Jackal писал(а):BlackCorsair писал(а):Что не устроило?название темы городской кроссовер не подразумевает наличие больших габаритов и трюма. Городской крос- крета, кашкай, тигуан , мокка и т.п. Но никак не древняя 10 летняя будка диско .имхо
почему городской кроссовер должен быть обязательно мелким и без багажника?
"Городской" (сафальтовый) подразумевает подвеску независимую, нормальный полный привод (нежестко подключаемый мост), сносную управляемость и пр.
Просто интересно для чего в городе полный привод?
Не скажу про Спб , на моей памяти там была единственная зима с аномальным уровнем снега в 2009-2010г., но в москве на дорогах всегда грязная жижа и асфальт. Причем при любых температурах.
Багажник понятие относительное. На мой взгляд багажники в кашкаях, сх5, кугах, тигуанах более чем достаточные. Даже в мазде 3, форде фокусе 2, опеле астре н, в кузовах хэтч ,багажники неплохие, для дачи, а особенно для города.
Опыт поездок на дальняки протяженностью 6-7 тысяч км, периодом 2-3 недели в составе 3х человек даже на машине с-класса даже без верхнего багажного бокса,,не говоря уже про компактный кроссовер типа кашкая, показывает,что емкости багажника хватает более чем, а все проблемы из-за того, что люди набирают очень много лишних вещей в дорогу и не могут оптимизировать свой шмурдяк.
Для перевозок багажника хэтча с класса более чем достаточно. При разложенных сиденьях возил двери и холодильники, а на 2х кашкаях вообще перевезли почтм всю квартиру, кроме тяжелых шкафов и стенок.
Так что не ясен аргумент выбора