Страница 170 из 199
Alexandr008
hakim11 писал(а):

с парт таймом...


Дрочь зимой
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

Ну да, все правильно. Примерно как если бы был респектабельный К700. Вот в своем классе такой же и Амарок. Колхозный но респектабельный. В этот последний рестайл мотор дикий дизель от Туарега воткнули, меньше 8 сек до сотню. Значит, спрос есть на такие игрушки у богатых людей.



то есть чтобы доярки обтекали снаружи от грязи из луж ну и с нутрей тоже..глядя на первого парня на дерёвне на РЕСПЕКТАБЛЕЬНОМ авто 63

Добавлено спустя 38 секунд:

Alexandr008 писал(а):

hakim11 писал(а):

с парт таймом...


Дрочь зимой



скажем так-очень спицифичное управление..
Alexandr008
Лучше шниву тогда
Olegan-TLT
Ну типа того конечно, доярки по нашим колхозам, фермерши по австралийским и тд. Именно на то и расчет у амарока. Авто, куда не стыдно пару моциков дорогих загрузить, квадрик, или дорогой катер на хвосте тащить. Иначе бы это авто не продавалось, если бы не было на него клиентов и спроса.
hakim11
тут соглашусь
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Лучше шниву тогда


так купи шнивуSmile я когда надо вместо нее еду на куда более кучерявом паркете. Правда он дорогой, как три шнивы почти. Дело то не в этом .
Так то у меня две шнивы было, и две нивы. И вообще куча всяких машин. Больше их не хочу. Хотя авто хорошие (нивы шнивы).
Илья В.
hakim11 писал(а):

спрашивается НАФИГА??

проходимости 4х4 нет, а комфорт легковухи утерян



по сравнению с какой легковухой в мурано комфорта нет? facepalm
Olegan-TLT
Ну тут договорятся до того, что у Мураны комфорта нет facepalm
А также что грузы на калине таскать нужно facepalm

Кстати, писал уже - Соболь некст как выйдет- типа него что-нибудь скорее всего куплю. Разумеется бортовое. А пока гружусь вот так (по 600-900 кг для моего прицепа можно, если осторожно).
https://youtu.be/-Hk6p9Q03LM
Был бы пикап - делал бы это без прицепа.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

так купи шнивуSmile


Мне на них ездить некуда. Да и я к тому, что зимой удобнее на фулл тайм. Чем на пар тайм. Катался на служебных машинах, патр, кайрон, хайлюкс.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Почему не люблю патр, в канторе их 4. 3 их них новые пришли. Задолбали сыпаться. Обращение по гарантии особо ничего не меняло. Сервисы по ним, хуже арасервиса. Ну и моторы у нас весёлые 51432crs hehe
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

hakim11 писал(а):

кстати..вот этот чувак пробежал на своем пэтриоте 600тык насколько япомню


Чувак молодец. Я правдда столько - врядли. Может 200, может чуть более. Дальше какому нить Раманычу продам. А себе по обстоятельствам. Но скорее всего пикап куплю. Патриот или не Патриот. Все от денег зависит. Патриот просто пикап. А Амарок и просто пикап. И колхозный. И в то же время респектабельный. Но за это берут денегSmile)


Хайлюкс бери, какой нах патриот пикап facepalm Амарок УГ
Ребята набрали патриотов пикапов в свое время, что то быстро слезли с них.
Я уже писал что в деревне патриот это металолом, разваливается на глазах если вне асфальта эксплуатировать

Последний раз редактировалось: SDRIVER (26 Июля 2017 08:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Olegan-TLT
Alexandr008
ну значит не покупай раз не нужнаSmile к чему ты это все? У мегя не дизель. Да и дизель этот проблемный сняли. И он дорогой по расходу. А так на парттайме с есп ездить зимой лучше, чем на ниве бнз есп. Это про трассу. Так по снегам полный включается.
SDRIVER
hakim11 писал(а):

Olegan-TLT
как-как?? респектабельный пикап?

пртимерно как "комфортабельный к700" 63

а что значит РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ можно узнать? видя его респекты кидают? 63

Пикап это рабочая лошадка, откуда респектабельность в нем? Навоз возить hehe
Olegan-TLT
SDRIVER
Не, я первоочередно при обновлении автопарка мурану или что то такое возьму. А хайлюкс- это уж если совсем денег девать ннкуда будет. Вернее амарок. Это дорогой понтSmile так то и патр справляется.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER
Не, я первоочередно при обновлении автопарка мурану или что то такое возьму. А хайлюкс- это уж если совсем денег девать ннкуда будет. Вернее амарок. Это дорогой понтSmile так то и патр справляется.

амарок это действительно только понт, хрень.
Если для работы надо то Хайлюкс
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

к чему ты это все?


Просто поделился опытом. Типа взгляд со стороны. Т к владелец будет всегда восхищать ведро, даже если оно УГ. Pardon

Добавлено спустя 51 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

А так на парттайме с есп ездить зимой лучше, чем на ниве бнз есп. Это про трассу. Так по снегам полный включается.


