Страница 3 из 3

Нравится ли Вас эта машина?

  • да[ 38 ]60%
  • нет[ 25 ]39%
Всего голосов: 63
carib
Е.Бунко
Опять детский сад. Ну да ладно.
Е.Бунко писал(а):

Реально продаются авты работающие на водороде??


Е.Бунко писал(а):

Реально продавались авты с топливными элементами??


Это одно и тоже.
Вот смотрите
http://www.kolesa.ru/news/id/24898.html
Е.Бунко писал(а):

ну про роботофф... пожалуйста модель, модификацию, цену, ну там условия гарантии.. список опций.. и самое главное где и когда ЭТО можно купить.. ну на аукционе из Японии понятно.. хотелось бы новое..


Читать умеем? я сказал будет, и вот когда появится я вам персонально сообщу.
Е.Бунко писал(а):

так. для спраффки.. в 1975 году Японцы пообещали к 2000г. летающие автомобили... телепортацию.. термоядерную энергетику и прочие приятные весчи... не выполнили.. но многие в них верят...


Так для справки наши тоже много чего обещали в том числе и к 2000 году и тоже невыполнили хотя обещания были гораздо проще.
603
Sborshik писал(а):

ну ладно еще до внешнего вида авто доёбываются, но до внешнего вида двигателя

ох, видать не читаешь ты модных журналов, отстаешь от жизни за своим кульманом Very Happy : там, в журналах, эстетика открытого капота так и прет... правда в основном на моделях литра по 5-7...

в переводе на русский: никому не интересно смотреть на "доска 2 соска" всем подавай 4-5 размер титек...

ЗЫ: на калине пластиковая крышка (лифчик) двигателя - просто уебище какое-то, голый 2111 посимпатичнее будет ИМХО

ЗЫЫ: недопирает до меня эстетика ZALMAN какие-то подсветочки кулеров, прозрачные корпуса, никелированные термотрубки... неонки на мамке... фууууу.... буээээээ....
603
:-D

Сборщик, ты у своего кульмана походу совсем <серьезным> стал, если столь явного стеба видишь...

ладно, специально для тебя расшифровываю:
судить о потребительских качествах "силуэта" по фоткам прототипа несерьезно, рассуждать о будущих техн характеристиках двигателя по внешнему виду... ну ты надеюсь понял...

ЗЫ: у меня например стажа по компам 15 лет... очень забавно слушать юных техноманов которые на память и с очень умным видом могут сравнивать характеристики топовых видеокарт... суета это... сколько гриш у тебя стажа? Very Happy

ЗЫЫ: намек в "ЗЫ:" поймешь?
мим
S_e_r_j писал(а):

1. ых обещалось ранене что Калина хэтчбек с 1.4 будет доступно со 2-го полугодия сего года, хде ....



20.06.2006
План выпуска LADA KALINA хэтчбек в июле ? 84 штуки
Как стало известно LADAONLINE, товарный выпуск хэтчбеков LADA KALINA начнется со второй половины 2006 года. План изготовления на июль - 84 штуки. Всего до конца 2006 года планируется выпустить 15 тысяч автомобилей с таким типом кузова. LADA KALINA хэтчбек сертифицирован для продажи в России и проходит омологацию для поставок на экспорт.


/ИА LADAONLINE/
zveyg
нет....никогда не будет российского "жука", "мини", "гольфа", "гетца"......
вобщем харизматичной, лаконичной машины
с невыходящим десятилетиями из моды дизайном
(для отечественного автопрома, десятилетиями не меняющего
модельный ряд - очень актуально)
экономичным, компактным агрегатом.......

уж на что китайцы, испорчены компиляцией западных товаров,
и те лет через 10 будут делать подобные агрегаты....
про корейце вообще молчу....начинали позже - ушли дальше.

Пока не перестанут делать из слесаря второго разряда
"крепкого" дизайнера/конструктора/меренжера - ничего не будет....
S_e_r_j
мим писал(а):

S_e_r_j писал(а):

1. ых обещалось ранене что Калина хэтчбек с 1.4 будет доступно со 2-го полугодия сего года, хде ....



20.06.2006
План выпуска LADA KALINA хэтчбек в июле ? 84 штуки
Как стало известно LADAONLINE, товарный выпуск хэтчбеков LADA KALINA начнется со второй половины 2006 года. План изготовления на июль - 84 штуки. Всего до конца 2006 года планируется выпустить 15 тысяч автомобилей с таким типом кузова. LADA KALINA хэтчбек сертифицирован для продажи в России и проходит омологацию для поставок на экспорт.


/ИА LADAONLINE/

- в прошлом году обещали что с хэтчбеком будет и 16 клапанный двиг, я вот насчет чего -говорю, а оказывается что небудет его покамест... все остальное уже неинтересно!
Е.Бунко
Sborshik писал(а):

гы. еще один <ХРУМ> вышел. художников чтоли вызывать чтобы нам движок нарисовали? гыгыгыгы. пестец. такое я вообще в первый раз слышу. ну ладно еще до внешнего вида авто доёбываются, но до внешнего вида двигателя ... я всегда думал что главные требования к дрыгателю были - высокий ресурс, надежность, низкий расход топлива, максимум электроники управляющей его работой и простота в обслуживании. ан нет - нужно чтобы его на выставках в картиных галереях выставлять нужно было. типо чо нам стоит дом постороить - нарисуем будем жить.
зы рисовать вазовцы действительно не умеют. чертят они. ибо у нас тут не дом художников.


я же не внешний вид двигателя имел ввиду!! Внешность кузова, интерьера, да и подкапотного пространства имеет не меньшее значение чем технические особенности.. но Кто рисует ТАКИЕ авты как например "Надежда"??? почему она больше всего напоминает самоделку из передачи это вы можете?? (если слыхал)
Почему внешность любого автовазика (серийного или опытного) всего лишь скучное отражение представления об утилитарном автомобиле??
Слабо придумать что-нить заметное? чтоб люди оборачивались? пусть это будет уродство (типа Фиат Мултипла) но уродство заметное, ни на что не похожее..
А спроектировать за 35лет истории 5 моделей автомобилей не являющихся сверхсложными - это Ваше достижение?
Джуджаро (хз может по другому пишется) ОХ&ЕЛ от того сколько народу в Тольятти "проектирует" авто.. и сколько "спроектировано" Гора родила мышь....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы