Короче, прокатился я на днях на новеньком Патриоте. Ну как на новеньком, пробег 6 тык. Накатали мы за день почти 500 км. И по бездорожью (легкому) и по не очень хорошему дорожью, и по М4.
Что сказать...
Начну по порядку:
поездка обещала быть интересной, утром звонок, через час машина подъедет... Через час возле подъезда ждал белоснежный Патриот, сверкающий краской, на 16-х тапках. Когда я сел в салон, мне показалось, что до меня никто в салоне не
ипался сидел.
В общем, переднее пассажирское сиденье было занято, полез назад. Проем двери неплохой, подножка присутствует, но даже при моем росте залазить назад скажем так, некомфортно (так же, как и вылазить). Тут я представил женщину среднего роста в юбке, залезающую в "семейный" (по классификации ЛОЛа) автомобиль и подумал о том, сколько новых слов может узнать "семьянин" за такую заботу.
Поехали... Пока ехали по городу, меня периодически несильно подбрасывало на кочках, но когда выехали на "бездорожье", то тут я ощутил всеми внутренностями своей души прелести "семейного" автомобиля. Это как же нужно не любить свою семью, что бы в такое вот ее засунуть. Причем, мотает как вверх-вниз, так и вправо-влево. Машина активно "козлит", несмотря на большую базу. У пассажиров передних сидений амплитуда была чуть по меньше, чем у задних.
В общем, по бездорожью мы проехали около 100 км. Сказать, что это было бездорожье, нельзя, но и дорожьем не поворачивается язык. Девятка бы там в целом бы прошла, если бы не пара мест, где она бы не прошла. Когда выехали на асфальт, то я понял, что жить буду. Далее местные дороги, далее трасса М4.
По трассе Патр идет не плохо, тут я подтверждаю, слова Олегана, что при скорости 120 км ч. (по спидометру, который привирал на 10 км.ч.) скорости не чувствуется. Движка практически не слышно. Шума от дороги тоже. Правда вентилятор кондиционера жужжал так, что компенсировал все остальное.
Пруха: пруха ну чуть лучше, чем на Шниве. Обгоны тяжковаты, на подъемах водила отрубал кондиционер.
На обратном пути пересел вперед. Тут не сказать, что хуже, но не лучше, это точно. Если сзади размера дверного проема в целом хватает, то спереди проем узкий и для моего роста (несмотря на мою комплекцию) залезать и вылезать неудобно. Плечом цепляешься за стойку.
Трясет впереди чуть поменьше, но однокуйственно, сильно.
Сиденья... Ну в целом - неплохо. Что сзади, что спереди.
Непонятно мне осталось одно: если при моем росте 192 см. верхнее крепление заднего ремня безопасности оказалось высоковато, то для людей какого роста его так задрали?
Место: ну не сказать, что его мало, но при моем росте и аналогичном росте переднего пассажира, возник вопрос, куда его дели (при таких внешних габаритах).
В общем, как-то так...
В качестве вывода: ни разу это не семейный автомобиль. Не знаю, как он поведет себя на среднем и тяжелом бездорожье, а на легком бездорожье и раздолбанном дорожье машина слишком тряская. В общем, ее назначение - служебная машина в колхозах, организациях по строительству линейных объектов.