Было что от пробуксовки подыхал ШРУС, но он уже похрустывал.
Всем привет!
Докладываю о своих экспериментах.
Утром начал прогревать машину, через пять минут верхний шланг радиатора тёплый, нижний холодный, вроде всё ок, малый круг, температура 80.
Долго не мог прогреться , пока не перекрыл печку и не повысил обороты. Прохладно у нас.
Как только стрелка перевалила за 90, начала плавно опускаться. Ага, большой круг, подумал я, и правда, через пару минут нижний патрубок стал тёплый. Забегая вперёд, пока доехал до работы, печка исправно грела, по приезду пощупал нижний патрубок - холодный. Таким образом, делаю вывод что термостат работает, по крайней мере сегодня))
А теперь к плохим новостям. Прогрел авто, надел на горло расширительного изделие номер 2. На холостых оборотах лежит. Поддаю газу - агрегат плавно надувается. Газ отпускаю - сдувается.
Приплыли.
Вопрос, как долго я смогу так проездить? Проезжаю в неделю ок.400 км. по трассе. В холоде авто ремонтировать сомнительное удовольствие, хоть и понимаю что надо..