Ребята, спасибо ещё раз за поздравления! И..
Это МОЙ выбор! Захотел я так!
Многие мне говорили- да за такие деньги лучше Прадика взять!
Не хочу!
Выбор на АКПП и передний привод был осознанный. Тем более- АКПП (6ст.) "Айсин".
********************************************
На сегодня ( 5 дней эксплуатации) пробег составляет 3200 км. Можно обдумать первые впечатления. Извините, но сравнивать буду с Ховером!
***************************************
Итак...
1. Самый главный вопрос- " Дохлая полторашка для такого веса"- рассеялся, как туман! Двигатель оказался очень даже живой! (я про сравнение с Ховером 2.4, 136л.с). Разгоняет бодро, на обгонах- хороший подхват при необходимости. С динамикой Ховера- не сравнить никак. (установили бы ещё 2.0 Турбо, от нового Ховера- вообще было бы здОрово!)
2. Расход бензина...
При выставленном круизконтроле на 120 км/час- бортовик показывает расход от 8.2 до 9 литров на сотку. Ховер при такой скорости жрал 12-14. По городу- 12, если ездить в спокойном режиме.
Средний расход за пробег 3200 км. (80% трасса) показывает 8.9 литра. Думаю- прикатается к 10тыкам, расход снизится ещё немного...
3. Ходовка и управление...
Идёт по трассе ровно, но.. В отличии от Ховера- не любит "колейность". Руль тоже более тяжёлый чем в Ховере. (может регулировка такая, приработается?)
Подвеска работает адекватно, амморты настроены хорошо. Вот только задние пружины, при загрузке авто- показались слабоватыми. Пробивает на ямах до отбойника. Передние не удалось пробить ни разу!
Хм... Привыкаю к "Ё" педали газа!
4. Салон...
Шумка неожиданно достойная. (Хотя хочется ещё тише!
)
Сиденье водителя, с 8-ю эл. регулировками- можно назвать удобными. (в Ховере затекали ноги от короткой подушки при езде на дальняк). Не понравилась спинка- самый верх уходит назад- плечи получаются на весу. И подголовники- нет регулировок по наклону вперёд (я привык ездить по трассе уперев затылок в подголовник). Это, как сказал, менагер, из за того что они (подголовники) активные. Я ХЗ...
Органы управления интуитивно понятны. Работают нормально.
Доп. опций много- перечислять долго. Можно посмотреть на сайте HAVAL комплектацию "ELIT".
***************************************
Если в общем и целом- (в сравнении, опять же с Ховером, хоть это и не совсем корректно, кроссовер против рамного джипа)- это машинка классом выше.
**************************************
Фотки салона сделаю, как появится время и доберусь до машины. Я сейчас на работе в ЯНАО.
********************************
Мне нравится!