Ммм. Есп даже есть?
Olegan-TLT
SDRIVER
все именно так. Понт. Дорогой понт амарок. У соседа по селу амарок, у его жены 200 круз большой, дочка на ха5, внучка смотрю на х1 приезжает. Вот значит достаточно такой аудитории целевой, для которой такие понтомобили делают. Один нюанс- денег много на такой понт надо.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Alexandr008
Это бред полный, возхищаться или любить авто. Авто это баба чтоли? Железяка обычная, которых 20 штук у мегя было. Они все для того, чтобы мне было удобно и ни для чего другого.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Ты тут уже не первый раз рассказываешь про мазду сх-5 , что ты если надо на ней едешь- и сам же говорил, что она брата... Он у тебя совсем не ездит? Или к фразе " когда надо беру-еду" забываешь добавить-"если брат разрешит и сам никуда ехать не собирается"?
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
не брата, жены служебная эта мазда. Но она мало ездит. Кргда надо- на ней можно ехатьSmile

Добавлено спустя 39 минут 2 секунды:

Вот по таким местам мой патр часто ездитSmile
https://youtu.be/UB9bB4XQ5bs
poliman
по каким таким? по бетонному полу цеха?
Olegan-TLT
Ну у меня даSmile по бетонным полам да под кран балками.
НАПИЛЬНИК
Olegan-TLT
Такая норм, но для меня слишком жырно. У меня авто частно-коммерческое, а эта чисто рабочая. На такой семьей на лыжах кататься не поедешь. И во двор ко мне она не влезет (площадка 8 метров длиной у меня перед гаражом. Если в таком классе- я за газешь некст.
дмитрийй
Zibnow писал(а):

дмитрийй писал(а):

Thoris писал(а):



отремонтили



А можно тот же ракурс через пару месяцев предъявить?

пожалуйста
Вова Длинный
Короче, прокатился я на днях на новеньком Патриоте. Ну как на новеньком, пробег 6 тык. Накатали мы за день почти 500 км. И по бездорожью (легкому) и по не очень хорошему дорожью, и по М4.
Что сказать...
Начну по порядку:
поездка обещала быть интересной, утром звонок, через час машина подъедет... Через час возле подъезда ждал белоснежный Патриот, сверкающий краской, на 16-х тапках. Когда я сел в салон, мне показалось, что до меня никто в салоне не ипался сидел.
В общем, переднее пассажирское сиденье было занято, полез назад. Проем двери неплохой, подножка присутствует, но даже при моем росте залазить назад скажем так, некомфортно (так же, как и вылазить). Тут я представил женщину среднего роста в юбке, залезающую в "семейный" (по классификации ЛОЛа) автомобиль и подумал о том, сколько новых слов может узнать "семьянин" за такую заботу.
Поехали... Пока ехали по городу, меня периодически несильно подбрасывало на кочках, но когда выехали на "бездорожье", то тут я ощутил всеми внутренностями своей души прелести "семейного" автомобиля. Это как же нужно не любить свою семью, что бы в такое вот ее засунуть. Причем, мотает как вверх-вниз, так и вправо-влево. Машина активно "козлит", несмотря на большую базу. У пассажиров передних сидений амплитуда была чуть по меньше, чем у задних.
В общем, по бездорожью мы проехали около 100 км. Сказать, что это было бездорожье, нельзя, но и дорожьем не поворачивается язык. Девятка бы там в целом бы прошла, если бы не пара мест, где она бы не прошла. Когда выехали на асфальт, то я понял, что жить буду. Далее местные дороги, далее трасса М4.
По трассе Патр идет не плохо, тут я подтверждаю, слова Олегана, что при скорости 120 км ч. (по спидометру, который привирал на 10 км.ч.) скорости не чувствуется. Движка практически не слышно. Шума от дороги тоже. Правда вентилятор кондиционера жужжал так, что компенсировал все остальное.
Пруха: пруха ну чуть лучше, чем на Шниве. Обгоны тяжковаты, на подъемах водила отрубал кондиционер.
На обратном пути пересел вперед. Тут не сказать, что хуже, но не лучше, это точно. Если сзади размера дверного проема в целом хватает, то спереди проем узкий и для моего роста (несмотря на мою комплекцию) залезать и вылезать неудобно. Плечом цепляешься за стойку.
Трясет впереди чуть поменьше, но однокуйственно, сильно.
Сиденья... Ну в целом - неплохо. Что сзади, что спереди.
Непонятно мне осталось одно: если при моем росте 192 см. верхнее крепление заднего ремня безопасности оказалось высоковато, то для людей какого роста его так задрали?
Место: ну не сказать, что его мало, но при моем росте и аналогичном росте переднего пассажира, возник вопрос, куда его дели (при таких внешних габаритах).

В общем, как-то так...

В качестве вывода: ни разу это не семейный автомобиль. Не знаю, как он поведет себя на среднем и тяжелом бездорожье, а на легком бездорожье и раздолбанном дорожье машина слишком тряская. В общем, ее назначение - служебная машина в колхозах, организациях по строительству линейных объектов.
Cray
А так же для перевозки собак. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 170 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы