Страница 162 из 199
wirtgen
APSAT писал(а):

Если бы сдох ДМРВ то было бы 1500, не так ли?


На я7.2 такого вроде нет . Во всяком случае у меня при скинутой фишке ДМРВ ХХ такой как и обычно.
19-93
19-93 писал(а):

Кгдхм, болею я. Домой приеду - заставлю жену нюхать)))


Приехал. 25 км пути без проблем. Стрелка на 90 градусах всё время.
Когда выезжал, бачёк был чуть сдавлен, до конца не расправился с открытой крышкой.
Когда приехал, не глушился, полез под капот. Бачёк как был сдавлен, так и есть. Уровень на минимуме. Открыл крышку, понюхали. Пахнет скорее чем-то сладким и ржавчиной. Выхлопом не пахнет. Закрыл крышку, заглушил мотор, бачёк в форме не изменился.

Смутил ржавый цвет тосола.

Мои мысли такие: клинит термостат. Закипел оттого, что гоняло по малому кругу. Из-за него же несколько дней назад не смог прогреться, т.к. гоняло по большому.
И всё это на фоне фиговой крышки бачка.

Но это только мои мысли.
kazak1102
19-93 писал(а):

Но это только мои мысли.


Не те вопросы я тебе задавал (смутил сплющенный РБ)...
Патрубок на радиатор нижний горячий, когда мотор прогрет...???
Если холодный, то термос... И с пробкой разберись...
All Exx64
19-93 писал(а):

Приехал. 25 км пути без проблем. Стрелка на 90 градусах всё время.
Когда выезжал, бачёк был чуть сдавлен, до конца не расправился с открытой крышкой.
Когда приехал, не глушился, полез под капот. Бачёк как был сдавлен, так и есть. Уровень на минимуме. Открыл крышку, понюхали. Пахнет скорее чем-то сладким и ржавчиной. Выхлопом не пахнет. Закрыл крышку, заглушил мотор, бачёк в форме не изменился.
Смутил ржавый цвет тосола.
Мои мысли такие: клинит термостат. Закипел оттого, что гоняло по малому кругу. Из-за него же несколько дней назад не смог прогреться, т.к. гоняло по большому.


Если печка при ранее упомянутом перегреве двигателя все время грела хорошо, то скорее всего термостат. Что бы исключить дефект прокладки ГБЦ или микротрещину, можно на полностью прогретой машине на горловину расширительного бачка...презерватив надеть...погазовать...если начинает надуваться - повод задуматься...
19-93
kazak1102 писал(а):

Патрубок на радиатор нижний горячий, когда мотор прогрет...???


Пробку завтра махну, и пощупать уже удастся только завтра. Спасибо за советы!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

All Exx64 писал(а):

на горловину расширительного бачка...презерватив надеть...погазовать...если начинает надуваться - повод задуматься...


Гениально, завтра сделаю!)))
kazak1102
19-93 писал(а):

Гениально, завтра сделаю!)))


Он надуется в любом случае при прогреве (и жижа и воздух в бачке расширяются)... Другое дело, что если туда ещё мотор дует, то этот "прибор"...... Ну ты понял... Very Happy
sigal2114
19-93 писал(а):

Мои мысли такие: клинит термостат. Закипел оттого, что гоняло по малому кругу. Из-за него же несколько дней назад не смог прогреться, т.к. гоняло по большому.
И всё это на фоне фиговой крышки бачка.


у меня неделю простоял такой термостат. Глючил по страшному.
KLF157
Мужики, на улице -15. Прогрел авто до 55 градусов. Стал выезжать задом - забуксовал. Еще блин и колодки задние прихватились на морозе... Буксовал минут 20... Потом мне один спец сказал что я мог такими действиями запросто слизать шлицы на приводах..... да и сцепа ещё холодная - мог подпалить. Этот спец прав?
Zver_042
KLF157 писал(а):

Потом мне один спец сказал что я мог такими действиями запросто слизать шлицы на приводах...


Спец или очень "умный", или очень веселый hehe
KLF157 писал(а):

да и сцепа ещё холодная - мог подпалить.


Смотря как педалировал Pardon
KLF157 писал(а):

Буксовал минут 20...


Это конечно лихо. При этом дифференциал нагружается больше чем обычно.
Garik36
KLF157
Сцепление при буксовании подпалить реально, я так делал hehe
А вот приводы... На тюненых моторах иногда срезает их, но на стоковой машине - очень маловероятно.
Zver_042
Garik36 писал(а):

но на стоковой машине - очень маловероятно.


Особенно когда колеса буксуют на скользком покрытии, и нагрузка на них минимальна.
kazak1102
KLF157 писал(а):

Еще блин и колодки задние прихватились на морозе...


А кто ж в холода на ручник ставит...???
KLF157 писал(а):

шлицы на приводах..... да и сцепа ещё холодная - мог подпалить.


