Страница 1 из 2
Suse
Smile Привет!
Пришел с утра ,запустил машину(Лукойл стандарт 15-40 с пробегом 3000) ,чуть прогрелась..Выдавило фильтр (резинку) ,на веревке в сервис, поменяли фильтр,долили масла, чуть газу,снова выдвало, открыли редукционный клапа(сорвали резьбу пробку,крутили до усера, надо было взять надставку и постучать и она легко отходит) клапан неподвижен...раскачали,вытащили..задиры на одном боку (при замере давление 1200 оборотов 6 очков)

Заменили масло насос (сменил масло Лукойл Супер 10-40).

На холостом ходу.

На холодную (60 градусов двигатель) давление 3.2-3.4 атм.
На полностью прогретом 2,4-2,6 атм.

Обороты 4000

На холодную (60 градусов двигатель) давление 5,4-5,6 атм.
На полностью прогретом 4,4-4,6 атм.

Маслонасос оригнальный в коробочке ЛадаИмидж,куплен в офф.магазине ЛадаДеталь.

Укоротить пружинку в редукционном клапане?! lol1

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Smile Давление мерил вот таким прибором как я понял с ЗИЛ-130



Температура ДВС 60 градусов
Холостой ход
Развернуть

Температура ДВС 95 градусов
Холостой ход
Развернуть
wirtgen
Suse писал(а):

На холодную (60 градусов двигатель) давление 3.2-3.4 атм.
На полностью прогретом 2,4-2,6 атм.

Обороты 4000

На холодную (60 градусов двигатель) давление 5,4-5,6 атм.
На полностью прогретом 4,4-4,6 атм.


И что тебя смущает ? По мне так отлично .
TDream
wirtgen писал(а):

И что тебя смущает


Наверно, что очередной фильтр потечет в самый неподходящий момент.
Характеристики пружины, на всякий случай:

Screen 2017.8.6 15-42-54.8.jpg
Описание:
Размер файла: 19.52 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

Screen 2017.8.6 15-42-54.8.jpg
wirtgen
TDream писал(а):

Наверно, что очередной фильтр гавкнет в самый неподходящий момент.


На 8клопе примерно такие же показатели были (как и новый насос ) никогда не выдавливало .
Suse писал(а):

Выдавило фильтр (резинку)


Какой фильтр ? Так для общего развития .
Suse писал(а):

Давление мерил вот таким прибором как я понял с ЗИЛ-130


Поверку прибор проходил ? 63
TDream
wirtgen писал(а):

На 8клопе примерно такие же показатели были


Максимальная давка вроде 4,5кгс/см2 должна быть, не?
wirtgen писал(а):

Какой фильтр ?


Дай угадаю... Салют! Wink
leon1180
а меня интересует, нахрена автор льет в относительно свежую машину лукойл стандарт 15-407
wirtgen
TDream писал(а):

Максимальная давка вроде 4,5кгс/см2 должна быть, не?


Так укладывается
Suse писал(а):

Обороты 4000

На полностью прогретом 4,4-4,6 атм.


leon1180 писал(а):

а меня интересует, нахрена автор льет в относительно свежую машину лукойл стандарт 15-40


да только обкатку прошла hehe
Suse писал(а):

220т.км

TDream
wirtgen писал(а):

Так укладывается


Не. Не укладывается. Это давка открытия ред. клапана. Т.е. по идее больше не дожно быть ни при каких условиях, а у него:
Suse писал(а):

На холодную (60 градусов двигатель) давление 5,4-5,6 атм.


если верить прибору...
т808
TDream писал(а):

wirtgen писал(а):

Так укладывается


Не. Не укладывается. Это давка открытия ред. клапана. Т.е. по идее больше не дожно быть ни при каких условиях, а у него:
Suse писал(а):

На холодную (60 градусов двигатель) давление 5,4-5,6 атм.


если верить прибору...


Все там укладывается,а на холодном масле даже больше может быть.
TDream
т808 писал(а):

Все там укладывается,а на холодном масле даже больше может быть.


Ну тогда расскажи, как при открытом на 4,5кг редукционном клапане давка может быть больше? Чего я не догоняю?
т808
TDream писал(а):

как при открытом на 4,5кг редукционном клапане давка может быть больше?


У этого перепускного клапана пропускная способность низкая,особенно густого холодного масла.
TDream писал(а):

Чего я не догоняю


Догоняй:
http://vaz-2114-lada.ru/2012/07/kak-proverit-davlenie-masla/
Suse
wirtgen писал(а):

Какой фильтр ? Так для общего развития .


