл. 2006г.р. Пробег около 120 т.км.
Досталась машина жене в наследство от отца,она жена машину не водит, уже год езжу я. Вернее ездил и радовался. До майского снегопада. Потом бетонный блок, вытяжка небольшой дуги лонжерона на стапеле, замена стоек, правка дикса, развалившийся в пути ШРУС. Крайний раз по дороге на работу загорелся джекичан.
Сегодня возвращаюсь из командировки, приезжаю на стоянку, сажусь в машину, поворачиваю ключь и тишина. На приборной панели лампочки вроде как обычно. До этого ездил на шестёрке, так что поднимаю капот, дёргаю все провода особенно в районе стартера, ещё раз поворачиваю ключь и вуаля - незаморачиваясь еду домой.
Решили с женой ехать в деревню, пошёл переставить машину поближе к подъезду и
.
Дёргал провода, откручивал чистил и протягивал клеммы на стартере, потом перемкнул клемму управляющего провода стартера с винтовой клеммой питания +12В при включенном зажигании - стартер крутит нормально но двигатель не запускается. В целом картина аналогична видео опубликованному
jonikash 30 Ноября 2016. Только у меня ещё горит желтая лампочка мобилайзера (машина с ключём). Горит и через пару секунд погасает. Машина досталась мне с одним единственным ключём, без внутренней электроники и других мобилайзеров, никогда проблем с пуском двигателя не было, никаких мастер ключей и т.д. в глаза не видел.
На данный момент проверил все предохранители, проверил главное реле - работает без замечаний, но как-то нелогично оно нормально замкнутое, что соответствует расположению контактов фишки и маркировке на реле. Это меня честно говоря смутило.
Проверил мозги - на ощупь на них бывал тосол. но сейчас откровенных капель на них нет.
В целом загорание лампочек при повороте ключа как обычно. Раньше при повороте ключа был слышен негромкий писк или свист секунду другую из приборной панели, сейчас тишина, только одиночный щелчёк реле у левой коленки.
Догадываюсь что скорее всего проблема в ЭБУ. Но покупать новый блок чтобы проверить в нем проблема или нет как-то дороговато. Подскажите пожалуйста по какому пути пойти чтобы с высокой долей вероятности выявить неисправность. Без машины очень тяжело, добираться до работы и обратно, т.к. прилетаю в любое время суток, послезавтра в 2.30 ночи.
Извиняюсь что так много и сумбурно написал, я не профи - не судите строго.