Про шлицы на скользком, это он загнул, а про сцепу, если ей слишком нежно работал, и она много раз и по долго была в пробуксовке с маховиком, то мог... Но если не заметил никаких изменений, то забудь...
Буксовать приходилось много раз, и даже разок было в зиму на ручнике ехал несколько километров (балбес, канешна, но было много снега не чищенного, и заметил поздно, шо я балбес)... И шо-то не припомню, шоб я после шо-то менял... Very Happy
Vik
Чесно говоря ниразу не видел чтоб срезало именно шлицы. Сами валы приводов бывает рвёт (но конечно под нагрузкой, а не "забуксовал на морозе"). Срезанные ступицы тоже видел. А вот шлицы... Комунибудь вообще доводилось видеть срезанные шлицы на ТАЗовых приводах?
Garik36
Vik
Видел фото, как на 2110 срезало хвостовик привода, на который гайка ступицы накручивается Smile А вот слизанных шлицов не встречал Pardon
19-93
Было что от пробуксовки подыхал ШРУС, но он уже похрустывал.

Всем привет!
Докладываю о своих экспериментах.
Утром начал прогревать машину, через пять минут верхний шланг радиатора тёплый, нижний холодный, вроде всё ок, малый круг, температура 80.
Долго не мог прогреться , пока не перекрыл печку и не повысил обороты. Прохладно у нас.
Как только стрелка перевалила за 90, начала плавно опускаться. Ага, большой круг, подумал я, и правда, через пару минут нижний патрубок стал тёплый. Забегая вперёд, пока доехал до работы, печка исправно грела, по приезду пощупал нижний патрубок - холодный. Таким образом, делаю вывод что термостат работает, по крайней мере сегодня))

А теперь к плохим новостям. Прогрел авто, надел на горло расширительного изделие номер 2. На холостых оборотах лежит. Поддаю газу - агрегат плавно надувается. Газ отпускаю - сдувается.
Приплыли.

Вопрос, как долго я смогу так проездить? Проезжаю в неделю ок.400 км. по трассе. В холоде авто ремонтировать сомнительное удовольствие, хоть и понимаю что надо..
Dranik
KLF157 писал(а):

Потом мне один спец сказал что я мог такими действиями запросто слизать шлицы на приводах


видимо спец только из дурдома выписался, не долеченный малость видимо Pardon
про подпалить да реально, но если до вони сцепления дело не дошло то забудь что 20 минут буксовал, а шлицы на сток моторе срезать это просто не реально, по крайней мере на заводских привода точно.
Да же на тюненых моторах за 200 сил привода сток держат момент.
А вот лопаются палки приводов это реально бывает и даже на сток моторе, так же бывают хвостовик у Шруса отлетает , но это всё не часто так то бывает.
Моаи
Suse писал(а):

как поставить правильно?) 14 вперёд 13 назад ? Или обе пары 13х но 155 спереди 170 сзади


У нас передняя арка по крылу, радиус выше чем по заднему крылу. Если для красоты ставь 14 вперед. А как правильно я х.з. ROFL Drinks or Beer
т808
Suse писал(а):

13ая 155 /65 вроде


Маловероятно.
Если 155,то скорее всего она 155/80.
TDream
т808 писал(а):

Если 155,то скорее всего она 155/80


Есть 13-я и 155/70 - от Таврии.
т808
TDream писал(а):

Есть 13-я и 155/70 - от Таврии.


Да их много для чего есть,хоть для Матиза. Smile
Я про родной 13-й для Самары размер и разный профиль,причем разрешенный АвтоВАЗом с самых стародавних времен.
19-93
Мужики, подскажет кто-нибудь, чего делать?
Yurik 999
19-93 писал(а):

А теперь к плохим новостям. Прогрел авто, надел на горло расширительного изделие номер 2. На холостых оборотах лежит. Поддаю газу - агрегат плавно надувается. Газ отпускаю - сдувается.
Приплыли.


Печка при этом работала? И скорее всего на 2-й скорости... Wink
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Печка при этом работала? И скорее всего на 2-й скорости...


Ты за вчера почитай... У него, похоже, движок дует в СО... Pardon
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Ты за вчера почитай... У него, похоже, движок дует в СО... Pardon


Видел... Пока все это больше похоже даже не на глюк термоса, а на ледяную кашу в системе ОЖ из-за "левого" тосола. Pardon supercool
При пробое прокладки ГБЦ на прогазовке "изделие №2" улетит или лопнет. Drinks or Beer
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

При пробое прокладки ГБЦ на прогазовке "изделие №2" улетит или лопнет.


Не факт...У меня антифриз уходил совсем незаметно, не парила, масло чистое, но бывали косяки со скачками температуры и печкой, а еще иногда из под патрубков и завальцовки радиатора капли антифриза появлялись (пробка р/б проверенная и отрегулированная была)...А при проверке изделие не особо быстро, но надувалось...На прокладке ГБЦ совсем маленькая дорожка была...После замены все нормально стало.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

19-93 писал(а):

Вопрос, как долго я смогу так проездить? Проезжаю в неделю ок.400 км. по трассе. В холоде авто ремонтировать сомнительное удовольствие, хоть и понимаю что надо..


Ты пока поездий и присмотрись - уходит антифриз или нет (на холодном двигателе на бачке риску проведи по уровню)...Для успокоения можно свечи вывернуть и на поршни посмотреть - если отмытого антифризом нет, в масле эмульсии нет, то не спеши, тем более по холоду.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 162 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы