Не ждали
А вот вам!!!
Пробег, а точнее простой - 106 тыс, или 13 тыс за прошедшие с последнего поста 2 года.
Из планового ремонта в 2015-
Как и хотел - заменил задние пружины, аммо, отбойники, болты.
Родные пружины просели относительно новых более чем на 5 см.
Амморты сухие и рабочие, но, раз полез, решил поменять на Kayaba.
Втулки стабилизатора....
Запчасти 420 руб оригинал, сами резиновые втулки и скобы крепления, с завода могут быть одного посадочного размера, но разной конфигурации, взял комплект что бы потом не бегать.
Уверен, у корейца что это придумал - разрез глаз не вдоль, а поперек.
У меня ушло 4 вечера, что бы это сделать.
Заехал передними колесами на доску 5-ку, мне хватает что бы так пролезть под Санту.
Открутил опоры двигателя, снял корпус воздушного фильтра, опору коробки, двигатель домкратил, подрамник опускал вниз и ставил распорку между ним и кузовом.
А далее, болты креплениях втулок на 14....
Торцевая головка 1/2 с трещоткой не пролезают, еле нашел на 1/4 и маленькую торцевую.
Одел на маленькую трещотку - рычаг никакой, кое как стронул, болт длиной 3 см, поворачивается трещоткой на пол оборота, по два таких болта с каждой стороны. Нижние еще как то, а верхние крутил кончиками пальцев, моя рука между подрамником и кузовом не пролезает.
С левой открутил, а с права... трещотку надо засунуть между трубой резонатора и карданом. Засунуть ладно, а мне ж её еще надо как то стронуть и крутить. Закончилось тем, что вставил трещотку с головкой, накинул на ручку трещотки веревку пустив ее между карданом и трубой, добавив к своему весу 2 литра пива повис на этой конструкции. Стронул, открутил
На сервисе снимают весь выхлоп, я не трогал ничего...
В итоге - 3 вечера по 4 часа на разбор, и один вечер 5 часов что бы все собрать обратно. Естественно с пивом и с чисткой, смазкой всех принимавших участие в процессе соединений.
На сколько понял, сервис за эту процедуру хочет порядка 9 тыс, такая половая жизнь только на этих Сантах.
С Димой TDV заменили ГРМ, ролики, натяжитель приводного.
2016 год
САНТА СЛОМАЛАСЬ!!! - закисла правая петля капота, лопнула ннна. По деньгам 246 руб, но ждал почти неделю.
Если заглядываете под капот 2 раза в год, хотя бы 1 раз из двух - смазывайте петли)
Поменял масло в двигателе, приводной ремень, 1 лампу подсветки номера и... налил незамерзайку)
Весной хочу поменять лобовое, все затертое, заклеенная год назад звездочка пошла трещиной, так же колодки по кругу, передние пружины и опоры стоек.
Занавес!!!