Салют 2108 с пробегом 5 000, потом куплен был ливны,потом фрам, потом манн(у всех резинки выдуло),масло 15-40 минералка,с пробегом 4000,плюс две банки
Пламета

Код:

Образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие на поверхностях пар трения. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, заполняет микротрещины и царапины, восстанавливая изношенные детали до номинального размера. В результате применения присадки значительно увеличивается ресурс двигателя, повышается мощность, снижается расход масла, восстанавливается и выравнивается по цилиндрам компрессия. Присадка совместима со всеми типами моторных масел и не изменяет их свойств, так как использует моторное масло в качестве транспортирующего агента.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
1. После смены масла и масляного фильтра прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Тщательно взболтать содержимое флакона и влить в маслозаливную горловину двигателя в количестве: 1 флакон на 5 литров масла. При пробеге более 100 000 км – 2 флакона.
3. Завести двигатель и оставить на холостых оборотах на 10-15 минут.
Гарантийный срок хранения - 3 года.
Код — ТM-105
Емкость — 100 мл
Упаковка — 24 шт


Последний раз редактировалось: Suse (07 Августа 2017 10:02), всего редактировалось 1 раз
т808
Suse писал(а):

,плюс две банки Пламета


Вот тебе и причина!
Цитата:

Образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие на поверхностях пар трения.


Настолько устойчивое,что плунжер перепускного клапана насмерть в колодце заклинило.
Так что на фильтр баллоны катить не надо.
Suse
TDream писал(а):

Характеристики пружины


уже нашел...может виток подрезать!? Или не парится?
.kkursor
Эх, щас бы всякое гавно в масло позаливать.
Suse
TDream писал(а):

Максимальная давка вроде 4,5кгс/см2


это значение при котором перепускной клапан открывается Smile

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

wirtgen писал(а):

Поверку прибор проходил ?


Механик знакомый , как бы сказал верить можно ,но не обольщатся hehe

Добавлено спустя 51 секунду:

leon1180 писал(а):

свежую машину лукойл стандарт 15-40


какая разница?! Smile 5 тыщ под клапанкой чисто, моет хорошо Smile

Добавлено спустя 53 секунды:

т808 писал(а):

Все там укладывается,а на холодном масле даже больше может быть.


то есть не забивать себе голову?!

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

т808 писал(а):

Настолько устойчивое,что плунжер перепускного клапана насмерть в колодце заклинило.


с одной стороны на клапане заметно сорвало...

Добавлено спустя 30 секунд:

т808 писал(а):

Вот тебе и причина!


Лукойл Супер 10-40 залил, проехать 1000 и слить с промывкой и поменять масло?
т808
Suse! Не могу понять твоих реплик. Pardon
ДюКЧ
Suse писал(а):

5 тыщ под клапанкой чисто, моет хорошо


ну тут как бы 2 варианта - либ нечего мыть, либ таки не моет! Pardon за присадки давно удивляюсь наивности людей - вродь все образованные, а ведутся как дети - образует, предотвращает, восстанавливает...бред сивой кобылы! nea
TDream
Suse писал(а):

может виток подрезать!? Или не парится?


Слить то дерьмо, что ты намешал, промыть систему, залить нормальное масло без всяких "чудо-присадок" для лохов.
Вроде как выяснили, что максимальная давка - 4,5-6.5бар, получается, что с пружиной все норм..

т808 писал(а):

Догоняй:


Теперь полная яность. Smile
.kkursor
ДюКЧ писал(а):

за присадки давно удивляюсь наивности людей - вродь все образованные, а ведутся как дети - образует, предотвращает, восстанавливает...


Цитата:

Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6. Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.

Huyan
leon1180 писал(а):

а меня интересует, нахрена автор льет в относительно свежую машину лукойл стандарт 15-407


какие есть противопоказания?
.kkursor
надо срочно покупать
evgeniy_k.
Интересно, а если 5-40 залить, нагреть, да померить)))?
Suse
Suse писал(а):

то есть не забивать себе голову?!


Все работает и не морочить себе и другим голову)
Suse писал(а):

с одной стороны на клапане заметно сорвало...


задир хороший на боковине
Suse писал(а):

Лукойл Супер 10-40 залил, проехать 1000 и слить с промывкой и поменять масло?


1000 км на масле проехать, и слить.Залить промывку, потом залить новое масло.
Просто 15-40 на асфальт вытекло почти всё, потом залито было 10-40 Лукойл стандарт (3 литра) ,его выдавило так же))) Потом 3 литра Лукойл Супер)))))

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

ДюКЧ писал(а):

- вродь все образованные, а ведутся как дети


вот какроз там медь в виде соли и она работает какраз там где нужна (так где посчитает нужным)

Олеат меди Smile но 2 банки было многовато походу ROFL

Добавлено спустя 40 секунд:

Huyan писал(а):

какие есть противопоказания?


никак походу ,кроме того что от двух банок пламета осадилось много и клина дал Good
ДюКЧ
Suse писал(а):

вот какроз там медь в виде соли и она работает какраз там где нужна (так где посчитает нужным)


в смысле - у этой соли меди есть мозги и шпатель? ROFL
Suse
Razz Почитай про олеаты facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы